Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет сборных конструкций на транспортные и монтажные нагрузки.
Основы проектирования конструкций зданий. Унификация и типизация. Технологичность конструкций. Деформационные швы.
Принципы проектирования · Снижение материалоемкости; · Снижение трудоемкости; · Обеспечение надежности в течение всего срока эксплуатации здания.
Требования к проектированию ЖБК · Унификация · Типизация · Укрупнение · Технологичность · Учет этапности работы элементов · Обеспечение прочности стыков и концевых участков · Учет погрешностей и допусков
Унификация Унификация – приведение к единообразию (ограниченному числу типоразмеров). Унификация размеров осуществляется на основе единой модульной системы. · В каркасных промышленных зданиях пролеты кратны 60М (6 м) – 18, 24, 30 м, высота от пола до низа несущих конструкций покрытия кратна 6М (0, 6м); · В гражданских зданиях сетка колонн кратна 2М (0, 2 м), высота этажа 3М - (0, 3м) · В промышленных зданиях сетка колонн кратна 30М (3 м), высота этажа - 12М (1, 2 м); Типизация Типизация – отбор наиболее рациональных, проверенных на практике типов элементов и конструкций для массового применения
Технологичность Технологичность – возможность массового изготовления и удобства монтажа с наименьшими затратами труда и энергии при максимальном использовании высокопроизводительных машин и механизмов.
Деформационные швы Виды деформационных швов: · Температурно-усадочные (ТУШ) для снижения дополнительных деформаций и напряжений от изменения температуры и усадки бетона; · Осадочные (ОШ) – для обеспечения свободы деформаций при осадочных деформациях грунтов оснований
Расчет сборных конструкций на транспортные и монтажные нагрузки.
Надо найти площадь сечения элемента - А Определяем погонную нагрузку от собственного веса плиты. - при монтаже, коэффициент динамичности γ din=1, 4, вылет консоли l1 = 0, 6 м. qм = γ din·A·ρ ·γ f - при перевозке коэффициент динамичности γ din=1, 6, вылет консоли l2 = 0, 15·l = 0, 867 м. q тр= γ din·A·ρ ·γ f Изгибающие моменты в верхней грани плиты - при монтаже: М м = - при перевозке М тр = q тр * l22 /2 расчетная схема плиты при монтаже расчетная схема плиты при перевозке Арматура, воспринимающая усилия, возникающие при монтаже и перевозке, представляет собой верхнюю арматуру плоских каркасов плиты. Пролетную нижнюю арматуру не проверяем, так как момент в середине пролета от собственного веса плиты значительно меньше, чем расчетный момент в стадии эксплуатации.
|