Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое задание 3






 

1. Создать таблицу (по образцу) и выполнить следующие действия:

ОТЛ для студентов, имеющих только “5”, ХОР -" 4" и " 5", УД - " 3", " 4", " 5" и НЕУД - " 2", " 3", " 4", 5". Один вариант этой формулы (с вложенными функциями ЕСЛИ и МИН) можно описать следующим образом:  
Экзаменационная ведомость группы

ФИО Мат Физ Филос Ср.балл Признак усп.
Сизова          
Петров          
Иванов          
Ванин          

ОТЛ для студентов, имеющих только - “5”, ХОР -" 4" и " 5", УД - " 3", " 4", " 5" и НЕУД - " 2", " 3", " 4", 5".

Один вариант этой формулы (с вложенными функциями ЕСЛИ и МИН) можно описать следующим образом:

если средний балл равен 5, то ОТЛ, иначе - если наименьшая оценка студента равна 4, то ХОР, иначе - если наименьшая оценка 3, то УД, иначе - НЕУД;

- добавить 2-3 строки с новой исходной информацией и скопировать в пустые ячейки формулы;
- подсчитать в новых ячейках (с пояснениями) количество отличников и неуспевающих;

- изменить оценки в некоторых строках, проверить результирующие данные;

- применить 2 варианта трассировки для любой из формул;

- освоить Мастер функций для ввода формулы вычисления значений признака успеваемости

(создав для этой цели новый столбец).

2. Выполнить обработку табличных данных с использованием функций ВПР, ЧАСТОТА и РАНГ:

- К Табл1 (см. предыдущую стр) Результаты тестирования добавить столбцы:
сумма, Оц_если (цифры), Оц1 (цифры); Оц2 (текст);

- создать справочную таблицу с 3 столбцами: Сумма баллов, Оц1, Оц2 для определения оценки знаний
каждого студента по 5-балльной системе в числовом (2, 3, 4, 5) и текстовом (неуд, уд, хор, отл) виде;
- вычислить значения пустых столбцов Табл1, используя Автосумму, ЕСЛИ и ВПР.

3. Добавить в Табл1 ещё два столбца: Ранг, Частота и заполнить их.

4. Применить матричные функции для выполнения следующих заданий:

- получить поэлементную сумму матриц М и N;

- перемножить матрицы M и A; объяснить полученный результат;

- транспонировать матрицу А;

- вычислить определитель матрицы А и обратную матрицу А-1;

- проверить правильность выполнения преобразования путём умножения А и А-1

для получения определителя исходной матрицы;

- вычислить корни следующей системы уравнений:

2x1 + 5x2 + 2x3 + 3x4 = 11

3x1 + 7x2 + 2x3 + 4x4 = 11

2x1 + 3x2 - x3 = 14

x1 + 2x2 = 8

 

- выполнить проверку корней.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал