Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
Приложение 2 к регламенту государственной услуги «Выдача прокатного удостоверения на фильм»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача прокатного удостоверения на фильм»
Приложение 2 к приказу исполняющего обязанности Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 191
Регламент государственной услуги «Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры»
Сноска. Регламент в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 19.02.2016 № 50 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее – услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры», утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146, (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11238) (далее - стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярии услугодателя; 2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная). 3. Результатом оказания государственной услуги является лицензия, переоформленное лицензия на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 стандарта. Через портал направляется уведомление с указанием места и даты получения результата оказания государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.
2. Описание порядка действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием документов услугодателем, Государственной корпорацией или через портал документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта, от услугополучателя, Государственной корпорации и через портал в день подачи документов (в случае поступления документов после 17.30 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день); 2) проверка полноты представленных услугополучателем документов на выдачу лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры (далее – лицензия) в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления, а документов на выдачу переоформленной лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры (далее – переоформленная лицензия) в течение одного рабочего дня; 3) в случае полноты представленных документов на выдачу лицензии документы направляются на согласование в местные исполнительные органы областей, города республиканского значения и столицы (далее – согласующие органы). Согласующий орган в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления запроса, рассматривает и направляет ответ о согласовании либо с мотивированным отказом; 4) при поступлении к услугодателю письма согласующего органа его регистрация в канцелярии и направление на рассмотрение ответственному исполнителю в день поступления письма; 5) на основании зарегистрированного письма согласующего органа с резолюцией руководителя, заместителя руководителя, руководителя структурного подразделения услугодателя рассматриваются документы и подготавливается, визируется (подписывается) лицензия либо мотивированный ответ об отказа в оказании государственной услуги в течение двух рабочих дней. Документы на выдачу переоформленной лицензии рассматриваются и подготавливается, визируется (подписывается) переоформленная лицензия либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение одного рабочего дней; 6) регистрация и направление услугополучателю лицензии или переоформленной лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в день подписания. 6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия): 1) зарегистрированное заявление услугополучателя; 2) в случае установления факта неполноты представленных документов - мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении, в случае полноты представленных документов – документы соответствующие пункту 9 стандарта; 3) письмо услугодателя в согласующий орган, ответ о согласовании либо с мотивированным отказом согласующего органа; 4) зарегистрированное письмо согласующего органа с резолюцией руководителя, заместителя руководителя, руководителя структурного подразделения услугодателя; 5) лицензия или переоформленная лицензия либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги; 6) зарегистрированные лицензия либо переоформленная лицензия либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги или уведомление с указанием места и даты получения результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) ответственный исполнитель; 2) руководитель структурного подразделения, заместитель руководителя, руководитель услугодателя; 3) сотрудник канцелярии. 8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия): 1) прием и регистрация сотрудником канцелярии документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта, от услугополучателя, Государственной корпорации и через портал в день подачи документов (в случае поступления документов после 17.30 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день); 2) проверка ответственным исполнителем полноты представленных услугополучателем документов на выдачу лицензии в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления, а документов на выдачу переоформленной лицензии в течение одного рабочего дня; 3) в случае полноты представленных документов на выдачу лицензии ответственным исполнителем документы направляются на согласование в местные исполнительные органы областей, города республиканского значения и столицы (далее – согласующие органы). Согласующий орган в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления запроса, рассматривает и направляет ответ услугодателю о согласовании либо с мотивированным отказом; 4) при поступлении к услугодателю письма согласующего органа его регистрация и направление сотрудником канцелярии на рассмотрение ответственному исполнителю в день поступления письма; 5) на основании зарегистрированного письма согласующего органа с резолюцией руководителя, заместителя руководителя, руководителя структурного подразделения услугодателя рассматриваются документы и подготавливается ответственным исполнителем, визируется (подписывается) руководителем структурного подразделения, заместителем руководителя, руководителем услугодателя лицензия либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение двух рабочих дней. Документы на выдачу переоформленной лицензии рассматриваются и подготавливается ответственным исполнителем, визируется (подписывается) руководителем структурного подразделения, заместителем руководителя, руководителем услугодателя переоформленная лицензия либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение одного рабочего дней; 6) регистрация и направление через портал услугополучателю лицензии или переоформленной лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в день подписания.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание процесса оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность: 1) для оказания государственной услуги услугополучатель с описью документов обращается в Государственную корпорацию; 2) длительность оказания государственной услуги услугополучателю в Государственной корпорации – 15 минут; 3) сроки отправки запроса услугополучателя из Государственной корпорации в структурное подразделение услугодателя – сразу после принятия документов. 10. Прием в Государственной корпорации осуществляется в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала. Подтверждением принятия заявления является опись, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанным органом и датой планируемой выдачи результата. 11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал, диаграмма согласно приложению 1 к настоящему регламенту: 1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП); 2) процесс 1 – прикрепление регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля на портале для получения государственной услуги; 3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин и пароль; 4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя; 5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги на портале, указанной в настоящем регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде; 6) процесс 4 – оплата услуги на платежный шлюз электронного правительства; 7) условие 2 – проверка в информационной системе государственной базы данных «Е-лицензирование» (далее - ИС ГБД «Е-лицензирование») факта оплаты за оказание услуги; 8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги на портале; 9) процесс 6 – выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса; 10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером (далее – ИИН)/ бизнес-идентификационным номером (далее – БИН), указанные в запросе, и ИИН/БИН указанные в регистрационном свидетельстве ЭЦП; 11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя; 12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги; 13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование»; 14) процесс 10 – процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 3)-6) пункта 5 настоящего регламента; 15) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование» либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги на портале ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. 12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпораций и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства», интернет–ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги «Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры»
|