Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
О проведении обучающего семинара для педагогов образовательных организаций, работающих с детьми с трудностями в обучении
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Руководителям образовательных организаций МБОУ ОДПО «Центр развития образования» г.о. Самара приглашает на семинар по теме «Введение в нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей с проблемами обучения». Семинар предназначен для педагогов, желающих овладеть прикладными нейропсихологическими методами, которые позволяют добиться максимально эффективных результатов и ускорить действенность любой коррекционно-развивающей работы. На семинар приглашаются: ü психологи, дефектологи, логопеды, воспитатели дошкольных образовательных организаций; ü учителя начальных классов, логопеды, психологи общеобразовательных организаций; ü педагоги коррекционных классов и школ развития. Ведущие семинара: 1) Глозман Жанна Марковна - научный руководитель научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им. 2) Корепанова Светлана Владимировна, нейропсихолог, специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей, имеющих трудности с обучением. Ведущая обучающей программы для специалистов: «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте» научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им. Срок проведения: 19 и 20 апреля 2016 года Время: 10.00 – 17.00 Место проведения: г.Самара, ул. Стара-Загора, 76, зал для конференций (СФ ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»). Аннотация семинара: слушатели познакомятсястеоретическими основами и практическими методами, приемами нейропсихологической диагностики и коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного и школьного возраста имеющими трудности в обучении; количественными методами оценки степени выраженности и эффективности преодоления задержек психического развития. Программа семинара: 1 день – 19 апреля 2016 г. – лекционный. 10.00 – 11.30 Причины и формы аномального развития детей (Ж.М.Глозман). 11.40 – 13.10 Луриевский подход к нейропсихологической диагностике нарушений психического функционирования и специфика применения Луриевских методов диагностики в детском возрасте (Ж.М.Глозман). 13.10 – 13.50 - перерыв 13.50 – 15.20 Основные принципы нейропсихологической коррекции. Роль движения в жизни и развитии ребенка, метод двигательной коррекции и замещающего онтогенеза (Корепанова С.В.). 15.30 – 17.00 Нейропсихологические методы развития высших психических функций: внимание, память, пространственные представления (Корепанова С.В.). 2 день – 20 апреля 2016 г. – мастер-классы. 10.00 – 11.30 Комплексное нейропсихологическое обследование школьника с трудностями обучения (Ж.М.Глозман). 11.40 – 13.10 Анализ и количественная обработка протоколов обследования (Ж.М.Глозман). 13.10 – 13.50 - перерыв 13.50 – 17.00 Пример составления программы коррекционно-развивающих занятий для ребенка на основе проведенного комплексного нейропсихологического обследования (Корепанова С.В.). Слушателям выдается сертификат о повышении квалификации в объеме 24 часов.
|