![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И 10 апреля 2016 года
Программа интенсива
День первый. Позиционирование.
• Как Вы позиционируете себя? • Как Вас позиционируют другие? • Формирование имиджа. • Галлюционирование имиджа. • Цель. Эпитафия. Ядро. • Имидж-составляющие. • Характеристики позитивного имиджа ведущего. • Успешность ведущего. Техника достижения. Вид. Этикет. Манеры. • Какой Вы ведущий? • Составление карты вашего позиционирования. • Мое эмоциональное впечатление. Выбор архетипа. • Подведение итогов, домашнее задание
День второй. Продвижение.
• Разбор механики ошибок или почему выбирают не Вас - сайты, социальные страницы, звонки, встреча, 2 встреча. Практика с молодыми. • Продвижение себя, как ведущего на свадебном рынке. Методы. • Рекламные и бартерные площадки. Нюансы работы с сайтом, соц.сетями, контекстом. • Сарафанный маркетинг. Как с ним работать. • Реклама. Во что вкладываться и во что не стоит. • Выбор оптимальных средств продвижения и оптимизация расходов. • Как работать с партнерами (интерактив с организатором, фотографом, видеографом, регистратором, флористом и декоратором)? • Выбор и формирование программы продвижения для каждого участника. • Как правильно продать свои услуги? • Логотип, договор, дизайнер, администратор - деньги на ветер? • Подведение итогов, домашнее задание.
День третий. Программа.
• Взаимодействия на площадке (с организатором, ди-джеем, артистами, операторами, координаторами, администраторами). Интерактив с ди-джееем. • Внешний вид. Подача. Визуализация. • Как вести праздник с нуля. Подготовка, подстройка под конкретного клиента, спонтанная работа. • Работа с публикой: сложные гости, форс-мажоры, неожиданные ситуации – выход. Практика. • Методы привлечения внимания гостей. Управление большой аудиторией. Работа на площадке. • Как подготовить правильный индивидуальный сценарий. Разработка, внесение изменений. • Интерактив или что пришло на смену конкурсам. Откуда их брать? Как узнать что интересно гостям? • Составляющие игр. Типы. Классификация. Выбор участников для конкурсов и мотивация для гостей. • Работа на празднике. Структура мероприятия. Отличия работы на разных видах праздника и на разных его этапах. • Внимание - финал! • Обратная связь или что делать с пьяным восторгом. • Подведение итогов. ЧТО? Курс " Свадебный Ведущий"! КТО? Преподаватель курса - популярный свадебный ведущий Самары - Михаил Крылов: Трудолюбие, харизма и талант вдохновлять людей — качества, которые делают Михаила одним из лучших ведущих. Опыт режиссуры мероприятий, требовательность к деталям и талант дарить праздничное и торжественное настроение делают Михаила востребованным ведущим, как для ярких свадебных торжеств и небольших семейных событий, так и для корпоративов крупных компаний и любых статусных мероприятий. На своем курсе с удовольствием поделиться опытом в виде специфического авторского трехдневного интенсива для свадебных ведущих «ППП» - Позиционирование. Продвижение. Программа. ГДЕ? Коворкинг Периметр | Самара ▼ КОГДА? и 10 апреля 2016 года
|