Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекорды иного рода






Близкие Мантлу люди знали об этой его проблеме, но широкая публика не знала — до тех пор, пока в 1994 году он не рассказал свою историю в журнале «Sports Illustrated» после того, как попал в клинику Бетти Форд, чтобы вылечиться от алкоголизма. Мантл начал пить во время своего второго сезона работы в «Yankees» — после того, как его отец умер от рака в возрасте 39 лет. По мере того как он ставил рекорды на бейсбольном поле, казалось, он старается устанавливать иного рода рекорды, пьянствуя с собутыльниками. Он рассказывал, что на раннем этапе своей карьеры прекращал пить, пока длился сезон весенних тренировок, и за это время входил в форму; а как только начинался новый сезон игр, снова начинал пьянствовать. А в межсезонье вообще даже не вспоминал о бейсболе.

После выхода на пенсию Мантл запил еще сильнее. Часто он начинал пить рано утром и продолжал до самого вечера, тем не менее каким-то образом он умудрялся выполнять свои профессиональные обязанности. Он говорил об этом так:

«Я всегда испытывал чувство гордости от того, что считался человеком надежным, когда выполнял работу, связанную с общественными отношениями, оказанием поддержки и явкой на соревнования. Я всегда старался делать все, что в моих силах. И только в те периоды, когда у меня не было никаких обязательств, нечего было делать или некуда идти, я впадал в длительные периоды запоя».

Он часто не мог вспомнить на следующий день того, что происходило вчера. И приходил в ужас, когда кто-нибудь рассказывал ему о его поведении накануне вечером. Например, поклонники спрашивали его о тех днях, когда он играл, и о том, какой он любил делать бросок, — и он не мог этого вспомнить.

В конце концов, в возрасте шестидесяти двух лет Мантл «докатился до ручки». Его семья была в отчаянии, он полностью разрушил свое здоровье. Наступил момент, когда он захотел вернуться к трезвому образу жизни. Вот тогда-то он и решил обследоваться в клинике Бетти Форд. Он говорил, что тогда впервые серьезно задумался над своей жизнью. С позиции трезвости Мантл оценивал себя и свою карьеру так:

«Последние четыре или пять лет моего пребывания с " Yankees" я не понимал, что разрушаю себя пьянством. Я думал, что это всего лишь одно из удовольствий... Но сегодня я могу признаться, что пьянство сократило срок моей спортивной карьеры. Когда весной 1969 года я вышел на пенсию, мне было 37 лет. Я так никогда и не осуществил заветной мечты моего папы — стать величайшим игроком в истории спорта, а ведь я мог бы им стать. Бог дал мне прекрасное тело, чтобы участвовать в спортивных состязаниях, а я не заботился о нем. И во многом в случившемся я виню алкоголь».

Когда бы это ни случилось, это всегда трагедия, если человек пренебрегает своим потенциалом и упускает многие возможности, которые предоставляет ему жизнь. Если бы не алкоголизм, Мантл мог бы достичь гораздо больших результатов. Несмотря на свой огромный прирожденный талант, Микки Мантл никогда не брал на себя обязательств помимо игрового поля, на котором их и демонстрировал.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал