![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контент-анализ как метод изучения содержания текстов массовой информации. Особенности анализа печатной и аудиовизуальной информации. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
47. Место психологии журналистики в системе современной массово-коммуникационной деятельности. Проблема психологической информационной безопасности в современной журналистике. 48. Социально-психологические особенности аудитории СМИ и социально-психологические аспекты эффективности массовой коммуникации. 49. Понятие информационного рынка. Условия его возникновения. Процессы концентрации и монополизации СМИ. 50. СМИ как предприятие. Экономические принципы редакционной деятельности. Новые формы организации информационных предприятий. 51. Основы редакционного менеджмента. Структура и уровни редакционного коллектива. Формы и методы организации и планирования работы редакции. 52. Реклама как форма массовой коммуникации. Принципы организации, виды и средства рекламы, целевые аудитории. Рекламные СМИ. 53. Связи с общественностью в системе демократических институтов. Журналистика, реклама и паблик рилейшинз: технологическая и сущностная взаимосвязь и особенности. Основные функции PR. 54. Основные сферы общественной жизни как объект журналистики. Особенности освещения в различных СМИ политической, экономической, социальной, культурологической проблематики. 55. Актуальные проблемы развития российской экономики и сельского хозяйства России. Роль СМИ в освещении экономических проблем (по материалам СМИ). 56. Культурологическая проблематика в СМИ. Структура культурной сферы, функции и ценности культуры в современном обществе. Отражение в СМИ современных культурных процессов. (Аналитический обзор на примере центральных и местных изданий). 57. Особенности освещения актуальных проблем социальной практики в СМИ. Степень эффективности журналистских материалов. 58. Конвергентная журналистика: этапы становления и развития. Особенности журналистики в условиях конвергенции. 59. Литературно-художественная критика как необходимый вид журналистской деятельности. Сущность критического суждения. 60. Современная модель типологии региональных изданий всех уровней (межрегиональные, республиканские, краевые, областные, городские, районные СМИ), особенности и перспективы развития. 61. Основные этапы производства и выпуска периодических изданий. 62. Общее и особенное в дизайне газет, журналов и еженедельников. Элементы оформления и их комплексы. Типы шрифтов в дизайне печатного издания и особенности их психологического восприятия. 63. Тенденции современной газетной верстки. Классификация видов верстки материалов и полос. Система организации текстов на полосе. Моделирование полосы. 64. Типы заголовков в газете, структура, эффективность, связь с жанром и их место на газетной полосе. 65. Основные графические редакторы и программы для электронных способов верстки печатных изданий. 66. Интернет в организации редакционно-издательских процессов. Общие принципы поиска, передачи и получения информации. 67. Производственно-технологическая подготовка телевизионных программ. 68. Организация современного телевидения и перспективы развития. 69. Аппаратно-студийный комплекс на радио. Структура комплекса. Функции студии. 70. Аппаратно-студийный комплекс телецентра 71. Индивидуальные профессиональные технические средства радиожурналиста. Правила работы с микрофоном при различных условиях записи. 72. Организационные принципы и форматы радиовещания. Роль журналиста в производстве радиопрограмм информационного, разговорного и развлекательного вещания. 73. Монтаж как неотъемлемая часть творческого и технологического процесса обработки звукового материала. Виды монтажа. 74. Монтаж как способ организации пространства и времени в экранных искусствах. Основные типы, принципы и тенденции видеомонтажа. 75. Фотожурналистика в системе СМИ и тенденции её развития. Место фотоиллюстрации в прессе. 76. Информационные жанры в современной печати. Характеристика и особенности развития. 77. Аналитические жанры печати. Тенденции развития. 78. Художественно-публицистические жанры в печати; их назначение, роль. 79. Особенности информационных жанров на радио и телевидении. 80. Аналитические и художественно-публицистические жанры на радио. 81. Аналитические и художественно-публицистические жанры на телевидении. 82. Тенденции и перспективы развития современного радиовещания. 83. Специфика студийной и оперативной видеосъемки. Методы работы на съемочной площадке в процессе подготовки телепередачи. 84. Особенности работы над телевизионным текстом. Сценарный замысел – основа телепередачи. 85. Планирование и научное программирование на радио и телевидении. Сетка вещания. 86. Факт и документ в журналистике. Особенности работы с фактами и документами при подготовке журналистских материалов. 87. Журналистское расследование как метод и жанр газетной публицистики. Виды журналистского расследования. Правовые и этические нормы журналистского расследования. 88. Основные жанры литературной и художественной критики в газете, на радио и телевидении. 89. Новостная журналистика. Тематика новостных выпусков, принципы отбора новостей для СМИ и способы подачи новостей в различных СМИ (печать, телевидение, радио, Интернет). 90. Возникновение и развитие сибирского (иркутского) радио и телевидения.
|