![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Указания по выполнению практической части
Структура контрольной работы по КСО
Введение 1) Теоретическая часть 2) Практическая часть 2.1 Пример социально безответственного бизнеса из публикаций в СМИ (обязательно дать ссылку); 2.2 Анализ структуры социального отчёта какой-либо российской компании. Заключение Список использованных источников.
Оформление: Объём – 20-25 страниц, сноски подстрочные, шрифт times new roman, полуторный, заголовки 16-м шрифтом, текст – 14м, 5-10 источников не ранее 2011 года. Как оформлять источники смотрим здесь, тут примеры: https://library.sibgtu.ru/jirbis/index.php? option=com_content& task=view& id=1024& Itemid=88889134 (выделено зелёным) Работы, оформленные не по требованиям, не принимаю!
Тематика теоретической части контрольных работ 1. Теоретико-методологические основания формирования и развития корпоративной социальной ответственности 2. Социальная активность организации. 3. Приоритеты социальной политики в организации. 4. Кодексы корпоративной социальной ответственности 5. Имидж-технологии в формировании корпоративной социальной ответственности. 6. Технологии репутационного контроля в повышении корпоративной социальной ответственности 7. Социальные программы и проекты в организации. 8. Типы социальных программ 9. Управление корпоративными социальными программами 10. Компетентность руководителей в сфере формирования и развития корпоративной социальной ответственности. 11. Личная социальная ответственность и корпоративная социальная ответственности. 12. Технологии управления персоналом в контексте повышения корпоративной социальной ответственности. 13. Типы организационных культур. 14. Методы управления организационной культурой 15. Оптимизация воздействия внутренней и внешней среды на формирования имиджа организации. 16. Сущность и природа имиджа организации. 17. Внутренний и внешний имидж: процесс формирования. 18. Корпоративная этика в формировании корпоративной социальной ответственности.
Принцип выбора варианта теоретической части
Указания по выполнению практической части
3.1 Найти и привести пример социально безответственного бизнеса из печатных СМИ (от 2011 года), дать полную библиографическую ссылку.
3.2 Найти пример отчёта какой-либо компании, выполненного по стандарту ISO 26000: 2012. Проанализировать его структуру в сравнении с данным стандартом в виде таблицы. Сделать вывод о том, какие аспекты освещены, какие – нет и о том, на сколько социально ответственно данное предприятие.
Выполненное задание представить в виде таблицы:
Затем вывод по социальной ответственности рассматриваемого предприятия.
|