Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маг и Кот

Практическая работа

(https://scratch.mit.edu/projects/editor/? tip_bar=getStarted)

В этом проекте мы научимся использовать константы, сенсоры и блоки передачи сообщений.   Сценарий " Маг и Кот" ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА - ДЕНЬ.
На русском На Скретче
1) В нижнем левом углу сцены стоит Маг. У него в руке волшебная палочка. 2) Маг всегда поворачивается вслед за Котом, оставаясь на том же месте. 3) Если игрок нажимает на пробел, 4) Маг запускает Пулю.  
1) Получив сигнал, 2) Пуля появляется у Мага, 3) летит в точку размещения Кота, 4) исчезает.  
1) Когда игрок нажимает на зеленый флаг, 2) Кот движется в случайном направлении. 3) Когда Пуля касается его, 4) Кот меняет цвет, 5) говорит Мяу.  

 

Сделайте 3 спрайта:

Пулю нарисуйте сами. Для Мага можно взять рисунок wizard1 из папки Fantasy:

Если у вас есть возможность подключить микрофон, сделайте так, чтобы Маг запускал Пулю не по нажатию на пробел, а после хлопка в ладоши:

 

Сохраните проект в файле Маг.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Автор Анна Анатольевна
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал