Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание. 1. Исследовать трехфазную четырехпроводную и трехпроводную цепи при соединении приемников в звезду при симметричном и несимметричном режимах.






 

1. Исследовать трехфазную четырехпроводную и трехпроводную цепи при соединении приемников в звезду при симметричном и несимметричном режимах.

2. Для каждого режима определить активную и реактивную мощности каждой фазы и всей цепи (см. табл. 3), используя формулы (17) – (20).

3. Определить отношение для симметричной нагрузки и для несимметричных нагрузок с нейтральным проводом.

4. Построить векторные диаграммы напряжений и токов для всех режимов.

5. Определить ток нейтрального провода из векторной диаграммы и сравнить его с измеренной величиной .

6. Рассчитать для каждого режима работы трехфазного приемника активную и реактивную мощности

Рис. 18 Лабораторная установка для исследования трехфазной цепи переменного тока при соединении фаз приемника в звезду (рис. 18) состоит: S1, S2, S3, S4 – выключатели; А1, А2, А3, А4 – амперметры с номинальным значением тока 5А; R1, R2, R3 – переменные резисторы; V– переносной вольтметр с номинальным значением напряжения 300 В; С – конденсатор.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал