Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель: понимание значения почвы
Урок №4
Задачи: 1. Содействовать пониманию учащимися представлений о почве, ее роли в жизни человека; 2. Развивать мышление учащихся, умение анализировать текст и излагать мысли своими словами; 3. Воспитывать бережное и ответственное отношение к природе.
Р есурсы: тетрадь, презентация, ИКТ, листы оценивания.
Результаты обучения:
Предметные: знать о почве, ее составе и видах
Личностные: проявлять стремление к заботе, защите и охране окружающей среды;
Системно-деятельностные: уметь анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы
Этапы, содержание, виды работы, этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| - Мотивационный этап.
Эмоциональный настрой:
2.Постановка цели и задач урока
3.работа с учебником стр. 75-77
- Что такое почва?
- Какой бывает почва?
- Что мы называем черноземом?
4.Рассказ-презентация
Виды почвы.
Повторное чтение и анализ текста
- Какие виды почв вы узнали?
- Чем они отличаются?
- Где образуются?
- Какие из них приносят пользу? Как использует их человек?
5.Работа в группах:
Почва
Состав почвы
Охрана почвы
Значение почвы для человека
Значение почвы для растений
Значение почвы для животных
6. Домашнее задание
Вопросы к тексту стр.77
7. Итоги
Подводятся итоги урока:
- Что узнали?
Рефлексия
Мне понравилось на уроке…
Мне было интересно…
У меня есть вопрос…
| Приветствует детей,
создает коллаборативную среду
устанавливает благоприятный микроклимат
_ Какими богатствами Земли пользуется человек?
Тема нашего урока лежит у вас под ногами. ПОЧВА. Ее состав, свойства, использование и охрана.
Чтение учебника, выделение ключевых моментов, заполнение журнала ЗХУ
Демонстрирует, помогает выделить ключевые моменты
Проверяется первичное восприятие.
Определяет уровень подготовленности знаний к уроку.
Дает задание на дом и поясняет
Подводит итог урока, задает вопросы
| Приветствуют и отвечают учителю
Размышляют, высказывают предположения
Отвечают на вопросы. Работа в рабочей тетради. Находят в учебнике соответствующие характеристики.
Выполняют в рабочей тетрадке
Капитан распределяет вопросы, работают сообща,
проявляют себя неуспевающие и одаренные.
Выступают с презентацией
Рассуждают
Объясняет
Слушают, записывают в дневники
Отвечают на вопросы, делятся своими впечатлениями
Записывают свои мысли, свое отношение к урокам,
крепят стикеры на доске
|
|