![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Г. Симферополь, 2013Стр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ Таврический Национальный Университет им. В.И. Вернадского Кафедра педагогики Форма мероприятия –дисскусия Тема мероприятия – «Мой сосед по парте» Класс, в котором проводится мероприятие - 5-Б Место проведения мероприятия – школа № 24 г.Симферополь, кабинет №8 Время проведения мероприятия – 28 января, 2013г., 9: 50-10: 35. Методист кафедры педагогики –Ширшова И.А. Мероприятие подготовлено – студенткой Факультета математики и информатики Курса группы 401, Савчин Т.Б. г.Симферополь, 2013
Любая организация, в том числе и школьное объединение, может нормально функционировать и развиваться благодаря складывающейся в ней системе межличностных отношений. Взаимоотношение в коллективе выражают эмоционально-психологический климат коллектива. Чтобы складывались доброжелательные отношения в коллективе, дети должны как можно больше узнать друг о друге. Много времени дети проводят в школе, в классе, за одной партой с соседом или соседкой. И порой не замечают друг друга, говорят в их адрес плохие и обидные слова. Но ведь все дети разные, непохожи друг на друга, но все по своему интересны и неповторимы. Я считаю, что именно в этом возрасте дети должны научиться уважать друг друга, понимать, помогать в трудных ситуациях.
· предоставить возможность учащимся поближе узнать своих одноклассников; · воспитание доброжелательности и терпимости, стремления понимать друг друга.
· Прочитать стихотворение о понимании и доброжелательности; · Провести викторину «Что же мы знаем о своем классе?» · Провести дисскусия на тему «Мы такие разные» · Провести упражнение «Комплименты» · Составление рассказа об однокласснике (однокласснице) по заданным вопросам · Подвести итог
4. Оборудование: Карточки со стихотворением, звучит песня «От улыбки», карточки с вопросами для составления рассказа об однокласснике (однокласснице), сердечки с толкованием имен, бумажный мобильный телефон для написания сообщения другу.
· Стихотворение · Дисскусия «Мы такие разные» · Физкультминутка · Упражнение «Комплименты» · Составление рассказа по вопросам · Рефлексия
О проведенном мероприятии учащимся будет объявлено за неделю до его проведения классным руководителем Сухореброй Мариной Юрьевной. Весь раздаточный материал был подготовлен помощницей классного руководителя Савчин Татьяной Богдановной.
Вступительное слово учителя: Для создания психологического настроя в начале занятия ученикам предлагается: улыбнуться соседу слева, соседу справа, пожать друг другу руки, взяться за руки со своим соседом и произнести дружно хором «ЗДРАВ-СТВУЙ-ТЕ!».
Ученики читают стих: (Раздать карточки с текстом з-м ученикам) О. Высоцкая Сережа очень нелюдим, Ох, как бы подружиться с ним? А, может быть, напрасный труд? Его не зря Ежом зовут. Девчонки просят: «Ежик!» Дай перочинный ножик. А Коля крикнет всех смеша. — Не уколитесь об Ежа! Но Еж как будто глух и нем, Сидит, не говорит ни с кем! — Сережа, взять билет в кино? А он сердито буркнет: «Нет! — А на коньках пойдешь кататься? — Нет, мама будет волноваться!
А вот уже под Новый год Узнали об Еже, что Ежик с матерью живет В подвальном этаже. Что нет отца, а мать больна, Давно уж не встает она. И Ежик ходит за обедом, И топит печь вдвоем с соседом. И должен в комнате прибрать, А иногда и постирать. Конечно, трудно одному Приходится Сереже. Решил Алеша: мы ему Все вместе – ка поможем. Друзья стучатся у дверей — Открой, Сережа, поскорей!
Мы в нашем переулке Тебе купили булки. И сахар взяли заодно А здесь в пакетиках – пшено! Давай готовить ужин. Сережа был сконфужен. Уж не казался он Ежом, Он стал совсем не колкий. Скорей за чайником пошел, Достал посуду с полки. Теперь хотел бы он дружить Пожалуй, с целым светом. Когда кому-то трудно жить — Должны вы знать об этом!
Викторина «Что же мы знаем о своем классе?»
1) Сколько у нас мальчиков и сколько девочек? 2) Назовите самое короткое имя мальчика? Девочки? 3) А самое длинное? 4) У кого день рождения раньше всех в году? 5) В каком месяце у нас больше всего именинников?
«Мы такие разные» Классный руководитель организует дискуссию, зачитывая высказывания, а учащиеся называют фамилии учеников, на их взгляд подходящих под названную фразу.
|