![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ внешней среды.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Колледж автоматизации и информационных технологий №20 Контрольная работа №1 По дисциплине «Маркетинг» Выполнила: студентка группы Р-31 Вавилова Д. Н. Проверила: Осетрова М. Н. Москва – 2009
Сильных и слабых сторон, возможностей и угроз Интернет провайдера YOTA Генеральная цель организации «Yota» – развитие 4G интернета на территории Российской Федерации. Для осуществления поставленной задачи руководство компании «Yota» планирует следующее: · упрочить свои позиции на рынке Москвы и Санкт-Петербурга · подключить как можно больше крупных городов России · установить оборудование в небольших, малонаселенных пунктах России Анализ внешней среды. С экономической точки зрения на фирму влияют следующие факторы: · уровень инфляции · курс доллара · уровень цен на радио оборудование · уровень развитости конкурентов Политические факторы, действующие на компанию: · отношение Правительства РФ к регионам Санкт-Петербург и Москва · политические реформы (например, земельная, в результате проведения которой может увеличиться/уменьшиться арендная плата) · налоговая политика Социальные факторы: · модные тенденции · отношение людей к качеству жизни · реакция людей на изменение цен Среди технологических факторов можно выделить следующее: · появление новых технологий в области беспроводного интернета и серверных (более совершенные серверные ОС, радио трансляторы) · совершенствование программного обеспечения Что касается пользователей, то это - люди 18-50 лет, проживающие и работающие в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Уфы, Краснодара и Сочи. Представители этой категории озабочены продвижением своей фирмы, поэтому отслеживают новые методы, использующиеся для построения имиджа компаний. Они обращают внимание на качество предоставляемых услуг и уровень цен. При принятии решений эти люди могут опираться на существующие модные тенденции. Поставщики - следующая категория, безусловно, оказывающая влияние на деятельность «Yota». Фирма находится в большой зависимости от них, так как серверное оборудование, ПО и радио трансляторы - основа предоставляемых услуг. Для «Yota» важны стоимость, регулярность и, естественно, качество поставок. Еще один немаловажный слой населения, воздействующий на работу фирмы - конкуренты. Это довольно сильные, давно функционирующие на рассматриваемом рынке организации - «Corbina», «Golden Telecom» и другие. Некоторые из них имеют более совершенное оборудование, которое позволяет расширить спектр предлагаемых услуг. С другой стороны, на предоставление услуг влияет такой фактор, как рабочая сила. Здесь следует учитывать высокие запросы в отношении заработной платы и соответствующий уровень квалификации. В подключаемых городах находится очень много студентов, которые всегда готовы подработать. Следовательно, вакансия рабочего вряд ли будет открытой долгое время. Помимо того, сегодня ВУЗы выпускают в большом количестве программистов, поэтому здесь тоже проблем не должно быть.
|