Наименование тем
| Виды работ
| Объем часов
|
Тема 1.Общее ознакомление со структурой и организацией работы территориального органа Пенсионного фонда РФ.
Планирование работы.
| Режим работы.
Правила внутреннего трудового распорядка.
Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность территориального органа Пенсионного фонда РФ.
Должностные инструкции сотрудников.
Планирование работы.
|
|
Тема2. Организация работы клиентской службы.
| Прием граждан и представителей предприятий по вопросам пенсионного обеспечения.
|
|
Тема 3. Организация работы отдела назначения и перерасчета пенсий.
| Оценка документов, представленных для назначения, перерасчета пенсий, перевода с одного вида пенсии на другой.
Ввод сведений в информационную систему.
Оформление и формирование пенсионных дел.
|
|
Тема 4. Организация работы отдела персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами.
| Прием документов, представляемых работодателем о страховом стаже, начисленных страховых взносах.
Обработка сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
Ввод сведений о застрахованных лицах в информационную систему.
|
|
Тема5. Организация работы отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц.
| Прием застрахованных лиц и представителей работодателей по вопросам оценки пенсионных прав, в том числе, с учетом стажа на соответствующих видах работ.
Работа с Перечнями профессий и работ, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение.
Участие в проведении и оформлении документальных проверок достоверности сведений о стаже на соответствующих видах работ.
|
|
Тема 6. Организация работы отдела социальных выплат.
| Оценка документов, представленных для установления социальных выплат.
Оформление и формирование дел получателей социальных выплат.
|
|
Тема 7. Организация работы отдела выплаты пенсий.
| Учет удержаний излишне выплаченных сумм пенсий.
Учет оплаченных поручений предприятиями связи.
Работа с исполнительными документами.
|
|
Тема 8. Организация работы отдела администрирования страховых взносов,
взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности.
| Формирование и ведение личных дел страхователей и лиц, добровольно вступивших в правоотношения с ПФР по обязательному пенсионному страхованию.
Выполнение комплекса работ по взысканию недоимки, пеней и штрафов для целей обязательного пенсионного и обязательного медицинского страхования.
|
|
Тема 9. Организация работы отдела учета и хранения выплатных дел.
| Формирование выплатных (пенсионных) дел на бумажных носителях.
Прием комплекта документов на бумажных носителях для выплаты пенсии, восстановления выплаты пенсии, подлежащих брошюрованию в выплатное дело на бумажных носителях,
Проверка соответствие комплекта документов на бумажных носителях выплатному делу в электронной форме.
Выдача выплатных (пенсионных) дел на бумажных носителях.
Пересылка выплатных дел на бумажных носителях в территориальный орган ПФР по новому месту жительства пенсионера;
Проверка наличия (инвентаризация) выплатных (пенсионных) дел на бумажных носителях.
|
|
Тема 10. Организация работы с устными и письменными обращениями граждан.
| Прием и регистрация писем, заявлений и жалоб граждан.
Подготовка проектов ответов на письменные обращения граждан.
|
|
Тема 11. Организация работы по систематизации пенсионного законодательства. Организация делопроизводства в управлении Пенсионного фонда РФ.
| Регистрация, оформление, распределение и отправление входящей и исходящей корреспонденции.
|
|
Тема 12. Общее ознакомление со структурой и организацией работы территориального органа социальной защиты населения.
| Организационная структура территориального органа социальной защиты населения.
Режим работы.
Правила внутреннего трудового распорядка.
Нормативно – правовые акты, регламентирующие деятельность территориального органа социальной защиты населения.
Должностные инструкции сотрудников.
Планирование работы.
|
|
Тема 13. Организация работы
отдела семьи и детских пособий
| Прием граждан по вопросам назначения государственных пособий, проблемам семьи, женщин, детей.
Постановка на учет граждан, нуждающихся в социальной помощи и защите.
Составление актов обследования социально – бытовых условий семей, обратившихся за материальной помощью.
Прием, регистрация и оценка документов, представленных для назначения государственных пособий.
Ввод сведений в информационную систему.
Оформление и формирование личных дел получателей пособий.
|
|
Тема 14. Организация работы отдела субсидированных выплат
| Прием граждан по вопросам предоставления субсидий.
Прием и регистрация документов, необходимых для назначения субсидий.
Ввод сведений в информационную систему.
Оформление и формирование личных дел получателей пособий.
Подсчет совокупного дохода семьи, дающего право на получение субсидии.
|
|
Тема 15. Организация работы отдела опеки и попечительства.
| Ведение и учет банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей; кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители.
Учет детей, в отношении которых установлена опека (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью или усыновленных.
Назначение и выплата денежных средств опекунам (попечителям), приемным родителям.
|
|
Тема 16. Организация работы отдела льгот и социальных гарантий
| Прием граждан по вопросам установления социальных льгот и гарантий.
Оформление и формирование личных дел граждан, имеющих право на льготы и граждан, нуждающихся в направлении в стационарные учреждения социального обслуживания.
Оформление и выплата пособия на погребение.
Назначение и выплата денежных компенсаций в соответствии с действующим законодательством.
|
|
Тема 17. Организация работы отдела реализации муниципальных программ.
| Оформление и формирование личных дел получателей социальных стипендий.
Прием, регистрация и оценка документов, представленных для получения социальной поддержки.
|
|
Тема 18. Организация работы отдела выплат, учета и контроля за предоставлением льгот
| Прием личных дел на выплату;
Проверка правильности и обоснованности оформления различных выплат, предоставления льгот;
Формирование выплатных баз данных;
Оформление платежных и выплатных документов.
|
|
Тема 19. Организация делопроизводства и систематизация законодательства.
| Регистрация, оформление, распределение и отправление входящей и исходящей корреспонденции.
Прием и регистрация писем, заявлений и жалоб граждан.
Подготовка проектов ответов на письменные обращения граждан.
|
|
Тема 20. Организация работы Центра социального обслуживания населения (ЦСО).
| Прием и регистрация документов, необходимых для принятия на обслуживание.
Оформление личных дел граждан, принимаемых на обслуживание.
Определение размеров и видов помощи в каждом конкретном случае.
|
|
Тема 21. Общее ознакомление со структурой и организацией работы территориального органа Пенсионного фонда РФ.
Планирование работы.
| Организационная структура территориального органа Пенсионного фонда РФ.
Режим работы.
Правила внутреннего трудового распорядка.
Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность территориального органа Пенсионного фонда РФ.
Должностные инструкции сотрудников.
Планирование работы.
|
|
Тема 22. Организация работы клиентской службы.
| Прием граждан и представителей предприятий по вопросам пенсионного обеспечения.
Прием документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсий, перевода с одного вида пенсии на другой и других социальных выплат.
|
|
Тема 23. Организация работы отдела назначения и перерасчета пенсий
| Оценка документов, представленных для назначения, перерасчета пенсий, перевода с одного вида пенсии на другой.
Ввод сведений в информационную систему.
Оформление и формирование пенсионных дел.
|
|
Тема 24. Организация работы отдела персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами.
| Прием документов, представляемых работодателем о страховом стаже, начисленных страховых взносах.
Обработка сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
Ввод сведений о застрахованных лицах в информационную систему.
|
|
Тема 25. Организация работы отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц. Организация работы отдела социальных выплат.
| Прием застрахованных лиц и представителей работодателей по вопросам оценки пенсионных прав, в том числе, с учетом стажа на соответствующих видах работ.
Работа с Перечнями профессий и работ, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение.
Участие в проведении и оформлении документальных проверок достоверности сведений о стаже на соответствующих видах работ. Оценка документов, представленных для установления социальных выплат.
Оформление и формирование дел получателей социальных выплат.
|
|