Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Гребенщиков считает изменения в избирательном законодательстве очередным барьером для оппозиции⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
Лидер тульских эсеров считает, что необходимо принять избирательное законодательство в единственном окончательном варианте. Как отмечают в пресс-службе регионального отделения партии " СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Тульской области, комитет Госдумы по конституционному законодательству одобрил в понедельник пакет поправок к законопроекту КПРФ, уточняющему правила работы наблюдателей на выборах всех уровней. Принятый в первом чтении проект ограничивает пятью общее число наблюдателей, которых каждая партия или кандидат может направить для работы на один участок, сейчас их число не ограничено, но на участке может присутствовать только один. Председатель комитета Владимир Плигин и его заместитель Дмитрий Вяткин (оба - " Единая Россия") предложили не только уменьшить этот лимит до двух человек, но и добавить ряд других нововведений, обсуждавшихся ранее в Центризбиркоме. Как заявляют тульские эсеры, согласно поправкам один и тот же наблюдатель может быть назначен только в одну комиссию, подавать их списки в избирком нужно не позднее чем за три дня до голосования, а перебрасывать наблюдателей с одного на другой участок запрещено. Поправки также закрепляют право наблюдателя на фото - и видеосъемку и требуют допускать их на участок не позднее чем за час до начала голосования, а удалить наблюдателя с участка за нарушение законодательства о выборах можно будет, только если " факт такого нарушения установлен в судебном порядке". Сейчас для этого достаточно решения самой комиссии. По словам председателя ТРО " СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" Сергея Гребенщикова, изменения избирательного законодательства о количестве наблюдателей и процедуре их назначения, которые во втором чтении предлагают депутаты от Единой России, являются очередным заградительным барьером для оппозиционных партий. " Во-первых, нельзя будет переставлять наблюдателей с одного участка на другой. А если человек заболел или у него что-то произошло в семье или на него оказано давление, и он не сможет появиться на участке в день выборов, партия не сможет их заменить. Во-вторых, партии обязаны будут за три дня уведомить избирательные комиссии о своих кандидатах в наблюдатели с указанием всех их данных. Мы помним, как в день выборов в Государственную Думу в 2011 году в одном из районов Тулы членам избирательных комиссии от оппозиционных партий ночью накануне выборов залили клей в замки входных дверей их квартир, и они смогли попасть на участки только ближе к обеду. Данная процедура также дает возможность оказания давления на наблюдателей и при помощи административного ресурса. В-третьих, пока нет понимания по процедуре удаления наблюдателей с участка. С одной стороны, хорошо, что удалить наблюдателя с участка можно будет только по решению суда. Но с другой стороны, как будут проходить суды? Если с участием наблюдателя, то это отстранение его от работы на избирательном участке минимум на два часа, вне зависимости от исхода судебного заседания. В-четвертых, вопрос по количеству наблюдателей на участке. По нашему законодательству на участке может быть до 4 выносных урн для голосования вне избирательного участка, их необходимо сопровождать, и один наблюдатель должен оставаться на избирательном участке. Кто определил максимальную величину в два наблюдателя на участок, почему именно так? Партия " СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" настаивает на возможности привлечения до 5 наблюдателей на один избирательный участок. В-пятых, возможность использования видео - и фотосъемку наблюдателям - это положительная поправка в законодательство. Партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ уже сейчас готовит профессиональных наблюдателей для работы 18 сентября 2016 года на выборах депутатов Государственной Думы и губернатора Тульской области. Мы подбираем людей, просчитываем логистику их доставки на избирательные участки, проводим обучающие семинары. Если изменения будут приняты, мы проведем необходимые корректировки. В целом, хочется сказать, что в России более 60 раз вносились изменения в законодательство о выборах, и по большей части они принимаются в пользу партии власти или правящих элит. Необходимо принять избирательное законодательство в единственном окончательном варианте, а не изменять его от выборов к выборам в угоду правящей силы. Это касается и региональных законов, и нормативных актов, связанных с выборами", - отметил Сергей Гребенщиков.
Челябинская область
Источник: УралПолит.ru, Екатеринбург Дата: 29 января 2016 10: 21 ГАРТУНГ НАЗВАЛ " ПИРОМ ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ" УВЕЛИЧЕНИЕ ПЛАТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ В ЮЖНОУРАЛЬСКОМ ПАРЛАМЕНТЕ Лидер " Справедливой России" в Челябинской области, депутат Госдумы Валерий Гартунг назвал " пиром во время чумы" увеличение числа депутатов, работающих в южноуральском заксобрании на постоянной основе. На заседании парламента 27 января был принят закон об увеличении штата таких сотрудников на три единицы, сообщает " УралПолит.Ru" со ссылкой на пресс-службу СР. Решением большинства депутатов заксобрания количество оплачиваемых должностей в региональном парламенте увеличено с 12 до 15. По словам спикера заксобрания Владимира Мякуша, изменения не потребуют дополнительных средств из бюджета, зарплата парламентариям будет выплачиваться за счет сэкономленных на госзакупках средств. Мякуш также пояснил, что по новым требованиям руководители комитетов должны работать в заксобрании на постоянной основе, то есть получать зарплату в парламенте. " В детских садах из-за кризиса сокращают нянечек, в больницах - увольняют младший медперсонал, но зато на зарплаты депутатам Законодательному собранию удалось выделить деньги. Теперь депутатов, работающих на освобожденной основе (за зарплату из бюджета) будет больше на 25 %", - сообщает пресс-служба областного отделения " Справедливой России". Принятый закон возмутил лидера справедливороссов на Южном Урале. " В то время как расходы на образование и здравоохранение урезают на 20 %, депутаты ЗСО решили увеличить расходы на собственные зарплаты, - комментирует депутат Государственной Думы Валерий Гартунг. - Это просто преступно, фактически, пир во время чумы. " Справедливая Россия" считает, что количество оплачиваемых должностей надо сокращать. Вместо 15, достаточно было бы пяти. Соответствующий законопроект мы уже разрабатываем", - заявил Гартунг
Источник: URA.ru, Екатеринбург Дата: 29 января 2016 8: 47 " ЭТО ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ! " " СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" ПРЕДЛАГАЕТ ПЛАТИТЬ ТОЛЬКО ПЯТИ ЧЕЛЯБИНСКИМ ДЕПУТАТАМ " Пиром во время чумы" назвали депутаты " Справедливой России" решение челябинского ЗСО об увеличении с 12 до 15 количества парламентариев, которые будут работать в ЗСО на освобожденной основе. Деньги, выделяемые им на зарплату, можно было бы направить на образование и здравоохранение. " СР" разрабатывает законопроект по сокращению числа профессиональных законотворцев до пяти, сообщили " URA.Ru" в пресс-службе партии. Решение, напомним, Заксобрание Челябинской области приняло накануне. По словам спикера регионального парламента Владимира Мякуша, увеличение количества освобожденных депутатов усилит эффективность работы. Кроме того, в челябинском ЗСО их стало 15, это 25% от общего числа. В то время как в соседней Свердловской области - 50%. А деньги на зарплату будут найдены за счет экономии на госзакупках и отказа от необязательных тендеров (покупка компьютеров, ремонт помещений). " В то время как расходы на образование и здравоохранение урезают на 20%, депутаты ЗСО решили увеличить расходы на собственные зарплаты. Это просто преступно, фактически пир во время чумы. " СР" считает, что количество оплачиваемых должностей надо сокращать. Вместо 15 достаточно было бы пяти. Соответствующий законопроект мы уже разрабатываем", - добавили эсеры.
Санкт-Петербург
Источник: Ok-inform.ru, Санкт-Петербург Дата: 29 января 2016 16: 07 АЛЕКСЕЙ КОВАЛЕВ: " ВЛАСТНАЯ ИНИЦИАТИВА ДОЛЖНА НАХОДИТЬСЯ В РУКАХ ПАРЛАМЕНТА" Законодательное собрание Петербурга 20 января начало новую, весеннюю сессию, в ходе которой депутатам предстоит утвердить корректировку городского бюджета-2016, согласовать планы города по достройке новых станций метро, решить, что делать с застопорившимся возведением целой серии петербургских развязок и т.д. Кроме того, уже 18 сентября, в Единый день голосования, в Петербурге состоятся очередные выборы в городской парламент. " ОК-информ" поговорил о планах на весеннюю сессию с одним из самых активных депутатов ЗС, лидером фракции " Справедливая Россия" Алексеем Ковалевым. - Алексей Анатольевич, какие, на ваш взгляд, ключевые задачи стоят в эту сессию перед петербургским парламентом? Вы могли бы назвать самые главные болевые точки предстоящих заседаний? - Планов у нас, как обычно, громадье. Точно знаю, что одним из ключевых будет вопрос о новой нарезке городских особо охраняемых зон. Главные болевые точки этого законопроекта мы уже обсуждали в этом году на заседании комиссии по городскому хозяйству. И я очень надеюсь, что все предложения " Справедливой России", которые мы внесли в документ, сохранятся в его окончательном виде. Сейчас этот законопроект направлен в Министерство культуры РФ, и мы ждем его обратно для рассмотрения на уровне парламента в мае 2016-го. Кроме того, Законодательное собрание должно рассмотреть новую редакцию закона " О выборах в Петербурге", который сейчас активно обсуждается между Смольным и руководством ЗС. Впрочем, тут я допускаю вариант, при котором городские ветви власти не придут ни к какому консенсусу, и тогда нам придется вести избирательную кампанию в рамках ныне действующего в городе выборного законодательства. Однако я не вижу в этом никакой трагедии: тот закон, который у нас есть, на мой взгляд, вполне достойный, и в случае чего мы будем работать с ним. В конце концов, мы в течение двух созывов по нему выбирались - и все проходило вполне нормально. - Как сказал недавно спикер ЗС Вячеслав Макаров, ему совсем не хотелось бы разрушать " ту замечательную команду депутатов", которая сложилась сейчас в парламенте. То есть действующее руководство ЗС вполне устраивает ситуация, при которой " Единая Россия" имеет гарантированное большинство голосов (более 26. - Прим. ред.). И при поддержке таких фракций, как ЛДПР, единороссы могут, по сути, принимать любые законы, не обращая особенного внимания на мнение других фракций ЗС. Вас лично устроил бы расклад, при котором большая часть ныне действующих депутатов осталась бы после выборов на своих местах? Или эту " замечательную команду" все же стоило бы поменять? - Ну, во-первых, нынешний состав депутатов вовсе не отражает реальных результатов голосования горожан, которые они продемонстрировали в ходе последних выборов депутатов ЗС. У нас даже внутри крупнейшей фракции - " Единой России" - примерно 15 депутатов занимают не свое место. По сути, они попали туда в результате фальсификаций на выборах в рамках городского списка единороссов. Да и в нашей фракции несколько человек оказались в парламенте в результате фальсификаций. При этом несколько вполне достойных кандидатов, реально победивших в своих округах, по итогам выборов в Мариинский дворец не попали - им просто переписали протоколы. Огромное количество голосов натянули кандидатам от партии ЛДПР, поэтому они получили дополнительное место в ЗС. - Если чисто умозрительно прикинуть: какие партии, на ваш взгляд, должны занимать главные места в будущем ЗС? - У меня под рукой, к сожалению, сейчас нет свежих и точных социологических данных. Но, если сегодня провести голосование по спискам партий (допустим, посмотреть, как проголосовали бы 100% горожан, имеющих право голоса), то в этом случае минимальный 5-процентный барьер обязательно прошли бы все те партии, которые сегодня представлены в ЗС. И, кроме того, сюда бы непременно попали одна-две новых партии. Что касается пропорций, в которых партии представлены в парламенте сегодня, то, допустим, " Справедливая Россия", КПРФ и " Яблоко" должны иметь в сумме больше своих представителей в ЗС, нежели единороссы и ЛДПР. В таком раскладе я даже не сомневаюсь - судя по партийным предпочтениям горожан. Если бы итоги прошлых выборов были подведены справедливо, то у нас на три партии (" СР", КПРФ и " Яблоко". - Прим. ред) в нынешнем ЗС должно было бы быть примерно 28 депутатов из 50. Таким образом, наши кандидаты должны были бы иметь неоспоримое большинство в парламенте. Мне кажется, с 2011-го партийные предпочтения горожан серьезно не изменились. Так что если голоса избирателей в сентябре посчитают как положено, то мы получим весьма похожий результат. Плюс какие-то новые лица в Мариинском. Стоит учитывать фактор новых политических игроков, которые будут стремиться попасть в парламент (напомним: по новому законодательству сегодня целых 14 партий в РФ могут участвовать в выборах, избежав процедуры сбора подписей избирателей. - Прим. ред). Но все же я не думаю, что большая часть из них в итоге пройдет в ЗС нового созыва. Наверняка будут и сильные независимые кандидаты в округах. Однако если нынешнюю систему голосования в течение года изменят и выборы будут состоять из двух туров (как это было раньше), то ни один из таких кандидатов не выдержит конкуренции с партийными коллегами. Если же система останется прежней и голосование будет проходить в один тур, то мы наверняка увидим несколько независимых депутатов в парламенте. - Сейчас очень много говорят о том, что между Смольным и руководством ЗС идет напряженная подковерная борьба, связанная с утверждением новой нарезки округов в Петербурге. Известно, что глава ЗС хотел бы сохранить нынешнюю систему округов, а команда губернатора продавливает новую схему, утвержденную в Москве. Насколько эти слухи, по вашей информации, верны? - Федеральные правила тут никакой роли не играют: в каждом регионе сегодня возможен и тот, и другой вариант нарезки округов. Я считаю, что здесь нужно сохранять здравый смысл. Принимать ту систему округов, при которой в одно целое собираются ранее никак не связанные территории, - это, на мой взгляд, просто издевательство над горожанами. Очевидно же, что есть определенные жилищно-коммунальные условия: территории единых управляющих компаний, единые системы поставки тепла, электричества и т.д. И мы должны максимально приблизить систему округов к реалиям жизни избирателей. Надо сделать так, чтобы интересы горожан в отдельно взятом избирательном округе максимально совпадали, - это был бы идеальный вариант. Но мы видим, что идеи ЦИК о перенарезке округов связаны прежде всего с тем, чтобы объединить в рамках одного округа избирателей с разнородными интересами - допустим, жителей городской окраины и благополучного района. Цель - внести хаос и тем самым выбить какого-то неугодного депутата из определенного округа. А ведь человек уже много лет работал именно в этом округе и отстаивает интересы именно его жителей! Вот это - форменное безобразие, и наша партия будет выступать резко против таких шагов. На мой взгляд, ни в коем случае нельзя идти против интересов избирателя - какими бы благими намерениями власть при этом ни руководствовалась. - Вы - один из самых опытных парламентариев, ваша депутатская карьера начиналась еще в составе Ленсовета. Понятно, что к работе нынешнего созыва ЗС есть масса претензий - и по эффективности депутатской работы, и по взаимодействию со Смольным и т.д. Тем не менее стоит вспомнить, что каких-то громких скандалов, драк или блокирования работы парламента со стороны каких-либо фракций не было уже довольно давно. То есть в последние годы парламент работает слаженнее, чем в прошлые созывы. - Знаете, полное спокойствие - оно, как говорится, бывает только на кладбище. Я уверен в главном - что в плане взаимодействия со Смольным властная инициатива должна быть в руках парламента, а не администрации города, как это происходит сейчас. То есть именно законодательный орган власти должен определять правила, по которым работает исполнительная власть - это принципиальнейший момент. Однако в середине 1990-х чиновничья номенклатура взяла верх, перехватила инициативу, и с тех пор, на мой взгляд, наша страна катится в пропасть - к полнейшей диктатуре чиновников. Ведь теперь они сами для себя определяют правила работы, а руководство Законодательного собрания безропотно отдает многие властные функции Смольному. Самый простой пример: регулярный осмотр жилых и нежилых зданий, помещений и сооружений на предмет соответствия техническим регламентам. Например, у нас есть данные о том, что вскоре в городе может обрушиться какой-то торговый комплекс. По закону, у ЗС есть функция - провести принудительный осмотр такого объекта с привлечением госкомиссии с целью предотвратить техногенную катастрофу и возможную гибель людей. Однако полномочия определять дальнейший комплекс мер в этом случае еще два года назад отдали в руки исполнительной власти - и за это время Смольный ничего в этом плане не предпринял. То есть никаких правил на этот случай просто нет! Так что в случае, если у нас, не дай Бог, рухнет какой-нибудь аквапарк или торговый центр - никто отвечать за это не будет! Потому что без этого порядка осмотра никакой возможности зайти на территорию частного предприятия власти, по сути, не имеют. - Многие сегодня говорят о том, что в связи с нарастающим экономическим кризисом популярность " партии власти" - " Единой России" - на предстоящих выборах будет падать. И ей будет крайне сложно даже повторить результаты пятилетней давности. - У власти всегда есть окольные технологии по проведению в ЗС своих людей. Например, вместо кандидатов от " ЕР" в округах может победить целый ряд кандидатов, ангажированных губернатором и вице-губернаторами. Они могут даже формально не быть связанными ни с какой партией, даже с Народным фронтом. - Каких целей будет добиваться ваша фракция по ходу весенней сессии-2016? - Навскидку, наверное, придется скорректировать городской бюджет-2016 - предполагается, что на несколько процентов. Но не на 10, как бюджет страны. Наш бюджет ведь не зависит от цен на нефть, а федеральные субсидии в нем минимальны. Мы просто будем работать дальше по тем же основным для нас направлениям - будем бороться против возведения города-спутника Петербурга " Южный", будем добиваться внесения всех болот в городской черте в Реестр водных объектов и так далее. Будем добиваться дальнейшей реализации градостроительной программы, с которой наша партия шла на последние выборы в ЗС, - сейчас она, к сожалению, выполнена лишь частично. Мы хотим достичь того, чтобы земельные участки в городе отчуждались по рыночной цене, а не по какой-то фиктивной - сейчас подобного закона в Петербурге нет. Инвестиционная стоимость земли при передаче ее инвестору должна быть напрямую завязана с рыночной стоимостью. И в этом плане мы, кстати, столкнулись с огромным противодействием городских властей. Тем не менее общественное недовольство таким порядком передачи земель инвесторам существенно сократило объем подобных сделок - теперь таким порядком власти отдают инвесторам относительно немного участков и по гораздо более высокой цене, чем раньше. Так что, как говорится, вода камень точит - и что-то в нашем городе меняется к лучшему. Также мы намерены и дальше добиваться того, чтобы в Петербурге был введен единый билет на транспорт, который будет действовать в течение определенного промежутка времени - как это сделано в Стокгольме или в Праге. Чтобы люди могли ехать по разовому билету сразу на трех видах транспорта в течение, допустим, полутора часов с момента активации билета. И при этом сделать как в Москве - когда разовая поездка на метро стоит дорого (допустим, 50 рублей), а единый билет удешевляет ее в разы - скажем, до 30. Почему так не сделать, это что - очень сложно? Но у нас в городе даже элементарные новации проходят с огромным трудом, а вопросы их введения - важнейшие для города вопросы! - как правило, решаются каким-то очень узким кругом людей. Или вот эта безумная тема с платными парковками в историческом центре города. Ведь смотрите: они, зачистив от машин одни улицы в " золотом треугольнике", сделали соседние забитыми под завязку! И я уверен: при нынешней системе и денег каких-то приличных с этих парковок не получат. И еще дают миллионы из бюджета тем, кто эти парковки организует! Это - тоже безобразие, и мы будем бороться за то, чтобы все эти схемы с парковками стали максимально эффективными и прозрачными. Одним словом, как и раньше, наша фракция будет добиваться того, чтобы жизнь в нашем городе пусть понемногу, но становилась бы цивилизованней и лучше.
Еврейская автономная область
Источник: EAOMedia.ru, Биробиджан Дата: 1 февраля 2016 3: 37 КРЕСЛО ГЛАВЫ РО " СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ" В ЕАО ПОКА НЕ " ШАТАЕТСЯ" ПОД ВЛАДИМИРОМ ДУДИНЫМ Президиум Центрального совета партии рекомендовал руководителя фракции " СР" в Заксобрании области на пост лидера местных справедливороссов На заседание президиума Центрального совета партии " Справедливая Россия", которое пошло в Москве 29 января, были рекомендованы кандидатуры для избрания председателями советов региональных отделений (РО) партии в Амурской и ЕАО. В Еврейской автономии на этот пост рекомендован нынешний глава эсеров области, руководитель фракции " СР" в Законодательном Собрании региона Владимир Дудин, передает ИА ЕАОMedia. Стоит отметить, что рекомендация по кандидатуре станет своеобразным ориентиром на отчетно-выборным собрании партии в ЕАО, во время которого и будет утвержден руководитель регионального отделения. Заседание Центрального совета партии " прошло под председательством лидера " Справедливой России", руководителя партийной фракции в Государственной думе Сергея Миронова. Известно также, что председателем совета отделения партии в Амурской области рекомендован руководитель аппарата Законодательного собрания этого региона Кирилл Зимин. Справка: Владимир Дудин - депутат Законодательного Собрания ЕАО, заместитель председателя комитета по законодательству, правовой политике и вопросам местного самоуправления; член комитетов по социально-экономической политике, по вопросам бюджета и налогов, по аграрной политике и вопросам природопользования. Родился 23 декабря 1955 года в г. Райчихинске Амурской области. Образование высшее профессиональное: в 1983 году окончил Хабаровский политехнический институт по специальности инженер-технолог деревообрабатывающей промышленности; в 1998 году - Государственную Академию Государственной службы при Президенте РФ (ДВАГС) по специальности " Экономика и менеджмент"; в 2006 году окончил Московскую Современную Гуманитарную Академию по специальности " Юриспруденция". С 1985 по 1987 годы - ПМК-17 треста Биробиджанстрой на должностях мастера, прораба, начальника участка, заместителя начальника. С 1988 по 1992 годы - комбинат " Хинганолово" на должностях мастера, начальника участка, заместителя Председателя Ремонтно-строительного кооператива " Авангард". С 1996 по 1997 годы - заместитель Главы администрации Облученского района. С 1999 по 2006 годы работал в мэрии города Биробиджана. С 2008 года - генеральный директор ООО " БИР Консалт плюс". Женат, имеет дочь. Избран по единому избирательному округу по списку регионального отделения политической партии " Справедливая Россия" в ЕАО. Член фракции партии " Справедливая Россия" в Законодательном Собрании.
|