Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель и задачи проектаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Содержание
Резюме
Цель и задачи проекта
Обоснование потребности в оказании услуг на данной территории в данный период времени.
Холодное время длится на территории нашей страны 6–8, а то и все 9 месяцев. Зимой количество потребляемых витаминов резко сокращается. Все ждут весны, каждый хочет сорвать пучок свежей зелени, погреться на солнышке! Вернуть в разгар зимы теплое солнце и весну мы не в силах, а вот предложить покупателям разнообразную свежую зелень — пожалуйста. «Зелень» — это не только петрушка, сельдерей, чеснок, салат, укроп, пекинская капуста, лук и редис. Это и более экзотические, но тем не менее широко используемые майоран, базилик, кинза, розмарин, орегон, фенхель и пр. Свежие овощи в зимний период пользуются большим спросом, особенно в праздники, и стоят хороших денег. В России на зимний и ранневесенний периоды приходится множество праздников, традиционно сопровождающихся организацией застолий: Новый год, Рождество, Татьянин день, День Святого Валентина, 23 февраля, 8 Марта. Следует также обратить внимание на тот факт, что пряные травы являются важным компонентом, позволяющим существенно разнообразить постное меню во время Великого поста, также приходящегося на зимне-весенний период. По данным диетологов из Московского научно-исследовательского института питания, объем потребления россиянами зелени и овощей в несколько раз ниже рекомендуемой нормы. При этом специалисты утверждают, что столь низкий процент потребления пряных трав в объемах реализации связан с отсутствием предложения, а не спроса. Впрочем, ситуация стала меняться, когда некоторые хозяйства начали выращивать зелень в горшочках, и теперь многие при желании могут себе позволить свежую зелень в любое время года. Однако и в настоящий момент потенциальный спрос на подобную продукцию значительно выше предложения, особенно в секторах, не охваченных крупнейшими игроками рынка. В то же время круглогодичное выращивание пряных трав и иной зелени не требует ни высокой квалификации, ни существенных трудовых затрат. Кроме того, большая часть зелени в г. ------- – привозная. И довольно низкого качества. Как утверждают сами продавцы, зелень теряет товарный вид уже через 1-2 дня. Таким образом, можно уверенно утверждать, что бизнес по круглогодичному выращиванию зелени и пряных трав широко востребован и имеет серьезный потенциал.
Цели проекта: -обоснование рентабельности выбранного вида деятельности - круглогодичного выращивания зелени; -выявление условий рынка и прогноз продаж готовой продукции при наращивании мощности производства в инвестиционный период; -оценка ожидаемых финансовых результатов бизнеса и построение финансовой стратегии предприятия.
Задачи проекта: -осуществить подготовку теплицы, оборудовать стеллажами, подготовиться к обеспечению замкнутого технологического цикла; -закрепиться и расширить управляемый сегмент регионального рынка сбыта зелёного лука и других видов зелени на основе прямых договоров со сбытовыми организациями; -обеспечить накопление массы прибыли от производства и сбыта готовой продукции, достаточной для удовлетворения личного потребления и реализации дальнейшего развития производства.
|