Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обработка и интерпретация данных
АНКЕТА Школа № ______________________класс _____пол: муж, жен (подчеркнуть) ___________________________________________________________________ Фамилия, инициалы Уважаемые школьники! Просим Вас высказать своё мнение на предлагаемые утверждения в соответствии с инструкцией. Инструкция. Анкета включает в себя 7 групп вопросов по различным проблемам Вашей жизни: учения, ближайших и отдалённых планах, увлечений и интересов, отношений к жизненным позициям современного человека, отношений со сверстниками. На каждое утверждение вы должны дать ответ, выбирая одну и трёх альтернатив (да, не совсем, нет), которая в наибольшей степени соответствует вашим взглядам, вашему представлению о себе. Свой ответ согласен (+) или несогласен (─) занесите в соответствующую графу текста анкеты. В отличие от шести предыдущих вопросов, в которых Ваша оценка выражается в ответах «да» или «нет». В 7 вопросе названные качества личности оцените по десятибалльной системе: 8, 9, 10 баллов – качества заслуживающие внимания; 5-7 баллов – их значимость находится на среднем уровне; 1 – 4 - качества не совсем приемлемые для современного человека.
Какие качества преобладают в настоящее время у молодёжи (подчеркнуть): А) Агрессивность Б) Снисходительность В) Дружелюбие В) Нетерпимость Г) Непринятие общественных идеалов Е) Жестокость Ж) Трудолюбие З) Цинизм И) Патриотические чувства К) Моральная воспитанность. Назовите наиболее привлекательные качества современных молодых людей (подчеркнуть): А) Стремление самоутвердиться Б) Умение приспосабливаться к ситуации. В) Самостоятельность Г) сдержанность Д) аккуратность Назовите качества школьника, удобные для учителя (подчеркнуть) а) Дисциплинированность б) Послушание в) Вежливость г) Скромность д) Не думающий е) Не имеющий собственного мнения ж) Безропотный Чтобы ты изменил в работе школы, если был бы её директором? _________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Спасибо! Обработка и интерпретация данных Изучаемые стороны личности старшеклассника: 1) Удовлетворённость результатами учения. (Сопоставляются ответы на п.п. 1.1; 1.3. Е; 2 Б, В; 3 А; 4 А.) 2) Учебная мотивация: - мотивы, связанные с содержанием и процессом учебной деятельности - внутренняя мотивация. (Сопоставляются ответы на п.п.: 1.1; 1.3. А, Е;;) - мотивы, появляющиеся в результате взаимодействия с социальным окружением - внешняя мотивация. (Сопоставляются ответы на пункты: 1.3. Б, В, Г; 4 А;) - мотивы негативного отношения к школе (Сопоставляются ответы на пункты 1.1; 1.4 А, В, Д, Ж;) 3) Положение (статус) в учебной группе: - в группе принят, психологически защищён: (Сопоставляются ответы на пункты: 1, 1; 1.4 А Б, Г; Ж; 2 Д; 4 В, К.; 6 А; Б, В, - испытывает трудности в межличностном общении, в адаптации в среду сверстников. (Сопоставляются ответы на пункты: 2 Д, Е; 4 В; 6Г, Д, Е; 4) Интересы и увлечения: - широта интересов – определяется по числу и сумме баллов высокозначимых для развития школьника интересов; - интересы к активным видам деятельности – Сопоставляются ответы на пункты: 4 А, Е, Ж, З, И, К - направленность на общение – 4 В - направленность на развлечения – Сопоставляются ответы на пункты: 4 Г, Д, М - направленность на самовоспитание – 4 Л. 5) Учебная и профессиональная направленность: - желание продолжить учебу в вузе – 3 А; - желание поступить в ПТУ, среднее специальное учебное заведение – 3 Б; - найти работу и учиться заочно – 3 Г; - найти работу и работать – 3 Д; - закончить школу, а дальше действовать по обстоятельствам – 3 Е;
|