![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Более подробно об условиях заказа читайте на конверте для ответа.
Даже не сомневайтесь: такого издания, как наш ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ АТЛАС РОССИИ, Вы не видели еще никогда. Огромные цветные страницы с эффектом «светящихся букв», благодаря чему на картах отчетливо читаются даже мельчайшие названия. Все о России: от географического положения, строения поверхности, климата и природы до исторических обзоров, науки, образования, культуры, российских рекордов и «диковин». Плюс эксклюзивный раздел СУБЪЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, компактно представляющий огромный массив информации обо всех республиках, краях и областях на территории нашей страны: характеристики региона, административный центр и герб, отраслевая структура и экономические показатели, история, достопримечательности и знаменитости. И еще многое-многое другое! Итак, если Вы склоняетесь к ответу «ДА», настало время обратиться к регистрационному бланку, вложенному в Ваш пакет. Внутри Вы увидите главные характеристики Суперприза «Ридерз Дайджест». Участие в розыгрыше этого приза зависит только от Вас! Пожалуйста, максимально разборчиво заполните графы, оставленные для Ваших данных, и, отправляя ответ, не забудьте приложить этот бланк к своему призовому купону. ПОДАРКИ КАЖДОМУ ПОДПИСЧИКУ НАШИХ ИЗДАНИИ! Но и это еще не все. Мы ведь обещали, что статус привилегированного подписчика «Ридерз Дайджест» означает массу приятных сюрпризов. Проверьте это на практике! Мы относимся к своим читателям как к друзьям, а друзьям принято дарить подарки. Согласие заказать наш ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ АТЛАС РОССИИ дает нам прекрасный повод подкрепить слова благодарности памятным сувениром. Поместите ярко-желтую наклейку «Подарок» на лицевую сторону конверта для ответа - и сюрприз не заставит Вас долго ждать. Может статься, что наше предложение Вам не понравилось, и Вы решите отказаться от возможности приобрести роскошный атлас современной РОССИИ, от нашего ПОДАРКА и от шанса стать обладателем современного автомобиля. В таком случае вложите в конверт только Ваш номерной купон, а регистрационный бланк для участия в розыгрыше Суперприза отправлять не надо, и наклейка, подтверждающая Ваше право на получение ПОДАРКА, останется неиспользованной. И все же подумайте еще раз: не лучше ли извлечь максимум из неожиданно полученного предложения и воспользоваться сразу всеми его преимуществами? Решение за Вами! Р.S. Напоминаем, главное сегодня - не опоздать, на раздумье у Вас есть только 7 дней.
Задание 2. Заполнить бланк и составить на его основе рекламный текст:
Литература 1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник / И.В. Алешина.- М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006.- 280с. 2. Блэк С. Паблик рилейшнз – что это такое? / С. Блек. – М., 1990.- 242с. 3. Богоявленский А.Е. ПР – текст в системе генеалогической классификации: дис. на соискание уч. степени к.ф.н. / А.Е. Богоявленский. – Воронеж: ВГУ, 2006. – 224 с. 4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб.пособие / Б.Л. Борисов.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.-624с. 5. Валгина Н.С. Теория текста. Учебное пособие. - М.: Логос, 2003. - 280 с. 6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations / И.Л. Викентьев. – СПб.: «Изд. дом «Бизнес-Пресса», 1999.- 256с 7. Глоссарий / Международный институт.- https://iia.ru/help/print.shtml? glos. 8. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.- 240с. 9. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: Едиториал УРСС, 2005. – 144 с. 1. Данилина В.В., Луканина М.В., Минаева Л.В., Салиева Л.К. Связи с общественностью: Учебное пособие для студентов вузов / В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева, Л.К. Салиева; Под ред. Л.В. Минаевой. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 288 с. 2. Егорова Л.Г. Имиджевый текст как феномен современного информационного пространства // Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. Серия «Филология. Социальная коммуникация». Том 21 (60). 2008 г. №1. С.115 - 119. 3. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. М.: Логос, 2002. 120с. 4. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / под общ. ред. С.Д. Резника.- М.: Академический проект, 2005.- 432с. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер.- М.: «Ростинтэр», 1996.- 704с. 6. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносов.- 2-е изд., доп.- СПб.: «Петербургское востоковедение», 2002.- 288с. 7. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ. 2001. 135 с. 8. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы: Учебное пособие / В.Л. Музыкант.- 2-е изд., с изм.- М.: Экономистъ, 2006.- 606с. 9. Накорякова К.М. Литературное редактирование. М.: Изд-во ИКАР, 2002. – 432 с. 10. Общество / Реклама.- https://glossary.ru 11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, К: Ваклер, 1999.- 624с. 12. Редакторский анализ текста: учебно-методическое пособие для вузов / Под ред. А.Г. Лапотько. – Воронеж: Истоки, 2007. – 124 с. 13. Реферовская, Е.А. Лингвистические исследования структуры текста / Отв. ред. А.В. Десницкая. – Л.: Наука, 1983. – 216 с. 14. Рождественский Ю.В. Теория риторики / под ред. В.И. Аннушкина. М.: Флинта: Наука, 2006. 512 с. 15. Сметанина С.И. Литературное редактирование для журналистов и специалистов по связям с общественностью. – СПб.: изд-во Михайлова В.А., 2003. 252 с. 16. Связи с общественностью. Базовые понятия. Учебное пособие / Под ред. В.В. Тулупова и Ю.Л. Полевого.- Воронеж: Издательство «Кварта», 2003.- 320с. 17. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов / Г.Н. Татаринова.- СПб.: Питер, 2004.- 315с. 18. 1000 терминов от Д.А. Шевченко: Маркетинг, Реклама, Паблик-рилейшнз / Российский государственный гуманитарный университет .- https://marketing.rsuh.ru/article.html? id=50074. 19. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. М.: Дело, 2006. 552 с. 20. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления/ М.А. Шишкина.- СПб.: Паллада-Медиа, 2002.- 442с.
[1] Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М., 2008, с. 11-12.
|