Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели и критерии оценивания компетенций по этапам их формирования.
Наименование темы (раздела)
| Код компетенции
| Код ЗУН
| Показатели оценивания
| Критерии оценивания
| Оценка
| | Тема 1. Теоретико-методологические основы курса «Система государственного и муниципального управления в Российской Федерации»
|
ОПК-1
|
З.1.З.2.
У.1.У.2.
В.1.В.2.
|
Вопрос на
экзамене
1-7
| Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.
| Отлично
| | Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.
|
Хорошо
| | Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.
|
Удовлетворительно
| | Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.
|
неудовлетворительно
| | Тема 2 Системные характеристики и содержание государственного управления и местного самоуправления в Российской Федерации
|
ОПК-1
|
З.1.З.2.
У.1. У.2.
В.1.В.2.
|
Вопрос
на экзамене
8-11
| Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.
| Отлично
| | Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.
|
Хорошо
| |
ПК-3
| З.1.З.2.
У.1. У.2.
В.1.В.2.
| | Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.
| Удовлетворительно
| | Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.
|
Неудовлетворительно
| | Тема 3. Конституционное разделение властей в системе государственного управления в Российской Федерации
|
ОПК-1
|
З.1.З.2.
У.1.У.2.
В.1.В.2
|
Вопрос на экзамене
12-19
| Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.
| Отлично
| | Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.
|
Хорошо
| |
ПК-3
|
З.1.З.2.
У.1.У.2.
В.1.В.2.
| | ПК-14
| З.1.З.2.
У.1. У.2.
В.1.В.2.
| | Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.
|
Удовлетворительно
| | Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.
|
неудовлетворительно
| | Тема 4.
Система государственной власти субъектов Российской Федерации.
|
ОПК-1
| З.1.З.2.
У.1.У.2.
В.1.В.2
|
Вопрос на экзамене
20-25
| Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.
| Отлично
| | ПК-3
| З.1.З.2.
У.1.У.2.
В.1.В.2
| | Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.
|
Хорошо
| | ПК-4
| З.1.З.2.
У.1.У.2.
В.1.В.2
| | Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.
|
Удовлетворительно
| | ПК-14
| З.1.З.2.
У.1.У.2.
В.1.В.2
| | Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.
|
неудовлетворительно
| | Тема 5.
Приоритеты государственной политики. Стратегия социально-экономического развития Российской Федерации, стратегия социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.
Программы антикризисного регулирования социально-экономической системы
| ОПК-1
| З.1. З.2
У.1. У.2. В.1. В.2.
|
Вопрос
на экзамене
26-35
| Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.
| Отлично
| | ПК-4
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| | Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.
|
Хорошо
| |
ПК-14
|
З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| | Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.
|
Удовлетворительно
| |
СК-1
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| |
СК-2
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.
|
неудовлетворительно
| | Тема 6. Основы территориальной организации местного самоуправления населения
| ОПК-1
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| Вопрос на экзамене
36-40
| Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.
| Отлично
| |
ПК-3
|
З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| | Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.
|
Хорошо
| | Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.
|
Удовлетворительно
| | ПК-4
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| | Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.
|
неудовлетворительно
| | Тема 7.
Организационная и экономическая основы организация местного самоуправления
|
ПК-3
|
З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| Вопрос на экзамене
41-49
| Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.
| Отлично
| | Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.
|
Хорошо
| |
ПК-4
|
З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| | Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.
|
Удовлетворительно
| |
ПК -14
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.
|
неудовлетворительно
| | Тема 8. Система муниципального управления. Приоритетные направления муниципального управления развитием муниципального образования
|
ОПК-1
|
З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
|
Вопрос на экзамене
50-55
| Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.
| Отлично
| |
ПК-3
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| | Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.
|
Хорошо
| |
ПК-4
|
З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| |
ПК-14
|
З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| | Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.
|
Удовлетворительно
| |
СК-1
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.
|
неудовлетворительно
| | Тема 9.
Основные принципы взаимоотношения государственного управления и местного самоуправления
|
ОК-4
|
З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
|
Вопрос на экзамене
56-64
| Студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и дополнительную литературу, рекомендованной программой; глубоко понимает взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявляет аналитические способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.
| Отлично
| | ОПК-1
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| | Студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала и основных категорий курса; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; демонстрирует способность к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшей учебной работы, исследовательской и профессиональной деятельности.
|
Хорошо
| | ПК-1
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| | Студент обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.
|
Удовлетворительно
| | ПК-6
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| | Студент обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса.
|
неудовлетворительно
| | СК-2
| З.1.З.2.
У.1.У.2. В.1.В.2
| | Вопросы к экзамену по курсу «Система государственного и муниципального управления в Российской Федерации»
1. Актуальность курса. Предмет, цель, задачи курса, понятийный аппарат.
2. Категории: система, управление, социальное управление, государство, государственное управление, муниципальное управление как особый вид управления.
3. Система государственного и муниципального управления: принципы, содержание, организационная структура.
4. Понятие, виды и методы государственного и муниципального управления.
5. Государственное и муниципальное управление как социальное явление.
6. Становление и развитие системы знаний в области публичного управления.
7. Основные научные школы, изучающие систему местного самоуправления, государственного и муниципального управления.
8. Конституционные и правовые основы организации государственного управления и местного самоуправления в Российской Федерации.
9. Понятие и состав правовой базы системы государственного управления и местного самоуправления.
10. Международные нормативные правовые акты по вопросам государственного управления и местного самоуправления.
11. Федеральное законодательство Российской Федерации о системе государственного управления и местного самоуправления. Законодательство субъектов Российской Федерации об организации государственного управления и местного самоуправления.
12. Конституция Российской Федерации о разделении ветвей власти: законодательная, исполнительная, судебная.
13. Федерализмкак единство ветвей власти в центре и на местах, недопущение парада суверенитетов, приоритета национальных или территориальных над государственными интересами, политического, экономического, правового сепаратизма.
14. Принципы федеративного государства. Верховенство Конституции РФ и федеральных законов, соответствие законов, конституций республик и уставов других субъектов Конституции РФ.
15. Незыблемость территориальной целостности государства.
16. Недопустимость одностороннего изменения статуса субъекта.
17. Общность экономического пространства: система налогов, пошлин, таможенных границ. Институты государственной власти и государственного управления.
18. Органы федерального государственного управления: статус, полномочия, порядок формирования, организационная структура.
19. Основные направления совершенствования деятельности органов государственного и муниципального управления.
20. Общие принципы регионального управления.
21. Конституционный статус субъекта Федерации.
22. Регион: понятие, содержание категории.
23. Основные принципы регионального управления: обеспечение государственной целостности страны, единство системы государственной власти, разграничение предметов ведения между органами государственного управления.
24. Органы государственной власти субъектов РФ: статус, полномочия, порядок формирования, организационная структура.
25. Повышение эффективности деятельности органов государственного управления в Российской Федерации.
26. Стратегия социально-экономического развития Российской Федерации, стратегия социально-экономического развития региона.
27. Система планирования деятельности органов государственного управления на федеральном и региональном уровнях.
28. Совершенствование системы государственного регулирования экономики: государственная поддержка предпринимательства, развитие рыночной инфраструктуры, формирование конкурентной среды, развитие финансовых рынков, укрепление правоприменительной системы.
29. Финансовая, кредитно-денежная политика государства.
30. Структурная политика государства. Промышленная политика
31. Государственная социальная политика. Реформирование отраслей социальной сферы.
32. Государственная инновационная политика в РФ
33. Внешнеэкономическая политика РФ.
34. Государственные программы антикризисного регулирования
35. Основные принципы взаимодействия органов государственного управления и институтов гражданского общества
36. Основные принципы организации территориальной местного самоуправления.
37. Формирование территориальной организации местного самоуправления в современной России.
38. Характеристика современной системы муниципальных образований в Российской Федерации.
39. Типы территориальной организации местного самоуправления: поселение (городское, сельское), муниципальный район, городской округ.
40. Муниципальное образование как социально-экономическая система.
41. Понятие организационных основ местного самоуправления.
42. Понятие «органы местного самоуправления».
43. Классификация органов МСУ: по способу образования, по назначению, по полномочиям, по способу принятия решений, по типу исполняемых функций.
44. Современные российские модели организации местной власти.
45. Характеристика представительного органа МСУ.
46. Глава муниципального образования.
47. Местная администрация.
48. Статус депутата, члена выборного должностного лица МСУ.
49. Система муниципальной службы.
50. Экономическая основа. МСУ. Понятие и состав муниципальной собственности. Состав муниципального имущества. Финансовые основы МСУ. Местные бюджеты: принципы формирования и исполнения.
51. Муниципальное управление как вид управленческой деятельности. Понятие и принципы муниципального управления
52. Система, особенности и принципы планирования деятельности органов местного самоуправления
53. Стратегия устойчивого развития муниципального образования
54. Социально-экономическое развитие муниципального образования как основное полномочие МСУ.
55. Характеристика территории муниципального образования и ее среды.
56. Инфраструктура муниципального образования: жилищно- коммунальный комплекс, общегородское коммунальное хозяйство, транспортный, строительный комплекс, социальная инфраструктура города.
57. Стратегия устойчивого развития муниципального образования
58. Муниципальные услуги: общая характеристика, классификация, система оплаты, измерители результативности муниципальных услуг.
59. Роль органов МСУ в предоставлении муниципальных услуг
60. Принципы и формы деятельности органов местного самоуправления по обеспечению безопасного и комфортного развития муниципального образования
61. Формы государственной поддержки местного самоуправления.
62. Система государственных гарантий прав населения на осуществление местного самоуправления.
63. Государственный контроль и надзор за деятельностью местного самоуправления.
64. Система взаимоотношений органов местного самоуправления с органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Вопросы для опроса к темам дисциплины «Система государственного и муниципального управления в Российской Федерации»
Тема
| Примерные вопросы
| 1.
| 1.Предмет исследования системы государственного и муниципального управления.
2. Категории: «система», управление, государство. Определение, признаки системы.
3. Управление как социальное явление.
4. Государственное управление как система урегулированная правом.
5. В чем заключается суть местного самоуправления?
6.В чем состоит отличие категорий «местное самоуправление» и «муниципальное управление»?
7. Современные российские научные концепции о системе государственного управления.
7.Какие теории раскрывают природу местного самоуправления?.
| 2.
| 1. Назовите конституционные и правовые основы организации государственного управления и местного самоуправления в Российской Федерации.
2. Раскройте понятие и состав правовой базы системы государственного управления и местного самоуправления
3.Назовите основные положения Конституции о местном самоуправлении
4.Какие вопросы местного самоуправления регулируются законодательством субъектов Российской Федерации
5. Раскройте содержание Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ФЗ-131 от 6октября 2003г.
| 3.
| 1. Раскройте основные положения Конституции Российской Федерации о разделении ветвей власти: законодательная, исполнительная, судебная.
2. Федерализмкак единство ветвей власти в центре и на местах, недопущение парада суверенитетов, приоритета национальных или территориальных над государственными интересами, политического, экономического, правового сепаратизма.
3. Раскройте принципы федеративного государства: верховенство Конституции РФ и федеральных законов, соответствие законов, конституций республик и уставов других субъектов Конституции РФ, незыблемость территориальной целостности государства, недопустимость одностороннего изменения статуса субъекта, общность экономического пространства: система налогов, пошлин, таможенных границ
|
| 1.Раскройте общие принципы регионального управления.
2.Раскройте конституционный статус субъекта Федерации.
3.Дайте характеристику региона: понятие, содержание категории.
4.Раскройте основные принципы регионального управления: обеспечение государственной целостности страны, единство системы государственной власти, разграничение предметов ведения между органами государственного управления.
5.Органы государственной власти субъектов РФ: статус, полномочия, порядок формирования, организационная структура.
6.Повышение эффективности деятельности органов государственного управления в Российской Федерации.
|
| 1. Назовите основные направления государственной социально-экономической политики РФ.
2. Раскройте содержание модернизации системы государственного регулирования экономики.
3. В чем заключаются задачи реформирование промышленной политики РФ?
4. Назовите основные направления государственной поддержки предпринимательства.
5. Дайте характеристику процессам развития рыночной инфраструктуры.
6. Как вы понимаете задачи формирования конкурентной среды?
7. Раскройте основные задачи развития финансовых рынков.
8. Дайте характеристику финансовой, кредитно-денежной политики государства.
9. Назовите цели и задачи структурной политики государства.
10. Какова стратегия реформирования отраслей социальной сферы.
11. Назовите приоритеты государственной социальной политики.
12. Дайте характеристику государственным программам антикризисного регулирования
|
| 1.Как соотносятся понятия «административно-территориальное деление» субъекта РФ и «территориальная организация местного самоуправления»?
2. Назовите основные принципы организации территориальной местного самоуправления. 3.Раскройте этапы формирования территориальной организации местного самоуправления в современной России.
4. Дайте характеристику современной системы муниципальных образований в Российской Федерации.
5.Раскройте содержание типов территориальной организации местного самоуправления: поселение (городское, сельское), муниципальный район, городской округ.
6. Как вы понимаете выражение «муниципальное образование как социально-экономическая система»?
7.Назовите основные признаки муниципального образования
|
| 1 Какие органы МСУ могут быть образованы в муниципальном образовании?
2 Какие органы МСУ обязательно должны создаваться в муниципальном образовании?
3 Раскройте понятие «организационные основы местного самоуправления»
4 Раскройте понятие «органы местного самоуправления».
5 Дайте характеристику классификации органов МСУ: по способу образования, по назначению, по полномочиям, по способу принятия решений, по типу исполняемых функций.
6 Раскройте современные российские модели организации местной власти.
7 Дайте характеристику представительного органа МСУ.
8 Раскройте статус и полномочия Главы муниципального образования.
9 Раскройте основные положения деятельности местной администрации.
10. Раскройте сущность экономической основы МСУ.
11. Понятие и состав муниципальной собственности.
12. Дайте характеристику состава муниципального имущества.
13. Дайте характеристику финансовым основам МСУ.
14. Раскройте содержание местных бюджетов: принципы формирования и исполнения.
|
| 1. Дайте определение понятию «муниципальное управление»
2. Как вы понимаете определение: «муниципальное управление как вид управленческой деятельности»
3. Раскройте особенности муниципального управления
4. Дайте характеристику социально-экономическому развитию муниципального образования как основному полномочию МСУ.
5. Раскройте характеристику территории муниципального образования и ее среды.
6. Проанализируйте состав инфраструктуры муниципального образования
7. Что такое «муниципальные услуги»? Дайте общую характеристику, классификацию, систему оплаты, раскройте измерители результативности муниципальных услуг.
8. В чем заключается роль органов МСУ по предоставлению муниципальных услуг?
|
| 1. В каких формах может осуществляться государственное регулирование деятельности местного самоуправления?
2. Для чего необходима государственная поддержка местного самоуправления?
3. По каким направлениям может осуществляться государственная поддержка местного самоуправления?
4. В чем состоят общие и специальные гарантии прав местного самоуправления?
5. Кто и в каком порядке осуществляется общий надзор за соблюдением законодательства органами и должностными лицами местного самоуправления?
6. На каких принципах должны строиться взаимоотношения органов местного самоуправления с органами власти субъекта РФ?
7. Как строятся взаимоотношения органов МСУ с территориальными структурами органов государственной власти?
8. Перед кем несут ответственность органы и должностные лица МСУ?
|
|