Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О проведении обучающего семинара для педагогов образовательных организаций, работающих с детьми с трудностями в обучении

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Руководителям

образовательных организаций

МБОУ ОДПО «Центр развития образования» г.о. Самара

приглашает на семинар по теме

«Введение в нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей с проблемами обучения».

Семинар предназначен для педагогов, желающих овладеть прикладными нейропсихологическими методами, которые позволяют добиться максимально эффективных результатов и ускорить действенность любой коррекционно-развивающей работы.

На семинар приглашаются:

ü психологи, дефектологи, логопеды, воспитатели дошкольных образовательных организаций;

ü учителя начальных классов, логопеды, психологи общеобразовательных организаций;

ü педагоги коррекционных классов и школ развития.

Ведущие семинара:

1) Глозман Жанна Марковна - научный руководитель научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им.
А.Р. Лурия (г. Москва); доктор психологических наук, профессор, действительный член Нью-Йоркской академии наук; ведущий научный сотрудник лаборатории нейропсихологии факультета психологии МГУ им.М.В. Ломоносова, заслуженный научный сотрудник МГУ им. М. В. Ломоносова. Специалист в области нейропсихологической диагностики и реабилитации взрослых и детей.

2) Корепанова Светлана Владимировна, нейропсихолог, специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей, имеющих трудности с обучением. Ведущая обучающей программы для специалистов: «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте» научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им.
А.Р. Лурия г. Москва.

Срок проведения: 19 и 20 апреля 2016 года

Время: 10.00 – 17.00

Место проведения: г.Самара, ул. Стара-Загора, 76, зал для конференций (СФ ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»).

Аннотация семинара: слушатели познакомятсястеоретическими основами и практическими методами, приемами нейропсихологической диагностики и коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного и школьного возраста имеющими трудности в обучении; количественными методами оценки степени выраженности и эффективности преодоления задержек психического развития.

Программа семинара:

1 день – 19 апреля 2016 г. – лекционный.

10.00 – 11.30 Причины и формы аномального развития детей (Ж.М.Глозман).

11.40 – 13.10 Луриевский подход к нейропсихологической диагностике нарушений психического функционирования и специфика применения Луриевских методов диагностики в детском возрасте (Ж.М.Глозман).

13.10 – 13.50 - перерыв

13.50 – 15.20 Основные принципы нейропсихологической коррекции. Роль движения в жизни и развитии ребенка, метод двигательной коррекции и замещающего онтогенеза (Корепанова С.В.).

15.30 – 17.00 Нейропсихологические методы развития высших психических функций: внимание, память, пространственные представления (Корепанова С.В.).

2 день – 20 апреля 2016 г. – мастер-классы.

10.00 – 11.30 Комплексное нейропсихологическое обследование школьника с трудностями обучения (Ж.М.Глозман).

11.40 – 13.10 Анализ и количественная обработка протоколов обследования (Ж.М.Глозман).

13.10 – 13.50 - перерыв

13.50 – 17.00 Пример составления программы коррекционно-развивающих занятий для ребенка на основе проведенного комплексного нейропсихологического обследования (Корепанова С.В.).

Слушателям выдается сертификат о повышении квалификации в объеме 24 часов.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оформить заявку и прислать тезисы по повестке заседания. | КОНФЕРЕНЦИИ-ФЕСТИВАЛЕ
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал