Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стратегии WO ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Повысить узнаваемость брэнда за счет грамотного позиционирования на растущих сегментах рынка (W1O1О2) Как известно, растущий рынок привлекает новых клиентов, которые незнакомы с конкурентной средой в отрасли. Компании Марис Пропертис следует уделить особое внимание развитию отдела маркетинга в частности и маркетинговой политики в целом. Для этого разумнее всего будет развивать четкое и грамотное позиционирование, чтобы нивелировать свой главный недостаток в виде слабого бренда путем активного продвижения своих услуг среди потенциальных клиентов, которые приходят в новые сегменты рынка, благодаря возросшему уровню дохода.
Стратегии WT 1. Усилить степень представленности, узнаваемости брэнда среди потенциальных клиентов (W1T3). В нынешних условиях рынка, когда потребители все больше отказываются от услуг малоизвестных компаний-посредников, единственным выходом для компании Марис является активное продвижение своего бренда, усиление степени представленности на локальном рынке и повышение престижности бренда для удержания и расширения существующей клиентской базы. Можно смело говорить о том, что сильный бренд будет способствовать большему потоку клиентов и, как следствие, большему объему прибыли, что, безусловно, является положительным и желанным фактором для компании.
2. Усилить взаимодействие между отделами для нивелирования отрицательных изменений в законодательстве (W2T1) Вполне возможно будет предположить, что усиление кооперации между отделами внутри компании будет способствовать более эффективному сопротивлению негативным изменениям в законодательстве РФ, касающихся сферы деятельности, рассматриваемой нами компании. Если между отделами будет налажена грамотная коммуникация, то это, если и не нивелирует полностью негативный фактор, но вполне возможно, уменьшит его негативное воздействие на компанию.
[1] [2] сайт [3] https://www.maris-spb.ru/news/3/2012/2/645 [4] Надежда Еремишина - Заместитель генерального директора управляющей компании Maris в ассоциации с CBRE (Maris | Part of the CBRE Affiliate Network). [5] https://news.ners.ru/news-of-regions/defitsitnoe-pugalo-sankt-peterburg.html [6] https://www.denga.com.ua/index.php? option=com_content& task=view& id=1005 [7] https://www.lipseyco.com/pdf/2011.pdf [8] https://www.colliers.spb.ru/images/analitika/pdf/St%20Petersburg%20Research%20Report_Year%20End%202011_RUS.pdf [9] https://www.gks.ru/bgd/free/B12_00/IssWWW.exe/Stg/dk03/6-0.htm
|