Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
апреля 2016 г. Основные секции в работе конференции: ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Основные секции в работе конференции: секция №1 «Развитие бюджетной и налоговой систем» (кафедра Финансы и кредит) секция №2 «Государственная финансовая политика» (кафедра Финансы и кредит) секция №3 «Развитие финансового рынка в РФ» (кафедра Финансы и кредит) секция №4 «Факторы бытия человека» (кафедра Общественные науки) секция №5 «Социально-экономические проблемы современности» (кафедры Общественные науки, Экономика и менеджмент) секция №6 «Информационные технологии в экономике и управлении» (кафедра Высшая математика и информатика) секция №7 «Современные тенденции развития бухгалтерского учета, анализа и аудита» (кафедра Бухучет, анализ и статистика) секция №8 «Математические методы и модели в экономике» (кафедра Высшая математика и информатик а) секция №9 «Язык-культура-социум: аспекты взаимодействия» (кафедра Общественные науки) секция №10 «Современные методология и инструментарий менеджмента: теоретические и прикладные аспекты» ( кафедра Экономика и менеджмент) Срок подачи заявок, статей и индивидуального договора – до 14 марта 2016г.( эл.почта: IAPletyak@fa.ru) Содержание заявки: – фамилия, имя, отчество автора, научного руководителя; место работы, учёбы, должность, ученая степень, ученое звание; контактная информация (адрес, телефон, E-mail); наименование секции. Перед основным текстом статьи, в обязательном порядке должны быть следующие сведения на русском и английском языках: - 1 строка - указать код УДК (https://teacode.com/online/udc/); - 2 строка - фамилия, инициалы автора (авторов), научного руководителя (на русском); - 3 строка - должность, место работы или учебы (на русском); - 4 строка - название статьи прописными буквами (жирный шрифт) (на русском); - первый абзац – расширенная аннотация (2-3 предложения на русском); - второй абзац - ключевые слова, словосочетания (на русском); - 5 строка - фамилия, инициалы автора (авторов), научного руководителя (на английском); - 6 строка - должность, место работы или учебы (на английском); - 7 строка - название статьи прописными буквами, жирный шрифт (на английском); - третий абзац – расширенная аннотация (2-3 предложения на английском); - четвертый абзац - ключевые слова, словосочетания (на английском); Требования к оформлению текстов докладов (статей): - текст доклада (статьи) объемом до 5 страниц в виде отдельного файла; - набор текст в текстовом редакторе Microsoft Word; - все поля – 2 см; шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12; - межстрочный интервал – одинарный; выравнивание – по ширине; - отступ первой строки абзаца – 0, 75; выполнение расстановки переносов; - группировка рисунков, набранных средствами Microsoft Word; - набор формул в редакторе формул; - таблицы, рисунки, графики и формулы должны содержать отдельную нумерацию; - таблицы должны иметь заголовки, размещаемые над полем таблицы, а каждый рисунок – подрисуночную надпись и номер; размер таблиц и рисунков более 1/3 страницы не допускаются; на одной странице размещается не более 1 таблицы или рисунка; - все упоминания и цитаты из внешних источников должны подтверждаться ссылками; - список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ: https://acoustpol.narod.ru/item_58.html; - рукописи представляются в электронном виде в форматах *.doc или *.docx (одним файлом) и в печатном виде с обязательной подписью автора (авторов) на каждой странице статьи; - ответственность за содержание материалов, достоверность статистической информации, точность изложения фактов и цитат несет автор доклада или статьи. - материалы, содержащие отсканированные изображения, к публикации не принимаются; - к статье должен быть приложен результат проверки на антиплагиат (не менее 60%). Начало работы конференции в 10.00 в актовом зале Омского филиала Финуниверситета (г.Омск, ул.Партизанская, 6). Публикация сборника докладов участников – по итогам конференции. Оргкомитет конференции не принимает к публикации материалы, не отвечающие предъявленным требованиям. Оргкомитет конференции: Омский филиал Финуниверситета, г. Омск-001, ул. Масленникова, 43, Тел.: (3812)58-07-92, Факс: (3812)58-08-19. Е-mail: NMYUrkina@fa.ru; IAPletyak@fa.ru
|