![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проводились ли в Вашей школе какие-либо уроки, занятия для повышения уровня толерантности учащихся в отношении людей живущих с ВИЧ/СПИДом, предотвращения их дискриминации?
Изучаются ли в Вашей школе права человека, права ребенка?
В рамках каких предметов преподаются права человека, права ребенка? 1. Обществознание 2. Граждановедение 3. Право 4. История 5. Специальный курс по правам человека 6. В рамках других предметов (назовите) ________________________________________________ Какие учебники Вы используете при изучении прав человека, прав ребенка? 1. Учебник по обществознанию (назовите авторов) ___________________________________________________________________________________________________ 2. Учебник по граждановедению (назовите авторов) ___________________________________________________________________________________________________ 3. Учебник по праву (назовите авторов) ___________________________________________________________________________________________________ 4. Пособие «Первые шаги» 5. Пособие «Компас» 6. Книга для чтения «Права человека» 7. Пособие «Права человека в свободной стране» 8. Другая литература (назовите) ___________________________________________________________________________________________________ 9. Ни какой специальной литературы нет
Удается ли Вам на уроках свободно высказывать свое мнение, отстаивать свою точку зрения?
Используются ли на уроках по правам человека активные формы работы: деловые игры, дискуссии, работа в группах и др.?
Помогают ли полученные знания о правах человека, правах ребенка Вашей внеклассной работе (общественная работа в органах школьного самоуправления, разработка социальных проектов, организация конференций, круглых столов и т.п.)?
Как Вы думаете, есть ли в России законы и положения, защищающие людей, живущих с ВИЧ/СПИДом, от дискриминации (здравоохранение, образование, предоставление жилья, трудоустройство и т.д.)?
Какие чувства следует проявлять к ВИЧ-инфицированным / больным СПИДом?
Ваше отношение к ВИЧ-инфицированным / больным СПИДом и их правам (выберите только один вариант ответа, поставьте в соответствующей ячейке крестик, «галочку» или другой знак, в электронной анкете выделите его зеленым цветом)
Проводились ли в Вашей школе какие-либо уроки, занятия для повышения уровня толерантности учащихся в отношении людей живущих с ВИЧ/СПИДом, предотвращения их дискриминации?
И в заключение мы просим Вас ответить на несколько вопросов о себе. С1. Ваш пол: 1. мужской 2. женский. С2. Ваш возраст (число полных лет от рождения): _______________ лет.
|