Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. 1. Общие сведения о стране 5Стр 1 из 7Следующая ⇒
Содержание Введение……………………………………………………………………….......3 1. Общие сведения о стране………………………………………………………5 1.1 Географическое положение…………………………………………………..5 1.2 Политическое устройство…………………………………………………….6 1.3 Основные исторические этапы развития……………………………………6 1.4 Народонаселение (языки, народы, этносы, религии)……………………….8 1.5 Визы, таможня, валюта……………………………………………………...10 2. Условия развития туризма в стране……………………………………….....12 2.1 Природно – рекреационные ресурсы………..……………………………...12 2.2. Социально-экономические условия развития туризма……………..……15 3. Туристическая инфраструктура……………………………………………...19 3.1 Индустрия транспорта…………………………………………………..…..19 3.2 Индустрия размещения……………………………………………………...19 3.3 Индустрия питания………………………………………………………..…20 3.4 Индустрия развлечения, досуга и спорта……………………………..……21 3.5. Индустрия здравоохранения…………………………………………….....21 3.6. Ремесла и народные промыслы……………………………………..……...22 4. Туристские районы и центры…………………………………..………….....24 4.1.Туристкое районирование………………………………………………..…24 4.2. Историко-культурное наследие страны………………………………..….24 Заключение……………………………………………………………………....27 Список использованных источников Приложения
Введение Культурное самовыражение народа всегда вызывает интерес. Туризм - наилучший способ знакомства с другой культурой. Гуманитарное значение туризма заключается в использовании его возможностей для развития личности, ее творческого потенциала, расширения горизонта знаний. Стремление к знанию всегда было неотъемлемой чертой человека. Совмещение отдыха с познанием жизни, истории и культуры другого народа - одна из задач, которую в полной мере способен решать туризм. Увидеть мир своими глазами, услышать, ощутить - важные части восстановительной функции туризма, они несут в себе большой гуманитарный потенциал. Знакомство с культурой и обычаями другой страны обогащает духовный мир человека. По данным Всемирной туристической организации Италия занимает третье место по количеству прибытий после Франции и США. В России Италия занимает пятое место по популярности (по количеству человек) после Турции, Китая, Египта, Испании. Актуальность темы объясняется огромной ролью туризма в современном мире и необходимости комплексного анализа историко-культурного потенциала как ключевого фактора развития услуг социально-культурного сервиса. Нами выбрана Италия как объект изучения, т.к. именно на примере этой стране удобнее всего анализировать роль культурного и исторического наследия для развития туризма. Объект работы – Италия. Предмет исследования – изучение Италии и её туристических центров. Целью работы является анализ страноведческой характеристики Италии. Для достижения данной цели исследования были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть общие сведения о стране. 2. Изучить условия развития туризма в Китае. 3. Описать туристическую инфраструктуру. 4. Указать туристские районы и центры. 5. Познакомиться с историко-культурным наследием Италии
|