Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ответственность Сторон. 7. 1. При наличии каких-либо замечаний относительно качества услуг, входящих в туристский продукт, действий третьих лиц ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
7.1. При наличии каких-либо замечаний относительно качества услуг, входящих в туристский продукт, действий третьих лиц, непосредственно оказывающих Заказчику услуги, Агентство рекомендует Заказчику незамедлительно обратиться к Туроператору и представителям принимающей стороны на местах, по телефонам, указанным в Приложении № 2 к настоящему Договору, а также в ваучере, программе пребывания и памятке. 7.2. В случае не урегулирования возникшей проблемной ситуации на месте, претензии к качеству туристского продукта предъявляются Заказчиком Туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий. 7.3. Сведения о порядке и сроках предъявления Заказчиком требований к организации, предоставившей Туроператору финансовое обеспечение, а также информация об основаниях для осуществления выплат по договору страхования ответственности туроператора и по банковской гарантии, содержатся в Приложении № 2 к настоящему Договору. 7.4. К претензии прилагаются: копия договора о реализации туристского продукта и копии документов, подтверждающие реальный ущерб, понесенный Заказчиком туристского продукта в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Агентством своих обязательств по настоящему договору. 7.5. Туроператор и Агентство не несут ответственности перед Заказчиком за понесенные убытки и иные негативные последствия возникшие: -вследствие недостоверности, недостаточности и (или) несвоевременности предоставления Заказчиком сведений и документов, необходимых для исполнения Договора; - в случае если турист не сможет воспользоваться туристским продуктом или отдельными услугами по причине действий российской и зарубежной таможенных служб, российского и зарубежного пограничного контроля, российских или зарубежных иммиграционных служб, либо действий иных официальных органов или властей России или зарубежных стран; - вследствие отсутствия у туриста необходимых документов (заграничных паспортов, разрешений, согласований, виз); - вследствие ограничения права туриста на выезд из РФ компетентными органами; - вследствие утери, утраты, кражи личного багажа, ценностей и документов туриста в период поездки; - в случае если вследствие отсутствия надлежащих документов или нарушения правил поведения в общественных местах, решением властей или ответственных лиц Туристу отказано в возможности выезда из страны или въезда в страну, либо в возможности полета по авиабилету или в проживании в забронированной гостинице (санатории, пансионате); - в случае опоздания Туриста на регистрацию авиарейса либо к месту отправления иного транспортного средства, обеспечивающего услуги, входящие в состав туристского продукта (трансфера, экскурсии, круиза). 7.6. Агентство несет ответственность перед Заказчиком: - за непредставление необходимой и достоверной информации о туристском продукте; - за неправильное оформление документов по вине Агентства. 7.7. За убытки, причиненные Туристу вследствие отмены или изменения времени отправления авиарейсов, поездов, судов, и иных транспортных средств, ответственность несёт перевозчик в соответствии с российскими и международными транспортными правилами. Договор воздушной или железнодорожной перевозки пассажира - авиабилет, железнодорожный билет, иной перевозочный документ, выписанный на имя Туриста - является самостоятельным договором Туриста (пассажира) с перевозчиком. По качеству услуг, предоставленных перевозчиком, Турист вправе предъявить претензии непосредственно к перевозчику. 6.10. Заказчик уведомлен, что, в соответствии с действующим законодательством РФ, страховой полис, выдаваемый Агентством, является договором страхования между страховой компанией и Заказчиком (туристом), выезжающим за рубеж. Все условия страхования указаны в получаемом Заказчиком полисе. Убытки и другой любой ущерб, нанесенный здоровью и/или имуществу Заказчика (Туриста), понесенные последним в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением страховой компанией обязательств по заключенному с Заказчиком договору страхования, в соответствии с действующим законодательством РФ ответственность в этом случае несет страховая компания; доказательством факта заключения договора между и страховой компанией является страховой полис, переданный Агентством Заказчику. В связи с этим, все заявления, претензии, иски Заказчика, связанные с наступлением страхового случая, неисполнением или ненадлежащим исполнением страховой компанией принятых на себя обязательств по договору страхования, предъявляются Застрахованным (Туристом, Заказчиком) непосредственно в страховую компанию, полис которой был выдан Заказчику. Страховой полис и любые иные документы, подтверждающие наступление страхового случая и размер понесенных Заказчиком расходов в связи с наступлением страхового случая, необходимо сохранить до предъявления требований в страховую компанию. Одно из основных обязательств Застрахованного лица при наступлении страхового случая – незамедлительное уведомление об этом страховой компании и неуклонное следование ее указаниям (средства связи со страховой компанией указаны в страховом полисе). Следует иметь в виду, что такое уведомление, как правило, происходит по телефону, поэтому если застрахованный (Заказчик) находится в отеле и звонит из номера, то отель выставит счет за услуги международной телефонной связи, который обязана, будет оплатить страховая компания.
|