Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бэкграундер (исследовательно -новостные)






PR-тексты

По дисциплине: Связь с общественностью.

 

Выполнила: Чурикова А.С.

Курс 5, гр. Ст-71

Проверила: ассистент, Меркулова И.П.

Новосибирск 2011

Пресс-релиз.(Оперативно-новостные)

ПНВХ начал 2009 год ростом продаж.
Несмотря на кризис, торговые марки Первого Национального Винодельческого Холдинга продолжают пользоваться популярностью потребителей. Так, продажи TM INKERMAN за январь 2009 года выросли на 68% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. На 13% выросли продажи ТМ «Георгиевский» и на 20% TM ALeXX.

Инкерманский завод марочных вин в 2008 году произвел 6, 63 млн. литров натуральных вин, превысив показатели 2007 года на 10%. За январь-декабрь 2008 года в Украине было продано 4, 73 млн. литров, что равно приросту в 28%. Также 1, 91 млн. литров было отправлено на экспорт. Рост продаж в январе 2009 был обеспечен как новой Коллекцией молодых вин, так и ростом продаж основной коллекции.

На украинском рынке тихих вин согласно данным MEMRB – ТM INKERMAN лидирует в сегменте (17% рынка) сухих вин.

За 2008 год лидером коньячного рынка Украины АПФ «Таврия» (ТМ «Таврия», ТМ «Георгиевский», TM ALeXX) было произведено 6, 66 млн. литров ординарных, марочных и коллекционных коньяков.

Несмотря на второе место по объемам производства, АПФ «Таврия» лидирует в продажах в натуральном выражении с долей в 23, 5%. Опережение ближайшего конкурента составляет 3, 5%. Это свидетельствует об ориентации коньячного бизнеса ПНВХ на реальные потребности рынка, а не на накопление продукции на складах. Будучи лидером в Украине, АПФ «Таврия» занимает пятое место по показателям продаж, уступая только известным Hennessy, RemyMartin, Martell и Courvoisier.

В планах ПНВХ на 2009 г. – увеличение продаж за счет развития экспортных направлений. Эксперт-винодел из Франции Рено-Паскуаль Музелар («Шато Лафит Ротшильд») считает, что вина TM INKERMAN уже готовы донести свою уникальность европейским потребителям. Позитивные результаты дегустация 2008 г. на InternationalWine & SpiritChallenge в Лондоне дают основания для освоения рынка Великобритании ТМ «Таврия», а TM ALeXX первой заняла уникальную нишу нестандартных коньяков в коктейльном стиле fusion в России.

Бэкграундер (исследовательно -новостные)

Информационная справка о компании «Комус». Компания создана в 1990 году. По итогам года доля «Комуса» на национальном рынке офисных товаров составила около 29% против 23% в 2003 году.По итогам 2003 года «Комус» признан лауреатом национальной премии в области бизнеса " Компания года" в номинации «Лучший маркетинг».Направления деятельности:

- продажа канцелярских товаров

- продажа бумаги и картона офисных и полиграфических сортов.

Партнеры: Компания является официальным дистрибьютором 110 ведущих производителей 15 стран Америки, Европы и Азии. Среди них – Xerox.

География: «Комус» располагает в отрасли крупнейшей розничной сетью в России - 52 фирменных магазина в Москве и регионах. Является лидером на рынке обслуживания корпоративных клиентов товарами для офиса - 52% столичного рынка и 16% регионального рынка.

Персонал: Численность работников - 4000 человек. В компании разработана и используется многоуровневая система обучения персонала, действуют три учебных центра.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал