Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Практическая работа №4
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава включает расчет таких показателей, как периодичность ежедневного и технического обслуживаний, нормативы трудоемкости обслуживания и текущего ремонта подвижного состава, скорректированный норматив трудоемкости, общепарковая годовая трудоемкость работ и др.
Ежедневное обслуживание (ЕО) должно обеспечивать выпуск на линию транспортного средства в состоянии, обеспечивающем их безотказную и безопасную работу, и в надлежащем внешнем виде. ЕО выполняется ежедневно, поэтому:
Периодичность первого технического обслуживания (ТО-1) определяется с помощью корректирующих коэффициентов:
где –норматив периодичности ТО-1, K1 – коэффициент корректирования, зависящий от условий эксплуатации (определяется согласно ТКП 248-2010), К3– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природных, климатических условий окружающей среды (определяется согласно ТКП 248-2010). K1=0, 9 для категории условий эксплуатации II, К3=1, 0 для умеренного климата,
Периодичность второго технического обслуживания (ТО-2): где –норматив периодичности ТО-2.
Число обслуживаний по парку рассчитывается по формулам соответственно для каждого вида ТО:
Нормативы трудоемкости по видам обслуживания и ремонта определяются в зависимости от марки автомобиля согласно ТКП 248-2010. - норматив трудоемкости для ЕО; - норматив трудоемкости для ТО-1; - норматив трудоемкости для ТО-2; - норматив трудоемкости для текущего ремонта (ТР).
Скорректированный норматив трудоемкости определяется следующим образом:
К2 – коэффициент корректирования нормативов, который учитывает модификацию транспортного средства и организацию его работы (определяется согласно ТКП 248-2010), К4 – коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от доли пробега с начала эксплуатации (определяется согласно ТКП 248-2010), К5 – коэффициент корректирования в зависимости от размеров АТП и количества совместных групп подвижного состава (определяется согласно ТКП 248-2010). Общепарковая годовая трудоемкость работ по видам определяется следующим образом: ;
Итоговая трудоемкость всех видов ТО и ТР по парку: Результаты расчетов представляются в форме таблицы 2.
Таблица 2 Производственная программа по ТО и ремонту подвижного состава
|