Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перетекание. Эффект перетекания, который позволяет осуществлять плавный переход от одного объекта к другому, реализуется инструментом Interactive Blend (Перетекание)






Эффект перетекания, который позволяет осуществлять плавный переход от одного объекта к другому, реализуется инструментом Interactive Blend (Перетекание) Для создания эффекта, подобного показанному на рис. 2 достаточно выделить начальный объект и, удерживая левую кнопку мыши нажатой, протянуть указатель мыши до объекта, к которому должен осуществляться переход. При этом все промежуточные объекты будут созданы автоматически (см. рис. 2.

Для иллюстрации его возможностей можно привести этапы создания яблока с учетом светотеней (см. рис. 3.).

 

Рис. 3. Пример создания яблока с помощью эффекта Interactive Blend (Перетекание)

Настройка параметров инструмента Interactive Blend (Перетекание) выполняется с помощью средств, расположенных на палитре Свойств:

Preset List (Список заготовок) — предоставляет набор заготовок для осуществления перетекания. При выборе заготовки в специальном окне предварительного просмотра пользователь может оценить создаваемый эффект;

Steps (Шаги) — определяет число промежуточных объектов между начальным и конечным объектами;

Blend Direction (Направление перехода) — устанавливает поворот промежуточных объектов;

Loop Blend (Изгиб) — позволяет изогнуть траекторию расположения промежуточных объектов (данная опция доступна только при заданном повороте промежуточных объектов);

Direct Blend (Направление цветового перехода) — задает цветовой переход между двумя объектами. По умолчанию выбран переход между цветами самих объектов, однако можно задать переход по цветовому кругу по часовой стрелке (Clockwise Blend) и против (Counterclockwise Blend);

Object and Color Acceleration (Ускорение) — устанавливает ускорение или замедление при переходе, т.е. скорость изменения для объекта и цвета (см. рис. 4);

Accelerate Sizing for Blend (Ускорение изменения размера) — оказывает воздействие при использовании ускорения или замедления перетекания, которое заклю­чается в изменении формы промежуточных объектов (см. рис. 3.150);

Miscellaneous Blend Options (Опции смешивания) — с помощью команд данного меню можно получать различные эффекты при перетекании;

Path Properties (Путь) — определяет путь, по которому будет происходить преобразование. При этом в качестве пути может выступать объект или кривая (см. рис. 6);

 

Объекты, составляющие перетекание, можно разгруппировать командой Ungroup (Разгруппировать), после чего работать с каждым из них независимо.

Чтобы удалить эффект перетекания, необходимо щелкнуть по кнопке , расположенной на палитре Свойств.

Контур

Инструмент Interactive Contour (Интерактивный контур) позволяет создавать эффект перетекания объекта внутрь или вовне за счет создания копий объекта. Тип перехода выбирается на па­литре Свойств:

То Center (К центру) — при переходе к центру число шагов выбирается автоматически для достижения центра объекта;

Inside (Внутрь) — контур создается на заданное число шагов внутрь от границ исходного объекта;

Outside (Наружу) — контур строится на заданное число шагов наружу от границ исходного объекта (см, рис. 7).

Для настройки параметров контура используются средства, расположенные на палитре Свойств:

Contour Steps (Число шагов) — определяет коли­чество шагов, за которые будет произведено перетекание;

Contour Offset (Смещение) — задает размер шага в переходе;

Цветовой переход — позволяет задать цветовой переход между двумя объектами. По умолчанию выбран переход между цветами, указанными на палитре Свойств, однако можно задать переход по цветовому кругу по часо­вой стрелке (ClockwiseBlend) и против (CounterclockwiseBlend);

OutlineColor(Цвет контура) — определяет цвет контура промежуточных объектов;

FillColor(Цвет заливки) — устанавливает цвет заливки промежуточных объектов;

EndFountainFillColor(Конечный цвет) — задает второй цвет градиентного перехода.

Object and Color Acceleration (Ускорение) — устанавливает ускорение или замедление при переходе, т.е. скорость изменения для объекта и цвета.

Объекты, составляющие контур, можно разгруппировать командой Ungroup(Разгруппировать), после чего работать с каждым из них независимо.

Следует отметить, что данный эффект предъявляет высокие требования к быстродействию системы, поэтому его применение может занять достаточно много времени.

Чтобы удалить эффект контура, следует щелкнуть по кнопке, расположенной на палитре Свойств, .


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал