Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методическая часть.






 

Исследование проводится методом анкетного опроса. Генеральная совокупность – жители микрорайона в возрасте от 12 лет. Объем выборки – 200 респондентов. Выбока формируется случайным образом на основании карты микрорайона. Опрос осуществляется анкетером поквартирно.

 

 

Анкета (составлена в соответствии с целями исследования).

 

1. Вы помните телевизионную рекламу о товаре Х (демонстрируется несколько кадров из рекламы, лишенных информации о марке товара)?

Да

Нет

Не уверен, что помню

2. Интересной ли является для Вас данная рекламная информация о товаре?

Очень интересная

В какой-то мере интересная

Не интересная

3. Какие чувства по отношению к товару вызывает у Вас данная реклама?

Хороший товар

Посредственный товар

Плохой товар

Не имею мнения

4. Выберите одно или несколько определений, наиболее полно характеризующих данную рекламу:

-занимательная

-привлекательная

-вызывающая доверие

-умная

-приводящая в замешательство

-убедительная

-скучная

-незапоминающаяся

-эффективная

-фамильярная

-мелькающая

-спокойная

-информативная

-образная

-раздражающая

-приятная

-оригинальная

-фальшивая

-бессмысленная

-легкая для восприятия

-глупая

-жизненная

-теплая

-изнурительная

-заслуживающая запоминания

5. Оцените рекламу в целом:

Сильно понравилась

В какой-то мере понравилась

Отношусь нейтрально

Частично не понравилась

Совсем не понравилась

5. Оцените рекламу в целом:

Сильно понравилась

В какой-то мере понравилась

Отношусь нейтрально

Частично не понравилась

Совсем не понравилась

6. Вы запомнили марку рекламируемого товара? Отметьте пожалуйста наименование марки в нижеприведенном списке:

(приводится перечень марок, из которых следует сделать выбор и ответ «не знаю»)

7. Кто-нибудь в Вашей семье использует данный тип товара?

Регулярно

От случая к случаю

Редко или никогда

8. Планируете ли Вы в ближайшее время приобрести рекламируемый товар Х?

Наверняка приобрету

Заинтересовался, но соберу больше информации

Вряд ли

9. Собираются сведения о респонденте те, что необходимы (пол, возраст, материальное положение, …)

 

 

Испытание на узнаваемость теле- или радиорекламы может осуще­ствляться следующим образом. Респондентам в течение 10 секунд демон­стрируют «выжимку» рекламного сообщения, лишенную индификаторов компании и марки товара. Респондентов спрашивают, видели (слышали) ли они ранее это рекламное сообщение? Какая фирма проводит реклам­ную кампанию? Товар какой марки рекламируется?

Испытание на узнаваемость печатной рекламы может осуществ­ляться путем опроса читателей данного печатного издания после опубли­кования в нем определенной рекламы. В данном случае используются следующие три показателя:

— процент читателей, которые после опубликования рекламы мог­ли вспомнить, что видели данную рекламу;

— процент читателей, которые обратили внимание на рекламируе­мый товар, его производителя и марку;

— процент читателей, которые прочитали более половины реклам­ного сообщения.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал