Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ISBN 5-238-00088-Х.Стр 1 из 109Следующая ⇒
MARKETING
Edited by N. Eriashvili
Second Edition Textbook
МАРКЕТИНГ
Под редакцией Н.Д. Эриашвили
Второе издание, переработанное и дополненное
Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
ББК 65.290-2я73 М2б
Авторы: Н.Д. Эриашвили, К. Ховард (США), Ю.А. Цыпкин, Б.А. Соловьев, В.В. Федосеев
Рецензенты: д-р экон. наук проф. ГА. Васильев (зав. кафедрой маркетинга Всероссийского заочного финансово-экономического института) и д-р юрид. наук, проф. Н.М. Коршунов
Перевод на русский язык материала, написанного проф. К. Ховардом, выполнен Е.Э. Лалаян
Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. М26 Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 623с.
ISBN 5-238-00088-Х.
Это второе, переработанное и дополненное, издание учебника " Маркетинг" (1-е изд. – ЮНИТИ, 1998). Учебник дополнен новыми главами, в которых раскрываются принципы и методы издательского, туристического и экологического маркетинга, а также организация маркетинговой деятельности промышленного предприятия, специфика маркетинга средств производства. Приводятся оценки показателей, характеризующих эффективность маркетинговых решений, и раскрывается методика оценки влияния маркетинга на прибыль предприятия, а также описываются экономико-математические методы и прикладные модели, используемые в маркетинге. Для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента.
|