| Направ-
ление
деятель-
ности
| Форма
проведения
| Целевая группа
| Количество
|
| Методики
| чел
| всего
| все-
го
чел
|
|
П
С
И
Х
О
Д
И
А
Г
Н
О
С
Т
И
К
А
|
Груп-
повая диаг-
ностика
| Будущие первоклассники
|
|
|
|
|
| Обучающиеся 1-4 классов
|
|
|
| Обучающиеся 5-8 классов
|
|
| Обучающиеся 9-11 классов
|
|
| Обучающиеся «группы риска»
|
|
| Обучающиеся с ОВЗ
|
|
| Одаренные дети
|
|
| Учителя начальных классов
|
|
|
| Учителя – предметники
|
|
| Классные руководители
|
|
| Аттестующиеся учителя
|
|
| Родители учащихся 1-4 классов
|
|
|
| Родители учащихся 5-8 классов
|
|
| Родители учащихся 9-11 классов
|
|
| Родители учащихся «группы риска»
|
|
| Родители учащихся с ОВЗ
|
|
|
Индиви-
дуальная диаг-
ностика
| Будущие первоклассники
|
|
|
|
|
|
| Обучающиеся 1-4 классов
|
|
|
|
| Обучающиеся 5-8 классов
|
|
|
| Обучающиеся 9-11 классов
|
|
|
| Обучающиеся «группы риска»
|
|
|
| Обучающиеся с ОВЗ
|
|
|
| Одаренные дети
|
|
|
| Учителя начальных классов
|
|
|
|
| Учителя – предметники
|
|
|
| Классные руководители
|
|
|
| Аттестующиеся учителя
|
|
|
| Родители учащихся 1-4 классов
|
|
|
|
| Родители учащихся 5-8 классов
|
|
|
| Родители учащихся 9-11 классов
|
|
|
| Родители учащихся «группы риска»
|
|
|
| Родители учащихся с ОВЗ
|
|
|
| К
О
Р
Р
Е
К
Ц
И
О
Н
Н
О
-
Р
А
З
В
И
В
А
Ю
Щ
|
| занятий
| всего
| чел
| всего
| всего
чел
|
|
Групповые занятия
| Будущие первоклассники
|
|
|
|
|
|
| Обучающиеся 1-4 классов
|
|
|
|
| Обучающиеся 5-8 классов
|
|
|
| Обучающиеся 9-11 классов
|
|
|
| Обучающиеся «группы риска»
|
|
|
| Обучающиеся с ОВЗ
|
|
|
| Одаренные дети
|
|
|
| Учителя начальных классов
|
|
|
|
| Учителя – предметники
|
|
|
| Классные руководители
|
|
|
| Аттестующиеся учителя
|
|
|
| Родители учащихся 1-4 классов
|
|
|
|
| Родители учащихся 5-8 классов
|
|
|
| Родители учащихся 9-11 классов
|
|
|
| Родители учащихся «группы риска»
|
|
|
| Родители учащихся с ОВЗ
|
|
|
| Родители одаренных детей
|
|
|
| Индивидуа-льные занятия
| Обучающиеся 1-4 классов
|
|
|
|
|
|
| Обучающиеся 5-8 классов
|
|
|
| Обучающиеся 9-11 классов
|
|
|
| Обучающиеся «группы риска»
|
|
|
| Обучающиеся с ОВЗ
|
|
|
| Одаренные дети
|
|
|
|
П
Р
О
С
В
Е
Щ
Е
Н
И
Е
|
| Выступлен.
| всего
| чел
| всего
| всего
чел
|
|
Выступле-ния, беседы, семинары
| Обучающиеся 1-4 классов
|
|
|
|
|
|
| Обучающиеся 5-8 классов
|
|
|
| Обучающиеся 9-11 классов
|
|
|
| Обучающиеся «группы риска»
|
|
|
| Обучающиеся с ОВЗ
|
|
|
| Одаренные дети
|
|
|
| Учителя начальных классов
|
|
|
|
| Учителя – предметники
|
|
|
| Классные руководители
|
|
|
| Аттестующиеся учителя
|
|
|
| Родители учащихся 1-4 классов
|
|
|
|
| Родители учащихся 5-8 классов
|
|
|
| Родители учащихся 9-11 классов
|
|
|
| Родители учащихся «группы риска»
|
|
|
| Родители учащихся с ОВЗ
|
|
|
| Родители одаренных детей
|
|
|
|
К
О
Н
С
У
Л
Ь
Т
И
Р
О
В
А
Н
И
Е
|
| консультац
| всего
| чел
| всего
| всего
чел
|
|
Консульта-ции
| Обучающиеся 1-4 классов
|
|
|
|
|
|
| Обучающиеся 5-8 классов
|
|
|
| Обучающиеся 9-11 классов
|
|
|
| Обучающиеся «группы риска»
|
|
|
| Обучающиеся с ОВЗ
|
|
|
| Одаренные дети
|
|
|
| Учителя начальных классов
|
|
|
|
| Учителя – предметники
|
|
|
| Классные руководители
|
|
|
| Аттестующиеся учителя
|
|
|
| Родители учащихся 1-4 классов
|
|
|
|
| Родители учащихся 5-8 классов
|
|
|
| Родители учащихся 9-11 классов
|
|
|
| Родители учащихся «группы риска»
|
|
|
| Родители учащихся с ОВЗ
|
|
|
| Родители одаренных детей
|
|
|
| Э
К
С
П
Е
Р
Т
Н
А
Я
|
| кол
| примечание
|
| Участие в работе консилиумов
|
|
|
| Участие в работе советов профилактики
|
|
|
| Посещение уроков и занятий
|
|
|
| Участие в работе конфликтных комиссий
|
|
|
| Участие в административных совещаниях
|
|
|
| Экспертиза программ
|
|
|
| …
|
|
|
| Организа-ционно-методическая работа
| Курсы повышения квалификации
|
|
|
| Аттестация
| +
| 27.04.2014 г.
|
| Участие в работе семинаров
|
| август, секция
|
| Участие в работе совещаний ГМО психологов
|
|
|
| Участие в работе творческих групп
| -
|
|
| Составление программ
|
| Эл. курс «Психология и выбор профессии».
|
| Оформление кабинета психолога
|
| Приобретение методической литературы по проблемам возрастного развития детей, особенности их поведения. Разработка пособий по развитию ВПФ (память, внимание, мышление).
|
Директор МБОУ СОШ №41 г. Белгорода Тихов А.Н.
Педагог-психолог Бокова А. З.
Педагог-психолог Лобынцева К.Г.