Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Значение норматива потенциала равное 1 (единице) говорит об
+оптимальность потенциала компании оптимальность стратегии компании высокий конкурентный статус низкий конкурентный статус
Значение стратегического норматива равное 1 (единице) говорит об оптимальность потенциала компании +оптимальность стратегии компании высокий конкурентный статус низкий конкурентный статус
453. Приведите полную формулу расчета конкурентного статуса фирмы (укажите 2 варианта)???? +КСФ = Уровень капиталовложений * Стратегический норматив * Норматив возможностей +КСФ = -------- КСФ = ------- КСФ = -----------
Ситуация, когда все составляющие расчета конкурентного статуса фирмы равны 1 (единице), характеризуется оптимальность потенциала компании оптимальность стратегии компании +фирма сможет обеспечить себе исключительно сильный конкурентный статус и будет одной из самых эффективных в данной СЗХ низкий конкурентный статус Ситуация, когда один из составляющих расчета конкурентного статуса фирмы равен 0 (нулю), характеризуется оптимальность потенциала компании оптимальность стратегии компании фирма сможет обеспечить себе исключительно сильный конкурентный статус и будет одной из самых эффективных в данной СЗХ +низкий конкурентный статус
456. Формула расчета конкурентного статуса фирмы для получения линейной шкалы результирующего показателя??????? +КСФ = ---------- КСФ = --------------- КСФ = ------------- КСФ = -------------
Уровень конкурентного статуса фирмы, равный 0, 4 и ниже при использовании линейной шкалы характеризуется как оптимальность стратегии компании средний конкурентный статус сильный конкурентный статус фирмы +слабый конкурентный статус
Тип поведения компании в конкуренции согласно классификации А.Ю. Юданова, для которого характерна нишевая стратегия, т.е. изготовление продукции для узкого круга потребителей и завоевание максимальной доли узкого сегмента рынка горные львы +патиенты коммутанты эксплеренты
459. Тип поведения компании в конкуренции согласно классификации А.Ю. Юданова, о котором идет речь в следующем определении: мелкие, неспециализированные предприятия, гибко приспосабливающиеся к рыночным условиям; они часто предлагают товары-имитаторы, используя любые возможности для бизнеса, и не привязаны к какому-либо одному виду деятельности виоленты патиенты +коммутанты серые мыши
460. Тип поведения компании в конкуренции согласно классификации А.Ю. Юданова, о котором идет речь в следующем определении: небольшие предприятия, занятые внедрением инноваций, новых технологий и товаров, «компании без активов, без продукции, без оборота» виоленты патиенты первые ласточки +эксплеренты
Тема 8. Выбор позиции в конкуренции с помощью матрицы «Дженерал Электрик - Мак-Кинзи» (General Electric/McKinsey) Оценка привлекательности СЗХ оценивается и измеряется по критериям (несоответствие исключить): оценка роста по непройденной части текущей фазы оценка роста для следующей фазы +оценка роста по всем фазам жизненного цикла краткосрочная оценка рентабельности долгосрочная оценка рентабельности уровень будущей нестабильности
461. Сбалансированный портфель идеального бизнес-набора (исключить дуб лирование показателей): +набор рентабельности набор роста набор прибыли сбалансированный набор
462. DPM характеризуется (исключить несоответствие): количественными и качественными параметрами бизнеса краткосрочным и долгосрочным планированием виды бизнеса рассматриваются на разных стадиях жизненного цикла применимостью для анализа потока наличности +применимостью во всех отраслях применим для балансирования корпоративного бизнес-портфеля
463. Трансформация стратегий по модели Хофера – Шендела (исключить не соответствие): стратегия сокращения актива фирмы стратегия увеличения прибыли +стратегия диверсификации стратегия роста стратегия увеличения рыночной доли
464.. Портфель прибыли характеризуется: низкими темпами роста высокими дивидендами +умеренными нормами прибыли высокой нормой прибыли
|