Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Повторение. Проверь свои знания. Прочитайте текст и выполните задания 1-3
Прочитайте текст и выполните задания 1-3 Согласно мифам и домыслам, дети, воспитывающиеся в двуязычных семьях, смешивая языки, теряют при этом интеллектуальные способности, а знание нескольких языков вообще вредно для психики. Но наблюдения и эксперименты заставляют прийти к другому выводу. …, многоязычные люди могут по-разному интерпретировать и оценивать действия в зависимости от того, на каком языке они общались в момент совершения действия, и это свойство, безусловно, способствует развитию мыслительных способностей, поскольку делает мышление более гибким. 1. В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте? 1) Двуязычие может иметь вредные последствия, но может привести и к развитию мыслительных способностей. 2) Согласно мифам и домыслам, смешение языков ведёт к потере интеллектуальных способностей, потому что люди, владеющие разными языками, могут по-разному интерпретировать действия в зависимости от языка, на котором они общаются. 3) Считалось, что двуязычие способствует потере интеллектуальных способностей, но наблюдения и эксперименты позволили прийти к выводу, что многоязычные люди могут по-разному интерпретировать и оценивать одинаковые действия. 4) Как показывают эксперименты, люди, владеющие разными языками, не теряют интеллектуальных способностей, а, наоборот, обладают более гибким мышлением, так как знание разных языков позволяет по-разному интерпретировать события.
2. Какое слово или сочетание должно быть в начале предложения 3? Таким образом Вероятно Оказывается Так как Разумеется
3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПРИЙТИ. Определите значение, в котором это слово употреблено во 2 предложении. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ПРИЙТИ, приду, придешь; пришел, -шла; пришедший; придя; сов. 1. Идя, достигнуть чего-н., явиться куда-н. П. домой. П. в гости. 2. (1 и 2 л. не употр.). Наступить, настать, возникнуть. Пришла пора учиться. Пришло время обедать. Пришла счастливая мысль. 3. во что. Оказаться в каком-н. состоянии (названном следующим далее существительным). П. в ярость. П. в восхищение. П. в ветхость. П. в движение. 4. к чему. Достигнуть чего-н. после каких-н. действий, решений. П. к соглашению. П. к выводу. * Прийти в чувство (в сознание) - вернуться в сознательное состояние, выйти из состояния дурноты, обморока. Прийти в себя - то же, что прийти в чувство, в сознание. Прийти на помощь (на выручку) - оказать помощь, выручить (в I знач.). || несов. приходить, -ожу, -одишь. || сущ. приход, -а, м, (к 1 и 2 знач.).
4. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный? Выпишите это слово. до аэропОрта бАнты пОваров бомбардировАть ревЕнь
5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно В шахматном клубе СКРУПУЛЁЗНО разбирались все партии, сыгранные на чемпионате. Изменения в школьном образовании должны происходить МАКСИМАЛЬНО постепенно. Все ходили в НЕЗАВИСИМОСТИ от возраста и пола в одинаковых спортивных костюмах. Тренировать молодёжную команду мне не в ТЯГОТУ, а в удовольствие. Успех внешней политики государства во многом зависит от опыта и таланта ДИПЛОМАТОВ.
|