![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Товары, купленные для личного (семейного) потребления носят названиеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Сколько объектов жизнедеятельности общества входя в сферу деятельности маркетолога А) 8 В) 12 C) 10 D) 5 С чего начинается маркетинг А) исследования рынка В) позиционирования товара C) сегментирования рынка D) рыночного предложения Микросреда включает непосредственных действующих лиц, занятых в процессе А) Организации презентаций, разработки web-сайтов В) Исследования, обработки результатов и предоставления данных С) коммуникаций с внешней средой D) Производства, распределения и продвижения рыночного предложения Макросреда состоит из следующих компонентов А) Демографической, экономической, природной, технологической, политико-правовой и социокультурной среды В) Члены организации, потенциал организации, информационные связи. С) Люди, задачи, и управление D) Акционеры, профсоюзы. Маркетинг-микс - это А) Товар, цена, место и продвижение В) Каналы распределения С) Эффективные коммуникации D) Удобство приобретения товара Процесс маркетингового исследования состоит А) Постановки задачи и определении целей В) Разработки плана исследования, сбора информации С) Анализа информации и представлении результатов D) Все ответы верны В состав комплекса маркетинга не входит А) товар В) цена С) продвижение D) маркетинговое исследование Методы сбора информации включают в себя А) Наблюдение и опрос фокус-групп В) Эксперимент и данные о поведении потребителей С) А и В D) Статистические данные К источникам данных относятся А) Первичная информация В) Первичная и вторичная информация С) Вторичная информация D) Все ответы неверны
Зонт, купленный во время дождя, характеризуется как товар А) импульсивной покупки В) экстренной покупки С) особого спроса D) В и С Товары, купленные для личного (семейного) потребления носят название А) промышленных товаров В) потребительских товаров С) А и В D) Все ответы неверные 12. Сегментация рынка – это: А) разделение потребителей на узкие однородные по характеру запросов группы В) разделение рынка на группы потребителей, проявляющих одинаковый тип реакции на обращенные к ним маркетинговые стратегии С) метод нахождения доли рынка и определения объектов, на которые следует направить свою рыночную деятельность D) Все ответы верные 13. Демографическая среда - это: А) население страны, которое и образует самые разные рынки В) рост численности населения, возрастная группа и этнические рынки С) уровень образования, структура домашнего хозяйства D) Все ответы верные 14. Экономическая среда включает в себя: А) распределение доходов В) цены, сбережения, займы и доступность кредита С) А и В D) Все ответы неверные 15. Система продвижения товара не включает: А) рекламу В) стимулирование сбыта С) организацию товародвижения D) public relations
|