Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перетекание. Эффект перетекания, который позволяет осуществлять плавный переход от одного объекта к другому, реализуется инструментом Interactive Blend (Перетекание)Стр 1 из 6Следующая ⇒
Эффект перетекания, который позволяет осуществлять плавный переход от одного объекта к другому, реализуется инструментом Interactive Blend (Перетекание) Для создания эффекта, подобного показанному на рис. 2 достаточно выделить начальный объект и, удерживая левую кнопку мыши нажатой, протянуть указатель мыши до объекта, к которому должен осуществляться переход. При этом все промежуточные объекты будут созданы автоматически (см. рис. 2. Для иллюстрации его возможностей можно привести этапы создания яблока с учетом светотеней (см. рис. 3.).
Рис. 3. Пример создания яблока с помощью эффекта Interactive Blend (Перетекание) Настройка параметров инструмента Interactive Blend (Перетекание) выполняется с помощью средств, расположенных на палитре Свойств: ■ Preset List (Список заготовок) — предоставляет набор заготовок для осуществления перетекания. При выборе заготовки в специальном окне предварительного просмотра пользователь может оценить создаваемый эффект; ■ Steps (Шаги) — определяет число промежуточных объектов между начальным и конечным объектами; ■ Blend Direction (Направление перехода) — устанавливает поворот промежуточных объектов; ■ Loop Blend (Изгиб) — позволяет изогнуть траекторию расположения промежуточных объектов (данная опция доступна только при заданном повороте промежуточных объектов); ■ Direct Blend (Направление цветового перехода) — задает цветовой переход между двумя объектами. По умолчанию выбран переход между цветами самих объектов, однако можно задать переход по цветовому кругу по часовой стрелке (Clockwise Blend) и против (Counterclockwise Blend); ■ Object and Color Acceleration (Ускорение) — устанавливает ускорение или замедление при переходе, т.е. скорость изменения для объекта и цвета (см. рис. 4); Accelerate Sizing for Blend (Ускорение изменения размера) — оказывает воздействие при использовании ускорения или замедления перетекания, которое заключается в изменении формы промежуточных объектов (см. рис. 3.150); Miscellaneous Blend Options (Опции смешивания) — с помощью команд данного меню можно получать различные эффекты при перетекании; Path Properties (Путь) — определяет путь, по которому будет происходить преобразование. При этом в качестве пути может выступать объект или кривая (см. рис. 6);
Объекты, составляющие перетекание, можно разгруппировать командой Ungroup (Разгруппировать), после чего работать с каждым из них независимо. Чтобы удалить эффект перетекания, необходимо щелкнуть по кнопке , расположенной на палитре Свойств. Контур Инструмент Interactive Contour (Интерактивный контур) позволяет создавать эффект перетекания объекта внутрь или вовне за счет создания копий объекта. Тип перехода выбирается на палитре Свойств: То Center (К центру) — при переходе к центру число шагов выбирается автоматически для достижения центра объекта; Inside (Внутрь) — контур создается на заданное число шагов внутрь от границ исходного объекта; Outside (Наружу) — контур строится на заданное число шагов наружу от границ исходного объекта (см, рис. 7). Для настройки параметров контура используются средства, расположенные на палитре Свойств: ■ Contour Steps (Число шагов) — определяет количество шагов, за которые будет произведено перетекание; ■ Contour Offset (Смещение) — задает размер шага в переходе; ■ Цветовой переход — позволяет задать цветовой переход между двумя объектами. По умолчанию выбран переход между цветами, указанными на палитре Свойств, однако можно задать переход по цветовому кругу по часовой стрелке (ClockwiseBlend) и против (CounterclockwiseBlend); ■ OutlineColor(Цвет контура) — определяет цвет контура промежуточных объектов; ■ FillColor(Цвет заливки) — устанавливает цвет заливки промежуточных объектов; ■ EndFountainFillColor(Конечный цвет) — задает второй цвет градиентного перехода. ■ Object and Color Acceleration (Ускорение) — устанавливает ускорение или замедление при переходе, т.е. скорость изменения для объекта и цвета. Объекты, составляющие контур, можно разгруппировать командой Ungroup(Разгруппировать), после чего работать с каждым из них независимо. Следует отметить, что данный эффект предъявляет высокие требования к быстродействию системы, поэтому его применение может занять достаточно много времени. Чтобы удалить эффект контура, следует щелкнуть по кнопке, расположенной на палитре Свойств, .
|