Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постарайся выполнить не менее трех заданий.

ВАРИАНТ

ФАМИЛИЯ, ИМЯ __________________________________________

ШКОЛА ___________________________ КЛАСС________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Читай внимательно. Постарайся выполнить все задания в этой части.

 

Задание №1

Прочитай внимательно текст и ответь на вопрос: о ком говорится в тексте?

-________________________________________________

Задание №2

Почему птицы называются бегающие?

__________________________________________________

Задание №3

Где обитают бегающие птицы? Найди ответ в тексте и запиши. Внимательно проверь свою запись. Если есть ошибки, исправь. _________________________________

__________________________________________________

Задание №4

Найди и выпиши в первых двух предложениях слова, обозначающие признаки предметов?

 

 

Задание №5

Найди и выпиши из текста три вида бегающих птиц.

 

 

Задание№6

Подчеркни в словах буквы, обозначающие твердые согласные звуки.

Слова: эму, киви, страус.

Задание №7

Подбери два однокоренных слова к слову бегающий. Выдели в этих словах корень.

Задание №8

Выпиши из текста выделенные слова и посчитай количество букв и звуков.

_________________________________________________________________

Задание №9

Масса эму 40 килограмм. Какая бегающая птица весит больше эму, но меньше страуса?

_____________________________________________________________

Задания№10

Найди на сколько вес страуса больше веса его яйца? Докажи ответ вычислениями.

_____________________________________________________________

 

Дополнительная часть

Задания можно выполнять в любом порядке

Постарайся выполнить не менее трех заданий.

 

Задание №11

Обитают ли бегающие птицы на территории Ставропольского края? Как ты думаешь, если их разводят, то подумай для чего

Задание №12

Объясни, почему не летают бегающие птицы?

_________________________________________________

 

 

Задание №13

Соедини стрелкой данные роста с картинкой бегающих птиц.

2, 5 метра 50 см 150 см 170 см

 

 

ЗАДАНИЕ №14

Реши задачу, используя данные текста.

Высота африканского страуса 170 см, о какой птице говорится, что ее высота на 20 см ниже африканского страуса?

Напиши название этой птицы. Ответ докажи вычислениями.

 

 

 

Задание №15

Используя данные текста, определи с помощью стрелок места обитания бегающих птиц.

Африка Новая Зеландия Южная Америка Австралия

 

1.Африканский страус 2.Нанду 3.Эму 4.Киви

Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения

Часть работы Номер задания Учебный предмет, тема Проверяемые умения и учебный материал Уровень сложности задания Максимальный балл  
Основная часть 1. Чтение Умение правильно осознанно читать и отвечать на вопросы базовый    
2. Чтение, структура текста Умение рассуждать и находить в тексте ответ на поставленный вопрос    
3. Чтение, русский язык Умение работать с текстом и правильно без ошибок списывать предложения    
4. Русский язык, части речи Умение находить и определять части речи в предложениях    
5. Окружающий мир Умение классифицировать птиц по видам    
  Русский язык, фонетика Умение выделять звуки по твердости    
  Русский язык, морфология Умение подбирать однокоренные слова    
  Русский язык, звуки и буквы   Умение определять количество звуков и букв в словах    
  Математика, решение задач   Умение логически мыслить, решать задачи на сравнение    
  Математика, решение задача Умение решать задачи на сравнение    
   
Итого: максимально – 10 баллов    
Дополни -тельная часть   Окружающий мир, краеведение Умение работать с информацией, используя словари и Интернет. Умение доказывать свою точку зрения повышенный    
  Окружающий мир Умение находить правильный ответ в тексте, логически мыслить    
  Окружающий мир Умение рассуждать и сопоставлять    
  математика Умение работать с текстом и находить правильный ответ, решать задачи с недостающими данными    
  Окружающий мир, работа с картой Умение работать с информацией, сопоставлять    
Итог о- 10 баллов  
Всего – 20 б.  
                     

Оценка «5» - 18-20 баллов

Оценка «4» - 15-17 баллов

Оценка «3» - 10 баллов (базовый уровень)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основні показники охорони | 
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал