![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заполнение платежных документов при осуществлении расчетов организации.
На основании Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации №2-П установлено, что расчетные документы должны содержать следующие реквизиты: 1) наименование расчетного документа и код формы по ОКУД ОК 011-93; 2) номер расчетного документа, число, месяц и год его выписки; 3) вид платежа; 4) наименование плательщика, номер его счета, идентификационный номер налогоплательщика (далее ИНН); 5) наименование и местонахождение банка плательщика, его банковский идентификационный код (далее БИК), номер корреспондентского счета или субсчета; 6) наименование получателя средств, номер его счета, ИНН; 7) наименование и местонахождение банка получателя, его БИК, номер корреспондентского счета или субсчета; 8) назначение платежа. Налог, подлежащий уплате, выделяется в расчетном документе отдельной строкой. Особенности указания назначения платежа применительно к отдельным видам расчетных документов регулируются соответствующими главами и пунктами Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации №2-П; 9) сумму платежа, обозначенную прописью и цифрами; 10)очередность платежа; 11)вид операции в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета в Банке России и кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации; 12)подписи (подпись) уполномоченных лиц (лица) и оттиск печати (в установленных случаях). В случае несоответствия данных, банкам не следует принимать расчетные документы к исполнению. Это сделано с целью не допустить осуществления платежей на основании расчетных документов с указанием недействительных и не подлежащих применению ИНН и КИО. Расчетные документы принимаются банками к исполнению при наличии на первом экземпляре двух подписей (первой и второй) лиц, имеющих право подписывать расчетные документы и оттиска печати, или одной подписи и оттиска печати, заявленных в карточке с образцами подписей. По операциям, осуществляемым филиалами, представительствами, отделениями от имени юридического лица, расчетные документы подписываются лицами, уполномоченными этим юридическим лицом. Расчетные документы принимаются банками к исполнению независимо от их суммы. При поступлении от клиентов расчетных документов банк осуществляет проверку в соответствии с требованиями, установленными правилами ведения бухгалтерского учета и Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации №2-П. Банком не принимаются расчетные документы, оформленные с нарушением установленных требований. Списание банком денежных средств со счета клиента производится на основании первого экземпляра расчетного документа.
|