![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этапы проведения проекта
1.1. Подготовительный или вводный(погружение в проект): - выбор темы и ее конкретизация; - определение цели и формулирование задач; - поиск источников информации и определение списка литературы: - выдача рекомендаций (требования, сроки, график выполнения, консультации и пр.). 1.2. Поисково-исследовательский этап: - определение источников информации; - планирование способов сбора и анализа информации; - проведение исследования; - сбор и систематизация материалов; 1.3. Трансляционно-оформительский этап: - «предзащита проекта»; - доработка проекта с учетом замечаний и предложений; - Подготовка к публичной защите проекта. 1.4. Заключительный этап: - публичная защита проекта; - подведение итогов, конструктивный анализ реферата.
Типология проектов По форме: - исследовательские: требуют обоснования актуальности и социальной значимости темы, хорошо продуманной структуры работы, ее целей и задач, методов исследования; - творческие: не имеют, как правило, детально проработанной структуры, которая только намечена и развивается по ходу работы. Результатами проектов могут быть видеофильм, компьютерная программа, фотоальбом и пр.; - информационные: представляют собой обобщенный информационно-аналитический материал о каком-либо объекте или явлении, предназначенный для широкой аудитории; - практико-ориентированные: содержат четко обозначенный результат деятельностиучащихся, ориентированный на социальные запросы его участников.
Формы продуктов проектной деятельности Формы продуктов проектной деятельности могут быть различными: - Анализ данных социологического опроса - Видеофильм - Брошюра - Видеоклип - Буклет - Макет - Модель - Мультимедийный продукт - Пакет рекомендаций - Сценарий праздника (мероприятия) - Серия иллюстраций - Сравнительно-сопоставительный анализ - Акция - Экскурсия и т.д. Основные методы, используемые в практической части проекта Наблюдение Интересный и доступный способ добычи новых знаний – наблюдение. Для наблюдений человек создал множество приспособлений: простые лупы, бинокли, подзорные трубы, телескопы, микроскопы, перископы, приборы ночного видения. Есть приборы и аппараты, усиливающие нашу способность различать звуки и даже электромагнитные волны, - все это также можно использовать в исследованиях. Подумай, какими приборами ты можешь воспользоваться для проверки наблюдений. Проведи свои наблюдения запиши информацию, полученную с помощью наблюдений. Провести эксперимент. Эксперимент – проба, опыт. Это самый главный метод познания в большинстве наук. Провести эксперимент – значит выполнить какие-то действия с предметом исследования и определить, что изменилось в ходе эксперимента. Продумай план эксперимента. Может быть, ты проведешь не один, а несколько экспериментов. Запиши сначала план, а затем и результаты своих экспериментов.
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
|