Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Булевы операции с объектами
Булевыми называются логические операции, в результате которых происходит объединение двух или более объектов в различных режимах, определяющих характер взаимодействия между ними.
Для выполнения булевых операций необходимо, так же, как при группировке и комбинировании, вначале выделить нужные объекты, после чего следует воспользоваться одной из трех команд, наиболее быстрый доступ к которым можно получить с помощью кнопок, расположенных на палитре Свойств: Weld (Объединение) — позволяет получить новый объект путем объединения нескольких самостоятельных объектов. Независимо от того, пересекаются объекты или нет, в результате объединения они приобретают заливку и контур объекта, выделенного последним (см. рис. 10). Если объекты выделялись при помощи рамки, то в качестве базового будет использован самый нижний объект; Trim (Вычитание) — используется для создания нового объекта путем вычитания из последнего выделенного объекта той его части, которая является общей с другими объектами (см. рис. 11). Если объекты выделялись при помощи рамки, то в качестве базового будет использован самый нижний объект; Intersect (Пересечение) — позволяет на основе последнего выделенного объекта получить новый объект посредством отсечения всех непересекающихся частей объектов (см. рис. 12). Если объекты выделялись при помощи рамки, то в качестве базового будет использован самый нижний объект. Примечание: все описанные выше команды становятся доступны только при наличии хотя бы двух выделенных объектов. Кроме того, доступ к данным командам можно получить с помощью контекстного меню, которое можно вызвать, щелкнув правой кнопкой мыши на объекте.
|