Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бронхиальная астма






 

Бронхиальная астма определяется как болезнь, отмеченная прерывистой одышкой (затрудненным ды­ханием), кашлем, ощущением сдавленности вследствие спазматического сужения бронхов (бронхиальный спазм) и разбухания слизистой мембраны. Пароксиз­мы (приступы) продолжаются от нескольких минут до нескольких дней.

При чтении медицинских учебников об астме и просмотре полного списка причин, приписываемых астме, читателя поражает скудость идей относитель­но ее действительных фундаментальных причин, с которыми он встречается. Обычно учебники описы­вают бронхиальную астму как «экспираторную одышку, которая проявляется в виде приступов из-за определенного рефлекторного раздражения носовых, глоточных и бронхиальных слизистых мембран».

Если читатель полагает, что эти возвышенные слова являются свидетельством того, будто автор учеб­ника знает то, о чем он пишет, то убедим читателя в том, что весь этот жаргон предназначен для сокрытия невежества и глупости. Медицинский взгляд на астму представляет абсурдную ситуацию, прежде всего, из-за полного отсутствия у медиков знаний об этиологии и патологии. Если, по словам одного из меди­ков, медицинская литература является «безнадежно хаотической путаницей», то он тоже прав, заявляя, что лечение этой болезни «еще более безнадежно». Медицина считает эту болезнь неизлечимой, хотя и признает, что некоторые люди все же «выходят из этого состояния».

Большинство нынешних медицинских авторов при­писывают бронхиальной астме «сверхчувствитель­ность к белкам». Эти авторы не претендуют на зна­ние причины сверхчувствительности, или, как ее еще называют, аллергии.

Астматики грубо подразделяются на два типа: а) чувствительные к потребляемым веществам — ус­трицам, мясу, яйцам и т.д.; б) чувствительные к пере­носимым воздухом раздражителям — пыльце, запа­хам животных — лошадей, кошек, собак, птиц, а так­же пыли и пр.

Те, кто чувствителен к переносимым воздухом аллергенам, редко впитывают их в количестве, доста­точном для того, чтобы вызвать общие симптомы, в то время как при аллергии на пищу симптомы общей реакции являются распространенными. У некоторых - людей общая чувствительность к пище вызывает хро­ническое раздражение всех органов тела, но в том органе или части тела, которая является слабейшим звеном в цепи, болезнь возникает раньше. При тен­денции к астме хроническое раздражение, вызывае­мое аллергенами, проявит астматические симптомы в том случае, если и когда производимое отравление является достаточным, чтобы вызвать реакцию. Сверх­чувствительность к белкам (аллергия) является про­сто другим названием белкового отравления или, что - то же, белкового удушья у тех, кто страдает невро­тическим диатезом.

Непосредственной причиной бронхиального спаз­ма является раздражение нервных окончаний блуж­дающего нерва, обслуживающего бронхи. В некото­рых случаях даже вода, принятая желудком, вызовет там такое раздражение блуждающего нерва, что про­стое рефлекторное раздражение блуждающего нерва в легких приведет к астматическому спазму. Также лекарства, некоторые пищевые продукты, газы и не­усвоение вызывают рефлекторное раздражение не­рвных окончаний в бронхах и ведут к астматическо­му спазму.

Вдыхание холодного воздуха, пыли, пыльцы, га­зов, дурных запахов и тому подобного прямо вызы­вает раздражение нервных окончаний в легких и при­ступ. Если бы вода, раздражающие пищевые продук­ты, лекарства, неусвоение, холодный воздух, пыль, пыльца, дурные запахи, газы и т.д. не были первич­ными и непосредственными причинами астмы, никто не был бы свободен от такого состояния. Настоящей основной причиной астмы является то, что раздра­жает нервы и бронхиальные мембраны. Именно эта основополагающая причина неизвестна медикам, и игнорирование ими этой причины превращает их ле­чение астмы в фарс и трагедию.

Астма имеет своей основой токсемию и катар же­лудочно-кишечного тракта. Если бы у астматиков не было иннервации и их организм не был бы перенасыщен токсинами, они не испытывали бы сверхчувствиельность к белкам и другим веществам.

Астма всегда означает катаральное состояние. Но не у всех, кто имеет катар, развивается астма. Астму имеют лишь те, у кого тенденция к неврозу. Не невротик может заболеть очень сильным хроническим катаром и никогда не иметь астму. Не нужно затруднять понимание этого состояния. Астматик является астматиком еще задолго до того, как бронхоспазм появится у него, и раз мы поняли, что у каждого случая астмы есть предшествующая история непод­чинения законам жизни, мы уже на пути к рацио­нальному и полному выздоровлению.

Вследствие неконтролируемых импульсов или эмоций, служебных, бытовых и прочих волнений, от­сутствия спокойствия и самоконтроля, половых излишеств, переедания или неправильного питания, не­достатка сна или сна без вентиляции, перевозбужде­ния и т.д. возникает иннервация, которая задерживает секрецию и экскрецию и вызывает токсемию. Иннервация плюс неправильное питание (переедание, не­правильные сочетания пищи и пр. благоприятствуют разложению пищи, и это усиливает иннервирующее влияние самоотравления в дополнение к предшеству­ющим этому ослабляющим привычкам. Астма возникает в первую очередь в результате чрезмерного увлечения пищей, а также многих прочих утечек не­явной энергии. Иннервирующее влияние переедания и лекарственного лечения может вызвать астму у де­тей. Ужасная привычка лекарственного лечения детей в грудном и раннем детском возрастах ответственна и за многие другие, помимо астмы, болезненные состояния.

Астматический кризис — это токсический шторм, который возникает, когда механизм выделения уже больше не соответствует возложенному на него бремени. Из острой формы астма быстро переходит в хроническую. Логично за этим следует ожидать эм­физему, бронхоэктаз и туберкулез. Из-за сужения тонких бронхиальных трубок и воздушных пузырь­ков легких воздух не может попадать в легкие и весь объем крови не в состоянии достаточно окислиться и очиститься. Трудности с дыханием мешают сну и от­дыху, часто делая страдальца неспособным выпря­миться. Обычно применяемое паллиативное лечение лишь значительно усиливает иннервацию и тем са­мым токсемию. Первопричины не устраняются. Как лее можно в этих условиях надеяться на выздоровле­ние?

Астматики, которые приходят в «Школу здоро­вья», испробовали все рекламируемые средства лече­ния и часто перенесли операции по поводу «локаль­ной инфекции», предположительно возникшей в носу, носовых пазухах, зубах, горле, желчном пузыре, ап­пендиксе, яичниках и других подозреваемых органах. У большинства из них отсутствуют гланды, а у одно­го был длинный уродливый шрам на лбу над глазами, где были оперированы фронтальные пазухи. Смехотворны при астме операции по поводу гланд, аденоидов, сосцевидных отростков и носовых пазух и, тем не менее, к ним часто прибегают. Обычно эти операции делают после того, как страдальцев напич­кают большим количеством адреналина, морфия и страмония. Когда же лекарства и операции не дости­гают успеха, больного направляют в Техас, Нью-Мехико, Аризону, Юта, Калифорнию, Канзас или Ко­лорадо. В этих штатах климат, как полагают, излечит его. Но астматики, которым, очевидно, помогает смена климата, по возвращении домой обнаруживают, что они не вылечились и по-прежнему больны астмой. Судя по нашему опыту, возраст, пол, профессия и климат не имеют никакого отношения к астме, ибо она возникает у людей обоего пола, во всех возрастах, при любой профессии и во всех климатах. Смена климата, если больше ничего не делать, не восстанавливает здоровье.

Автор стандартного медицинского учебника цитирует двести тридцать разных авторитетов и рекомендует двести тридцать разных способов лечения, ни один из них не действует. Во время приступа любое лекарство, которое является достаточно сильным, чтобы «воздействовать» на нервы бронхов, не­смотря на имеющуюся токсемию, и вызывает при инъекции уменьшение бронхиальной астмы, прине­сет временное облегчение. Но это облегчение явля­ется лишь полумерой, ибо токсемия, пищевое от­правление и раздражение по-прежнему присутству­ют и, как только эффект от лекарства исчезает, астма возвращается. Любая доза лекарства любой его природы оставляет больного по-прежнему чувстви­тельным к пищевому отравлению и снижает общую сопротивляемость организма. Врачи, которые про­сто проводят симптоматическое лечение астмы (а это делают они все), применяют определенные ле­карства, которые действуют или на нервные оконча­ния блуждающего нерва, или на мышечные ткани бронхов. В настоящее время самым распространен­ным лекарством является адреналин, получаемый из надпочечных желез животных. Это лекарство в боль­шинстве случаев оказывает почти немедленное об­легчение и почти каждый астматик, который прихо­дит в «Школу здоровья», принимал раньше адрена­лин, некоторые из них в течение многих лет, а нема­ло больных и по нескольку раз в день.

Адреналин не излечивает астму. Наоборот, его прием сильно повышает подверженность приступам астмы, и мы считаем, что это особенно затрудняет выздоровление. Непрерывный прием адреналина очень снижает жизнеспособность всего организма, и со вре­менем вся мышечная система, включая сердце и со­суды, сильно уменьшает свой тонус. Страмоний, мор­фий и кофеин (кофе) дают какое-то временное об­легчение, но после нескольких повторов они уже не могут приносить облегчения, разве только при ле­тальных дозах, а прием морфия при астме породил много морфинистов.

Использование вакцин, чтобы вызвать «иммуни­тет», также очень распространено. Вызываемый этим так называемый белковый иммунитет исчезает, и в подобных случаях астма позже обычно возвращает­ся. Большое число астматиков, которые пришли в «Школу здоровья», ранее «лечились» и приобретали «иммунитет» этим способом, и в каждом случае от этого лечения наступало ухудшение, ибо не делались попытки избавить организм от истинной причины бо­лезни и в то же время добавлялись порочные резуль­таты такого метода лечения.

Астма основана на токсемии и катаре, и ни кош­ка, ни собака, ни лошадь, ни пуховая подушка, ни пыльца не имеют отношения к причине астмы. «Горя­чие собаки», «хот дог» или сосиски — вот те един­ственные «собаки», которые имеют отношение к воз­никновению астмы. Когда устраняется основа — ток­сическое состояние, — тогда исчезают все формы чув­ствительности. Когда астматик избавляется от ток­семии, ему незачем беспокоиться о чувствительнос­ти. Он автоматически избавляется от нее, когда из­бавляется от истинной причины — токсемии. Воз­можно, верно, что все астматики сохранят в той или иной мере свою чувствительность к определенным продуктам питания, химикалиям, теплу, холоду и т.д., поскольку они раньше имели уже предрасположен­ность или диатез при рождении. Но, следуя несколь­ким простым правилам правильного образа жизни, которым обучают в «Школе здоровья», они могут навсегда избежать повторения астмы.

Считают, что при астме имеется ненормально чув­ствительный периферийный орган — область решет­чатой кости в носу, которую часто оперируют или прижигают. Эту аномальную чувствительность надо рассматривать как результат хронической токсемии, а не как причину астмы. Уродование носа не излечи­вает астму. Выше уже указывалось, что непосред­ственной причиной бронхиального спазма, называе­мого астмой, является раздражение, прямое или реф­лекторное, нервных окончаний блуждающего нерва, обслуживающего бронхи. Эту сверхчувствительность вызывает раздражающее воздействие токсичных ядов на блуждающие нервы, в результате чего бронхи вов­лекаются в спазм. Астматик находится в хроничес­ком состоянии хрупкого равновесия между погло­щением и выделением. Все, что способствует изменению этого равновесия в сторону выделения, облегчает состояние больного, и все, что способствует изменению равновесия в обратную сторону, ухудшает его положение. Вот почему, так необходимо избегать действий, которые иннервируют и отравляют организм. Часто достаточно охладить ноги, чтобы вызвать при­ступ астмы, и этот же приступ часто снимается про­детым согреванием ног.

Лишь немногие из астматиков имеют представ­ление об ограничениях в еде, работе, развлечениях и т.д. И как следствие этого они постоянно увеличива­ют свои беды. Если они хотят выздороветь и оста­ваться здоровыми, они должны учиться самоконтро­лю. Все больные астмой могут обрести хорошее здо­ровье и навсегда избавиться от нее. Как? Устраните токсемию, восстановите нервную энергию и исправь­те образ жизни. Все так просто и так ясно, что лишь глупцы будут продолжать страдать.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал