Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель: понимание значения почвы

Урок №4

Задачи: 1. Содействовать пониманию учащимися представлений о почве, ее роли в жизни человека; 2. Развивать мышление учащихся, умение анализировать текст и излагать мысли своими словами; 3. Воспитывать бережное и ответственное отношение к природе.

 

Р есурсы: тетрадь, презентация, ИКТ, листы оценивания.

 

Результаты обучения:

Предметные: знать о почве, ее составе и видах

Личностные: проявлять стремление к заботе, защите и охране окружающей среды;

Системно-деятельностные: уметь анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы

 

  Этапы, содержание, виды работы, этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
  1. Мотивационный этап.
Эмоциональный настрой:     2.Постановка цели и задач урока 3.работа с учебником стр. 75-77 - Что такое почва? - Какой бывает почва? - Что мы называем черноземом? 4.Рассказ-презентация Виды почвы. Повторное чтение и анализ текста - Какие виды почв вы узнали? - Чем они отличаются? - Где образуются? - Какие из них приносят пользу? Как использует их человек? 5.Работа в группах: Почва Состав почвы Охрана почвы Значение почвы для человека Значение почвы для растений Значение почвы для животных   6. Домашнее задание Вопросы к тексту стр.77   7. Итоги Подводятся итоги урока: - Что узнали? Рефлексия   Мне понравилось на уроке… Мне было интересно… У меня есть вопрос…
Приветствует детей, создает коллаборативную среду устанавливает благоприятный микроклимат _ Какими богатствами Земли пользуется человек?     Тема нашего урока лежит у вас под ногами. ПОЧВА. Ее состав, свойства, использование и охрана.   Чтение учебника, выделение ключевых моментов, заполнение журнала ЗХУ     Демонстрирует, помогает выделить ключевые моменты   Проверяется первичное восприятие.     Определяет уровень подготовленности знаний к уроку.     Дает задание на дом и поясняет   Подводит итог урока, задает вопросы   Приветствуют и отвечают учителю     Размышляют, высказывают предположения     Отвечают на вопросы. Работа в рабочей тетради. Находят в учебнике соответствующие характеристики.     Выполняют в рабочей тетрадке   Капитан распределяет вопросы, работают сообща,   проявляют себя неуспевающие и одаренные. Выступают с презентацией Рассуждают Объясняет Слушают, записывают в дневники   Отвечают на вопросы, делятся своими впечатлениями     Записывают свои мысли, свое отношение к урокам,   крепят стикеры на доске  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Глобальные экономические проблемы | Почему мы не похожи друг на друга
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал