Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заявка на участие в вузовском этапе конкурса
«Моя инициатива в образовании»
|
| Название вуза
| РГПУ им. А.И. Герцена
| |
| Название проекта
| «Дети-художники»
| |
| Автор инициативы (ФИО, факультет, курс, группа)
| Годухина Ю.В, магистр, 2 курс
Куратор Преображенская И.В., доцент кафедры производственных и дизайнерских технологий
| |
| Участники команды реализации проекта (ФИО, факультет, курс, группа)
|
| |
| Направление, в котором будет реализован проект (нужное подчеркнуть).
| — Культура и творчество
— Волонтерство и социальное проектирование
| |
| Номинация конкурса
| — Вместе дружная семья
| |
| Образовательное пространство реализации проекта
| — Мы – местному сообществу
— Жизнь университета
— Планета детства
—
| |
| Проблема, на решение которой направлен проект
| Проект направлен на поддержку многодетных малообеспеченных семей средствами декоративно-прикладного творчества.
Наличие в семье нескольких несовершеннолетних детей зачастую вызывает серьезные материальные трудности. Поэтому многодетные семьи относятся к категории населения, нуждающейся во всесторонней помощи со стороны государства и населения.
Помимо государства оказанием помощи детям из многодетных малообеспеченных семей активно занимаются благотворительные фонды.
Итак, помощь семьям с детьми – одно из важнейших направлений социальной политики современного государства.
Множество семей в Санкт-Петербурге на 2016 год имеют по 8-10 и больше детей. Именно такие –(благополучные) семьи активно пополняют здоровое население нашей страны! Некоторые мамы награждены орденами Родительской славы и другими наградами. Семьи благополучные - с социальной стороны, но с материальной – имеются большие проблемы. Поэтому поддержка и помощь разного характера им совершенно необходима.
| | 9.
| Целевая аудитория проекта
| -дети из многодетных малообеспеченных семей
-студенты ИКНИТО, 2 курса и 2 курса магистратуры
| |
| Предполагаемая база реализации проекта
| - (_____________)
-РГПУ ИМ. А.И Герцена
| |
| Предполагаемые сроки реализации проекта
| 01.02.16 -5.05.16
| |
| Основные цели и задачи проекта
| В результате совместного творчества студентов и детей по рисункам детей сирот (детей из малообеспеченных семей) выполнить технические разработки, изделия, заготовки для творчества в мастерской РГПУ для того, для того чтобы подарить заготовки и разработанные мастер-классы (технические инструкции) детям, готовые работы под авторством ребенка и студента публикуются в электронных портфолио и участвуют в выставках.
В процессе реализации проекта создается осознание успеха ребенком, нужности для других людей, происходит взаимное общение студентов и детей, и практическая реализации творчества.
Задачи: 1. Информировать студентов о необходимости помогать детям, нуждающимся в психологической и материальной поддержке
2. Разработать концепцию проекта и план мероприятий
3. Общение студентов с детьми. Провести мастер-класс по проектированию и изготовлению изделий на тему «Животные и птицы». Рисуем и мастерим вместе с детьми. Отбор рисунков для реализации.
4. В мастерской по эскизам детей выполнить изделия, технические разработки (мастер-классы), заготовки (салфетки для декупажа по рисункам детей и др)
5. Дарим детям заготовки (салфетки по рисункам детей), разработанные техничексие инструкции по изготовлению изделий.
6. Дети используют заготовки и технические разработки в своем творчестве.
7. Полученные изделия публикуем в электронном портфолио и проводим совместную выставку
| |
| Суть проекта
(не более 10 предложений)
| 1. Идем к детям, общаемся, показываем свои изделия выполненные по эскизам детей (броши, комоды), рисуем с ними на тему " Животные, птицы" или отбираем уже имеющиеся работы (по желанию детей) 2. По их эскизам делаем изделия с детьми в формате мастер-класс (смотря какой получится рисунок- придумываем с ними, что можно из него сделать- брошь, футболка и др, приносим заготовки и делаем вместе с ними изделия) 3. Забираем работы на сканирование, делаем по ним салфетки, из них комоды (шкатулки, др) 4. Показываем детям, что получилось. Публикуем в блоге с фамилией ребенка и студента (в перспективе издаем журнал для творчества). Дарим салфетки детям для их творчества 5. При их желании публикуем получившиеся из салфеток работы детей в блоге (журнале)
| |
| Ожидаемые результаты реализации проекта
|
| |
| Примечания
|
| |
| Контактные телефон, e-mail
| 8-921-889-45-32
|
| 16.Календарный план реализации проекта
| | №
|
Мероприятие
|
Сроки
(дд.мм.гг.)
| Количественные показатели реализации
| |
| Разработка идеи, концепции проекта
| 24.11.14
| Разработка проекта студентами инициативной группы 5 человек
| |
| Информирование студентов о проблеме.
Изготовление рекламной продукции.
| 1.12.14
| Информирование группы студентов 20 чел.
| |
| Обучение студентов преподавателем для проведения мастер классов среди студенческих групп
| 1.12.14
| Инициативная группа 5 человек
| |
| Изготовление изделий (заготовок). студенты инициативной группы проводят занятия с другими студентами в форме мастер-класс, на которых декорируют пуговицы в технике декупаж.
| 8.05.14
| Группы студентов 20 чел
| |
| Вручение подарков (пуговиц) детям через представителя Центра образования №173 Петроградского района Санкт-Петербурга
| 15.12.14
| Группы студентов 20 чел
| |
| Презентация готовых изделий, которые изготовили дети, обучающие в Центре.
| 3.03.15
| Группы студентов 20 чел
Дети центра- 5 человек
| | 8.Ожидаемые результаты
| |
Количественные показатели
| Привлечение не менее 20 студентов к проекту
| | Изготовление не менее 20 пуговиц- подарков
| |
Качественные показатели
| 1. Приобщение студентов к поддержке социально незащищенным групп населения средствами декоративно-прикладного творчества
| | 2. Использование данного опыта в по=профессиональной дальнейшей деятельности
| | 3. Развитие коммуникативных навыков
| | 4. Развитие художественных навыков
| | 9. Детализация расходов
| | №
| Статья расходов
| Стоимость (ед.), руб.
| Количество единиц
| Всего, руб.
| | 1.
| Ватман
|
|
|
| | 2.
| Краски акриловые 6 штук
|
|
|
| | 3.
| Набор кистей (5 шт.)
|
|
|
| | 4.
|
|
|
|
| | 5.
|
|
|
|
| | 6.
|
|
|
| 7, 450
| | 7.
|
|
|
| 1, 695
| | 8.
|
|
|
|
| | 9.
|
|
|
|
| | 10.
|
|
|
|
| | 11.
| Ножницы
|
|
|
| | 11.
| Набор губок (10 шт)
|
|
|
| | 12.
|
|
|
|
| | ИТОГО:
| 1, 034
|
| 12, 071
| | | | | | | | | | |
| <== предыдущая лекция |
| |
следующая лекция ==> |
| | | | |
| Поделиться с друзьями:
|
|