Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ГлоВо 8. Программа занятий с аетьми 5-6 лет
Занятие 2. Дружба — это помощь Ж «Мысленная картинка» на тему «Дружба». Дети мысленно рисуют картинку, а затем рассказывают о том, что у них получилось. В ходе обсуждения рассказов ведущий подводит детей к выводу, что во многих картинках присутствовала тема помощи. Значит, дружить — это не только вместе играть, но и помогать друг другу. • «Помоги другу, или Самая дружная пара». Дети делятся • «Пересядьте все, кто...» Ведущий говорит, что мы все • «Паровозик». Ведущий выбирает одного из детей на Затем дети становятся в круг и хором повторяют слова: «Когда нас много, мы сильные и многое можем. Мы — это дети». • «Кого укусил комарик» (упражнение на расслабление). Дети садятся кругом. Ведущий проходит по внешней стороне круга, гладит детей по спинам, одного из них незаметно от других он тихонько щиплет — «кусает комариком». Ребенок, которого «укусил комарик», должен напрячь спинку и плечи. Остальные внимательно разглядывают друг друга и догадываются, кого «укусил комарик». Ж«Всем-всем до свиданья». Занятие 3. Кто такой настоящий друг? Ж«Мысленная картинка» на тему «Настоящий друг». Ведущий предлагает детям нарисовать мысленную картинку, в которой бы присутствовал хороший друг, а затем рассказать о нем группе. Делается вывод, что хорошим другом может быть брат, сестра или сверстник, а может быть собака, кошка, цветок или даже капельки росы (в зависимости от рассказов детей). • «Маша — настоящий друг, потому что...» В центр кру • «Настоящий друг в нашей группе». Каждый ребенок • «Мои другие друзья». Ведущий напоминает ребятам, Ж«Всем-всем до свиданья».
|