Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическое задание 3 ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Создать таблицу (по образцу) и выполнить следующие действия:
ОТЛ для студентов, имеющих только - “5”, ХОР -" 4" и " 5", УД - " 3", " 4", " 5" и НЕУД - " 2", " 3", " 4", 5". Один вариант этой формулы (с вложенными функциями ЕСЛИ и МИН) можно описать следующим образом: если средний балл равен 5, то ОТЛ, иначе - если наименьшая оценка студента равна 4, то ХОР, иначе - если наименьшая оценка 3, то УД, иначе - НЕУД; - добавить 2-3 строки с новой исходной информацией и скопировать в пустые ячейки формулы; - изменить оценки в некоторых строках, проверить результирующие данные; - применить 2 варианта трассировки для любой из формул; - освоить Мастер функций для ввода формулы вычисления значений признака успеваемости (создав для этой цели новый столбец). 2. Выполнить обработку табличных данных с использованием функций ВПР, ЧАСТОТА и РАНГ: - К Табл1 (см. предыдущую стр) Результаты тестирования добавить столбцы: - создать справочную таблицу с 3 столбцами: Сумма баллов, Оц1, Оц2 для определения оценки знаний 3. Добавить в Табл1 ещё два столбца: Ранг, Частота и заполнить их. 4. Применить матричные функции для выполнения следующих заданий: - получить поэлементную сумму матриц М и N; - перемножить матрицы M и A; объяснить полученный результат; - транспонировать матрицу А; - вычислить определитель матрицы А и обратную матрицу А-1; - проверить правильность выполнения преобразования путём умножения А и А-1 для получения определителя исходной матрицы; - вычислить корни следующей системы уравнений: 2x1 + 5x2 + 2x3 + 3x4 = 11 3x1 + 7x2 + 2x3 + 4x4 = 11 2x1 + 3x2 - x3 = 14 x1 + 2x2 = 8
- выполнить проверку корней.
|