![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Я знаю, о чём вы думаете
«Как эти курсы могут быть серьезными? Где любимая фраза «мы самые лучшие- приходите к нам» «Зачем здесь картинки?» «Неужели так можно чему-то научиться?»
Я так же знаю, о чём думает Ваш мозг
Ваш мозг страстно желает нововведений. Он постоянно ищет и ждет чего-нибудь необычного. Он так устроен, и это помогает вам выжить. Сегодня у вас меньше шансов стать закуской для тигра. Но ваш мозг все еще начеку, а вы просто не замечаете этого. Итак, что же ваш мозг делает с рутинными, обычными, нормальными ситуациями, с которыми вы сталкиваетесь? Все, что он может, — остановить их вмешательство в действительно важную для себя работу. Он не утруждает себя, чтобы сохранить что-то скучное. Все неинтересное и обычное просто проходит через фильтр «абсолютно неважных вещей». Каким же образом ваш мозг узнает, что важно, а что нет? Предположим, вы выбрались на прогулку за город и перед вами выскочил тигр. Что произойдет в вашей голове и вашем теле? Возбуждение нервных клеток. Эмоциональный всплеск.
И тогда ваш мозг понимает…
«Это очень важно! Не забудь это!» Но представьте, что вы дома или в библиотеке. Здесь сухо и тепло и нет никаких тигров. Вы учитесь. Готовитесь к экзамену. Или пытаетесь разобраться в очень сложной технической теме, на что, как полагает ваш начальник, достаточно недели или в крайнем случае десяти дней. Но вот одна проблема. Ваш мозг пытается оказать вам большую услугу. Он пытается обеспечить сохранение этой явно неважной информации таким образом, чтобы не загромождать и без того небольшие ресурсы для ее хранения. Ресурсы, которые лучше потратить для хранения чего-то действительно важного.
Как опасность огня. Как то, что вы больше никогда не должны кататься на лыжах в шортах. И нет простого способа сказать мозгу: «Эй, мозг, большое спасибо, но какой бы скучной тебе ни казалась эта инфа и что бы ты ни думал сейчас, я действительно хочу, чтобы ты запомнил все это».
Итак, что же нужно для того, чтобы научиться чему-либо? Сначала вы должны это узнать, а затем убедиться, что не забыли. Дело вовсе не в зубрёжке. Последние исследования в области когнитологии и педагогической психологии показали, что для обучения необходимо гораздо больше, чем сухая информация в книгах.
И вот, наконец, принципы обучения Английскому языку в нашей студии - добиваться визуализации
- захватывать и удерживать внимание - использовать эмоциональную составляющую - простота в изложении
А вот ответ на этот вопрос, Вы узнаете на наших курсах в Студии Английского Языка В. Белехова
|