Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическое задание. Кливлендский репертуарный театр в следующем месяце переезжает в свой новый дом
Кливлендский репертуарный театр в следующем месяце переезжает в свой новый дом. Здание стоимостью $25 млн является частью плана перестройки делового центра города. Оно имеет систему освещения и звука на самом современном уровне, места для 750 зрителей и помещения для репетиций. Архитекторами выступают Skinner & Associates, а подрядчиком – BK Industries. Джулия Эндрюс, звезда экрана и сцены, станет почетным гостем на официальном открытии. Напишите общий пресс‑ релиз о театре и его планируемом торжественном открытии. Во‑ вторых, напишите рекламное письмо в местные СМИ, поощряя их написать очерки о новом здании заранее, еще до открытия. В‑ третьих, напишите оповещение или рекомендацию для СМИ, сообщающее, что Джулия Эндрюс в определенный день будет доступна для интервьюирования. Вставьте подходящие цитаты и информацию, которую вы считаете необходимой.
Вопросы для повторения и обсуждения
1. Что такое эмбарго пресс‑ релиза? Имеет ли оно какое‑ нибудь законодательное подкрепление? 2. Каковы требования оформления для привлекательного пресс‑ релиза? 3. Консультанту по связям с общественностью следует дать клиенту завизировать копию текста каждого пресс‑ релиза перед распространением. Зачем? 4. Опишите разницу между пресс‑ релизом и перечнем фактов. 5. Каким аудиториям может рассылать бюллетень отдел по связям с общественностью корпорации? 6. Каковы могли бы быть ваши задачи на посту редактора корпоративного журнала, предназначенного для сотрудников и пенсионеров организации? 7. Корпорации и профессиональные ассоциации часто выпускают справочники. Какого вида материалы они обычно содержат? 8. В какие федеральные органы должны представляться ежегодные отчеты корпораций? 9. Корпоративная или институциональная реклама отличается по своим целям от обычных рекламных материалов. Поясните эту разницу. 10. Чем рискует корпорация, когда применяет агрессивную рекламу в защиту своей позиции?
Глава 20 Приемы устной речи
Краткое содержание главы
Задача этой главы – разъяснить устную тактику в связях с общественностью и принципы проведения такой работы, как написание речей и проведение пресс‑ конференций. Рассматривается также проблема слухов. В этой главе рассматриваются следующие темы: • Дискуссия лицом к лицу. • Методики написания речей. • Постановка речи. • Проведение пресс‑ конференции. • Приемы и туры для прессы. • Интервью. • Проведение встреч. • Молва из уст в уста.
|