Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Двигатель вентилятора - обеспечивает подачу воздуха через калорифер в салон для обогрева зимой;
2. Летом - подает наружный воздух для вентиляции. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ · Если по обмотке статора пропускать трехфазный переменный ток, который создает вращающееся магнитное поле и которое, пересекает проводники обмотки ротора, то в них индуктируется ЭДС, под влиянием которой по ним будет протекать ток. · В результате взаимодействия тока ротора с вращающимся магнитным полем статора возникают силы F, которые образуют вращающий момент.
УСТРОЙСТВО АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ Асинхронный двигатель состоит из: · Статора, на котором уложены 3 обмотки, сдвинутые друг относительного друга на угол 120° · Ротора (вращающаяся часть) с соответствующей обмоткой. · Два подшипниковых щита · СТАТОР выполнен из отдельных листов электротехнической стали и изолированных друг от друга лаком. · В пазах статора уложены проводники трехфазной обмотки, состоящей из секций, изготовленных из круглого провода. · Обмотка статора соединена в звезду, для чего ее концы выводят к 6-ти зажимам клеммной коробки. · РОТОР также выполнен из отдельных листов электротехнической стали. · Обмотка его выполнена в виде беличьей клетки, путем заливки в пазы стержней из сплава силумина (96%) и меди (4%). С торцов ротора стержни замыкаются накоротко кольцами. · ПОДШИПНИКОВЫЕ ЩИТЫ изготавливают из алюминиевого сплава. · Вал ротора вращается в шариковых подшипниках. · Двигатель полностью закрыт и защищен от попадания влаги вовнутрь. · Для перемешивания воздуха внутри двигателя на роторе имеются крылья. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Мощность…………………………………….1, 5 кВт Напряжение…………………………………. 220 В Ток…………………………………………….6, 2 А Частота………………………………………..50 Гц Частота вращения……………………………1500 об/мин Масса………………………………………….13, 6 кг ДВИГАТЕЛЬ МОТОРВЕНТИЛЯТОРА КАБИНЫ МАШИНИСТА · Для подачи воздуха вкабину машиниста для обогрева зимой, а летом для вентиляции, установлен асинхронный двигатель, который по устройству аналогичен двигателю вентилятора салона. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Мощность……………………………………1, 1 кВт Напряжение………………………………….220 В Ток……………………………………………4, 7 А Частота вращения…………………………...1500 об/мин Масса…………………………………………11, 1 кг ДВИГАТЕЛИ ВЕНТИЛЯТОРОВ НА СХЕМЕ
ДВИГАТЕЛЬ МОТОР- ВЕНТИЛЯТОРА КАБИНЫ МАШИНИСТА НА СХЕМЕ ДВИГАТЕЛЬ КОМПРЕССОРА · Двигатель компрессора служит для вращения вала механического компрессора, который обеспечивает сжатым воздухом пневматическую сеть электропоезда. · Принцип действия и устройство двигателя компрессора аналогично двигателю вентилятора ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Мощность……………………………..5 кВт Напряжение……………………………220 В Ток……………………………………..28 А Частота…………………………………50 Гц Частота вращения…………………..…975 об/мин Масса…………………………………..310 кг
|