Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перспектива удовольствия
Перспектива второй чакры обретает жизнь благодаря магнетизму. Что вас привлекает, а что отталкивает? Подобное побуждение энергии, как правило, управляется сексуальностью, но не ограничивается ею. От ощущения исполнения желаний к гедонизму, к разочарованию от неразделенной любви - вторая чакра предлагает огромный спектр новых ощущений жизненного опыта. Помимо выживания, основной целью второй чакры является получение наслаждения от жизни. Жизнь, управляемая магнетической энергией, усиливает даже самые обыденные ощущения, трансформирует их в нечто особенное. Однако этот путь сопряжен с определенной опасностью, потому что вы пробуждаете к жизни магнетизм, но одновременно осознаете, что привлекают вас не только здоровые ощущения. По мере усиления вашего личного магнетизма вы обнаруживаете все новые и новые возможности наслаждения, которые способны сбить вас с пути истинного. Остаться на верном пути вам поможет только развитая система личностных ценностей. Без такой системы поиск удовольствия перерождается в гедонизм и распущенность. Система ценностей поможет вам ощутить массу новых удовольствий и в то же время отказаться от тех, которые не будут служить развитию вашей личности. Преимущество магнетической перспективы состоит в том, что она вносит в жизнь радость и освобождает от утомления, связанного с восприятием жизни как обязанности. Именно магнетизм зажигает вторую чакру и наполняет жизнь человека новым смыслом. Учения, возникшие в различных культурах, полагают, что стремление к наслаждению ведет к полному падению. Именно поэтому они проповедуют путь безбрачия и самоотречения. Эту точку зрения легко понять, так как очень трудно испытывать полноту удовольствия, приносимого второй чакрой, и сохранять равновесие. Требуется научиться одновременно ощущать удовлетворение и равновесие. Испытывать удовольствие - это одно, но осознавать жизненный опыт как приносящий наслаждение, а затем оценить всю красоту момента - это совсем другое. Вот в чем настоящее искусство. Вторая чакра всегда голодна, и голод этот легко может стать ненасытным. Вам нужно научиться погружаться в ощущение, а не просто стремиться к наслаждению. Глядя сквозь призму этой чакры, вы увидите совершенно новые способы испытать удовольствие. С уравновешенной перспективой второй чакры вы найдете наслаждение в чувственном удовольствии как неотъемлемом аспекте всеобщей жизни. Вторая чакра жаждет всего, что способно принести наслаждение. К подобным ощущениям очень легко привыкнуть. Секс, алкоголь, табак, шоколад, наркотики - все это вторая чакра, и ко всему этому легко привыкнуть. Зависимость от привычки поглощает человека, пойманного в ловушку этой чакры, а мысль о наслаждении отгоняет прочь все другие мысли. Когда вы находитесь в состоянии, обусловленном действием этого центра, вы стремитесь воссоздать наслаждение, испытанное ранее. Это не ведет к исполнению желания, так как отсутствует мгновенность, спонтанность. Вы обращаетесь из настоящего в прошлое. Попытка противостоять привычке тоже, как правило, кончается ничем. Чем сильнее вы боретесь, тем сильнее желание. Принять наслаждение, постоянно осознавая его, - вот в чем противоядие. Наслаждаясь, вы теряете голову, перестаете осознавать окружающее. А должны остаться в полном сознании и разуме во время процесса удовлетворения. Это совсем не то, что просто отказаться от приятного опыта. Отказаться от чего-либо означает потерять часть собственной личности, и тоска по утраченному ощущению вас никогда не оставит, вы просто загоните ее вглубь. Это, конечно, лучше, чем просто отказаться от наслаждения, как будто его никогда не было. Но сконцентрировавшись на удовольствии, а не на погоне за наслаждением, вы оставите множество соблазнов позади благодаря сознанию того, что сам опыт более не является его предвкушением. Это осознание очевидно рождается из сознательного состояния во время наслаждения. Не до ощущения наслаждения и не после наслаждения, а именно во время.
|