Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сочинение пиши чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи. 2 страница
· Что обозначается в таблице значком ?
o 1)
южный ветер
o 2)
западный ветер
o 3)
северный ветер
o 4)
восточный ветер
· На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток.
| Суббота, 26 февраля
| Воскресенье, 27 февраля
| Понедельник, 28 февраля
| | Ночь
| Утро
| День
| Вечер
| Ночь
| Утро
| День
| Вечер
| Ночь
| Утро
| День
| Вечер
| Облачность и атмосферные осадки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Температура, °C
| –8
| –8
| –6
| –6
| –5
| –7
| –6
| –6
| –3
| –5
| –4
| –4
| Ветер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ю
| Ю
| Ю
| Ю
| Ю
| ЮЗ
| ЮЗ
| Ю
| Ю
| Ю
| Ю
| Ю
| Влажность воздуха, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · Задание №72F2BF
· Что обозначается в таблице значком ?
o 1)
время суток
o 2)
переменная облачность
o 3)
ясная погода
o 4)
направление ветра
· На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток.
| Пятница, 5 апреля
| Суббота, 6 апреля
| Воскресенье, 7 апреля
| | Ночь
| Утро
| День
| Вечер
| Ночь
| Утро
| День
| Вечер
| Ночь
| Утро
| День
| Вечер
| Облачность и атмосферные осадки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Температура, °C
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ветер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С
| С
| С
| С
| С
| С
| В
| В
| С
| С
| С
| С
| Влажность воздуха, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · Задание №7D1F53
· Что обозначается в таблице значком ?
o 1)
влажность воздуха
o 2)
направление ветра
o 3)
осадки в виде дождя
o 4)
температура воздуха
· На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток.
| Понедельник, 20 июля
| Вторник, 21 июля
| Среда, 22 июля
| | | Ночь
| Утро
| День
| Вечер
| Ночь
| Утро
| День
| Вечер
| Ночь
| Утро
| День
| Вечер
| | Облачность и атмосферные осадки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Температура, °C
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Ветер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | В
| В
| СВ
| СВ
| В
| В
| В
| В
| СВ
| В
| В
| В
| | Влажность воздуха, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | · Задание №918117
· Что обозначается в таблице значком ?
o 1)
направление ветра
o 2)
влажность воздуха
o 3)
ясная погода
o 4)
температура воздуха
· На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток.
| Вторник, 27 мая
| Среда, 28 мая
| Четверг, 29 мая
| | | Ночь
| Утро
| День
| Вечер
| Ночь
| Утро
| День
| Вечер
| Ночь
| Утро
| День
| Вечер
| | Облачность и атмосферные осадки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Температура, °C
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Ветер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | С
| С
| СВ
| С
| СВ
| СВ
| СВ
| СВ
| З
| В
| ЮВ
| Ю
| | Влажность воздуха, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | · Задание №96EB9D
· Что обозначается в таблице значком ?
o 1)
влажность воздуха
o 2)
направление ветра
o 3)
сплошная облачность
o 4)
температура воздуха
· На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток.
| Вторник, 17 марта
| Среда, 18 марта
| Четверг, 19 марта
| | | Ночь
| Утро
| День
| Вечер
| Ночь
| Утро
| День
| Вечер
| Ночь
| Утро
| День
| Вечер
| | Облачность и атмосферные осадки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Температура, °C
| –4
| –2
|
| –1
| –1
|
|
|
| –3
| –1
|
|
| | Ветер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Ю
| СВ
| ЮВ
| ЮЗ
| С
| ЮЗ
| СЗ
| СЗ
| С
| С
| СЗ
| З
| | Влажность воздуха, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | · Задание №9BC693
· Что обозначается в таблице значком ?
o 1)
температура
o 2)
облачность
o 3)
ясное небо
o 4)
направление ветра
· На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток.
| Пятница, 29 января
| Суббота, 30 января
| Воскресенье, 31 января
| | | Ночь
| Утро
| День
| Вечер
| Ночь
| Утро
| День
| Вечер
| Ночь
| Утро
| День
| Вечер
| | Облачность и атмосферные осадки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Температура, °C
| –23
| –32
| –25
| –27
| –24
| –19
| –17
| –20
| –22
| –22
| –17
| –16
| | Ветер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | ЮВ
| В
| В
| ЮВ
| ЮВ
| ЮВ
| ЮВ
| ЮВ
| ЮВ
| В
| З
| З
| | Влажность воздуха, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | · Задание №AB809B
· Что обозначается в таблице значком ?
o 1)
облачность и атмосферные осадки
o 2)
направление ветра
o 3)
температура воздуха
o 4)
влажность воздуха
·
Ты знаешь, что для нормального развития растений необходимы определённые условия. Петя положил несколько семян гороха в стеклянный стакан с влажной землёй и поставил стакан на свет к окну. После он взял картонную коробку из-под обуви, сделал в ней отверстие прямоугольной формы и накрыл коробкой стеклянный стакан. Через несколько дней Петя увидел первые ростки с листьями проросшего гороха, появившиеся из отверстия.
| ·
· Какой вывод мог сделать Петя по результатам своего опыта?
o 1)
Для прорастания семян необходим свет.
o 2)
Для прорастания семян необходима сухая земля.
o 3)
Коробка способствует быстрому росту растений.
o 4)
Растущее растение стремится к свету.
· Задание №145C7C
Маша прочла статью о роли испарения воды в жизни растений и решила поставить опыт. Она взяла четыре стакана, в каждый из которых налила одинаковое количество воды (см. рисунок). Первый стакан она оставила без растения, в остальные поместила одинаковые по размеру веточки одного и того же растения. При этом во второй стакан поставила веточку, у которой она удалила все листья; в третий — веточку с двумя листьями, а в четвёртый — с шестью примерно с такими же по размеру листьями. Чтобы уменьшить испарение воды с поверхности, Маша налила на воду тонкий слой масла.
|
| · Ответ на какой вопрос могла получить Маша в результате своего опыта?
o 1)
Как происходит растворение масла в воде?
o 2)
Зависит ли испарение воды от количества листьев у растения?
o 3)
Как долго веточки растения будут испарять воду с маслом?
o 4)
Будет ли испаряться масло, если оно находится в воде?
· Задание №5E6964
Ты знаешь, что для того, чтобы семена проросли, необходимы определённые условия. Ксения решила выяснить роль одного из таких условий, проведя следующий опыт. Она взяла три одинаковых стакана, положила в каждый из них влажную тряпочку и насыпала по 15 семян гороха. Первый из стаканов она оставила в классе на столе, второй убрала в холодильник, а третий поставила в шкаф. Вскоре она обнаружила, что в первом и третьем стаканах семена проросли, а во втором нет.
| ·
Начало опыта
|
| Окончание опыта
| · Какой из выводов могла сделать Ксения по результатам своего опыта?
o 1)
Для прорастания семян нужен свет.
o 2)
Для прорастания семян необходимы одинаковые стеклянные стаканы.
o 3)
Семена, помещённые на влажную тряпочку, всегда прорастают.
o 4)
Прорастание семян гороха зависит от температуры воздуха.
· Задание №6C12A7
Ты знаешь, что для того, чтобы семена проросли, необходимы определённые условия. Сергей решил выяснить роль одного из таких условий, проведя следующий опыт. Он взял два одинаковых стакана, в которых было немного воды, положил в каждый по 15 семян гороха, причём в один он насыпал немного почвы. Оба стакана он оставил в классе на столе учителя. Вскоре он обнаружил, что в обоих стаканах семена проросли.
| Начало опыта
|
| Окончание опыта
|
| · Ответ на какой вопрос мог получить Сергей при постановке своего опыта?
o 1)
Как влияет на прорастание семян гороха присутствие в кабинете школьников?
o 2)
Необходим ли для прорастания семян гороха солнечный свет?
o 3)
Прорастают ли семена гороха в стеклянной посуде?
o 4)
Зависит ли прорастание семян гороха от наличия почвы?
· Задание №7AD591
Ты знаешь, что для того, чтобы семена проросли, необходимы определённые условия. Алёна решила выяснить роль одного из таких условий, проведя следующий опыт. Она взяла два одинаковых стакана, положила в каждый из них влажную тряпочку и насыпала по 15 семян гороха. Один стакан она оставила в классе на столе, а другой убрала в закрытый шкаф. Вскоре она обнаружила, что в обоих стаканах семена проросли.
| Начало опыта
|
| Окончание опыта
|
| · Какой из выводов могла сделать Алёна по результатам своего опыта?
o 1)
Для проращивания семян необходимо брать разные стаканы.
o 2)
Для прорастания семян необходимо наличие солнечного света.
o 3)
Для прорастания семян не требуется солнечный свет.
o 4)
Для прорастания семян необходима сухая тряпочка.
· Задание №9880B4
Если куриное яйцо поместить в уксус, то через некоторое время начнут образовываться пузырьки газа. Так взаимодействуют скорлупа яйца и уксус. Причём чем кислее уксус, тем активнее будут выделяться пузырьки газа.
Андрей решил исследовать клюквенный морс. Он взял два стакана, налил в них одинаковое количество морса и уксуса, а затем поместил в каждый стакан по яйцу (рис. 1). Через некоторое время он увидел, что в обоих стаканах на поверхности яиц и у верхней границы жидкости собралось большое количество пузырьков, однако в стакане с уксусом их было значительно больше и они продолжили активно образовываться (рис. 2).
|
| Рис. 1
|
| Рис. 2
| · Какой вывод должен сделать Андрей по результатам своего опыта?
|