Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Интересы американских и российских подростков в соотношении (практическая часть). ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Самый примитивный вид увлечений – информативно-коммуникативные увлечения. В них проявляется жажда получения новой, не слишком содержательной информации, не требующей никакой критической переработки, и потребность в легком общении со сверстниками – во множестве контактов, позволяющих этой информацией обмениваться. Подростковые журналы являются самым популярным информационно-коммуникативным источником. Итак, проанализированы рубрики следующих самых популярных американских журналов для подростков (согласно проведённому опросу): “My Bliss”, “Cosmopolitan”, “Rolling Stone”, “Twist”, “Bravo”, “Seventeen”, “American Student List”, «Glamour», “Oops”, “Army”, “ Total Football”, “Nylon”, “Teen Vogue” 1. Какие молодёжные американские журналы Вы читаете?
На первом месте по популярности является рубрика «Звёзды», далее место данной рубрике уступают такие рубрики как «Мода», «Фильмы», «Музыка», «Опросники», «Форум». Как известно молодёжные журналы отображают сферу коммуникативно-информационных интересов современных подростков. Соответственно, можно сделать вывод, что именно в этих сферах американские подростки выражают свои интересы. На основании данных тем рубрик был составлен опросник для молодых людей от 12 до 18 лет. Количество опрошенных российских подростков составило 50 человек, американских - также 50.Однако, необходимо отметить, что в опросе более активное участие принимали подростки женского пола, относящиеся положительно к методу опроса, что возможно, сказалось на процентном соотношении результатов. Подросткам обеих национальностей задано равное количество вопросов-10: 2. Чем Вы интересуетесь в жизни звёзд?
3. Какое музыкальное направление Вы предпочитаете?
4. Какого американского музыкального исполнителя предпочитаете?
5. Какой жанр кино предпочитаете?
6. Какого американского актёра предпочитаете?
7. Какой стиль одежды предпочитаете?
8. Какой бренд одежды предпочитаете?
9. Как относитесь к анкетированию и опросникам в молодёжных журналах?
10. Как относитесь к форуму в молодёжных журналах?
Итак, исходя из процентного соотношения ответов респондентов, можно сделать вывод, что американские и российские подростки имеют точки соприкосновения в 9 направлениях из десяти выбранных, (звёзды, журналы, музыкальный жанр, музыкальный исполнитель, жанр кино, актёр кино стиль одежды, бренд одежды, отношение к опросникам, отношение к форумам).
Выводы:
|