![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Целевые задачи: ознакомиться с методами гигиенической оценки и гигиеническими требованиями, предъявляемыми к детской одежде и обуви.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ: 1. Укажите основные особенности детского организма, которые учитываются при производстве одежды и обуви для детей и подростков: ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 2. Дайте характеристику основным свойствам тканей: - толщина……………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………… - вес …………………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………… - объемный вес……………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………….………………. - воздухопроницаемость……………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………… - паропроницаемость……………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………… - гигроскопичность…………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………….. - влагоемкость………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………… - гидрофильность ………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………….. - липофильность……………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………….. - теплопроводность…………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………… - тепловое сопротивление ……………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………..
3. Какие параметры нормируются при производстве детской обуви ………………………………. ………………………………. ……………………………….
4. Укажите функции, которые выполняет детская обувь: ……………………………….. …………………………….. ……………………………..
5. Укажите какие элементы выделяют в обуви: …………………………………………………… ……………………………………………………. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ: 1. Организация работы учреждений санитарно-эпидемиологической службы по гигиенической оценке одежды и обуви. 2. Гигиенические требования к детской одежде (органолептическим, физико-гигиеническим показателям). 3. Гигиенические требования к детской обуви (распределение детей и подростков на возрастно-половые группы и соответствующий каждой группе род обуви; толщина подошвы, высота, нормы массы детской обуви). ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ:
|