Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 1. Существуют различные точки зрения по причинам преступности:
Существуют различные точки зрения по причинам преступности: 1) Антропологи считают, что физиологические особенности человеческого организма влияют на преступность. У потенциальных преступников особое устройство черепа, есть психические аномалии, расстройства и другие патологии. 2) На преступность влияет воспитание человека и его окружение, социальная среда. 3) «Общество готовит преступление, преступник его совершает» (Г. Бокль, английский философ, историк). Уровень жизни предопределяет преступность в обществе. Нищета толкает человека на совершение преступления. Попытайтесь доказать и одновременно опровергнуть данные тезисы. Задание 2 Определите вид ответственности: 1. Безработные Павел и Николай выпили в подъезде дома по бутылке вина. Затем оба вышли на улицу, ругались, кричали и приставали к прохожим. 2. Машинистка Матвеева, придя на работу 27 октября 2013 года, направилась в кассу, получила заработную плату и, не возвращаясь на рабочее место, пошла в магазин за продуктами, а затем – в парикмахерскую. К работе она приступила спустя четыре часа после начала рабочего дня. Администрация, с согласия профкома, издала приказ об увольнении Матвеевой за прогул. 3. Шахта заключила договор с тепловой электростанцией (ТЭС) о поставке ей угля для обеспечения города электричеством. Но ТЭС не смогла оплатить поставляемый ей уголь, и шахта перестала отгружать его. 4. Костырин ночью проник в продуктовую лавку и при выходе из нее был задержан работником милиции. В ходе проверки у него были изъяты 3 кг кондитерских изделий.
Задание 3 Из предложенных ситуаций выберите те, за которые наступает уголовная ответственность. 1. Подростки залезли в чужой автомобиль и катались по городу. 2. Друзья решили посмотреть, как устроено ружье, купленное отцом одного из них. Играя, один направил ружье на другого и нажал курок. Неожиданно для обоих ружье выстрелило, один из подростков погиб. 3. Играя мячом во дворе, подросток разбил стекло. 4. На перемене подросток зашел в раздевалку и забрал понравившуюся чужую меховую шапку. 5. Подростки курили в школьном туалете. 6. Не успев подготовиться к контрольной работе, подросток позвонил директору школы и сообщил, что в школе заложена бомба. 7. Подросток остановил первоклассника и потребовал у него денег. 8. Подросток перебежал улицу на запрещающий сигнал светофора.
Задание 4 Можно ли смертную казнь рассматривать как гарантированный способ защиты человеческой жизни?
|