Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Года два назад в СМИ развернулась целевая информационная война против БАД. Кому, по-вашему, выгодно негативное отношение населения? Отразилось ли это как-то на ваших продажах?






– Начну со второй части вопроса. Конечно, отразилось. К сожалению, люди подвержены влиянию СМИ, и с этим ничего не поделаешь. Если человеку в течение недели говорят, что вода – это вредно, и при большом ее потреблении может быть все, что угодно, вплоть до летального исхода, то после такой массированной атаки он вообще перестанет пить какую-либо воду. Чтобы люди научились фильтровать информацию, нужно время.

Негативное отношение к БАД выгодно тем, кому их популяризация мешает зарабатывать деньги. Если БАД покупают больше, надо посмотреть, что на этом фоне покупают меньше, кто теряет свои продажи. На самом деле активная война против умного питания – доказательство того, что люди, наконец, стали понимать его пользу.

– Какие наиболее острые проблемы в индустрии БАД выходят сегодня на первый план?

– Наиболее острые проблемы таковы: проблема качества, несоответствия рекламной информации самому продукту и этические аспекты методов продвижения. Не все компании должным образом обращают внимание на эти вопросы.

– Кстати, Минздравсоцразвития России предлагает ограничить рекламу биодобавок, а также жестко регламентировать её содержательную часть и уже разработало соответствующий законопроект.

Не может не радовать, что происходят какие-то подвижки в области регулирования БАД. Ведь случаи недобросовестного представления БАД и продажи их по завышенным ценам с целью разового обогащения работают против репутации серьезных компаний, накладывая негатив на всю индустрию. Мошенники, как правило, пользуются плохой информированностью граждан. Поэтому сейчас, как никогда, важно просвещение, информирование населения. Тут важно не уйти в крайности: отказ от рекламы не должен привести к отсутствию достоверной информации о БАД.

– Порой БАД называют пищей будущего. Какие перспективы в их развитии вы видите? Что ждет рынок БАД в ближайшее время?

– Рынок будет эволюционировать. Проще и безопаснее питаться БАД, нежели современными «искусственными», не приносящими никакой пользы продуктами нашей пищевой индустрии. И с этой точки зрения можно сказать, что биологически активные добавки – пища будущего. Она имеет определенные преимущества, главное из которых состоит в том, что временные затраты на насыщение организма необходимыми веществами сводятся к минимуму. Мы сейчас пытаемся расширять именно такое направление: по способу потребления и внешнему виду БАД будут напоминать обычную еду, но по свойствам эта пища станет значительно эффективнее. Наша задача – иметь полноценную пищу, которая будет как полезна, так и приятна. Это просто идеал!


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал