Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности общества в сфере «Искусство и творчество» 2014-2016 годах и их планируемых
Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности общества в сфере « Искусство и творчество » 2014-2016 годах и их планируемых значениях на 10и-летний период города Сургута. Составлен с учетом информационных статей и собственных практических результатов. Источниками информации для заполнения Доклада, явились данные из информационного портала «Викпе́ дия» (англ. Wikipedia общедоступная мультиязычная универсальная интернет-энциклопедия со свободным контентом[3], реализованная на принципах вики. Расположена по адресу www.wikipedia.org. Владелец сайта — американская некоммерческая организация «Фонд Викимедиа», имеющая 39 региональных представительств.
Ар брют- (фр. Art Brut — грубое искусство, здесь — необработанное, неограненное (рус. непричесанное) искусство) — термин, введенный французским художником Жаном Дюбюффе(послевоенном 1945году) для описания собранной им коллекции картин, рисунков и скульптуры, созданных непрофессиональными мастерами.(Непрофессиональными мастерами могут являться дети дошкольного и школьного возраста, студенты получающие среднее специальное и высшее образование и творчеством, люди любого возраста и пола не связанные с изобразительным искусством но тяготеющие к нему. Большое влияние на концепцию Ар брют оказали две монографии — немецкого психиатра Ханса Принцхорна «Художественное творчество душевнобольных» (1920) и швейцарского психотерапевта Вальтера Моргенталера «Душевнобольной как художник» (1921). Они привлекли внимание сюрреалистов и Дюбюффе, последний собрал крупную коллекцию произведений Ар брют, с 1976 находящуюся в Лозанне (Шато де Больё, первый главный хранитель в 1976—2001 — Мишель Тевоз). Среди наиболее известных авторов Ар брют — Эугенио Санторо, Фердинан Шеваль, Фридрих Шрёдер-Зонненштерн, Адольф Вёльфли, Алоиза (Алоиза Корбаз), Огюстен Лесаж, Луи Сутер, Август Валла, Йоханн Хаузер, Генри Дарджер, Мадж Гилл, Джованни Батиста Подеста, Жанна Трипье, Мартин Рамирес, Джудит Скотт, Рафаэль Лонне и др. Достойное место в этом ряду занимают Александр Лобанов и Роза Жарких. Их работы выставляются в Коллекции Ар Брют в Лозанне и других крупнейших собраниях.
Во внутреннем мире не действуют те же законы, что и во внешнем. Там нет перспективы, объема, светотени, рефлексов и прочих вещей, с помощью которых художники создают свой видимый внешний мир. Во внутреннем мире царствует внутренняя свобода. И только она знает что ей делать, что правильно и неправильно. Внутренний мир невидим для окружающих. Его созерцает и участвует в нем сам художник. Он лучше всех и понимает какие законы и правила там существуют. Сегодня завлечь человека изобразительным искусством сложно, в связи с появлением информационного взрыва, после появления интернета. примерно 10 лет назад.
Зачем нужны уроки Изо в школе и детском саду? Ведь детям не даётся комплексного знания изобразительной грамоты, а неторных детей и вовсе это напрягает и отвлекает. Изобразительное искусство развивает пространственное и логическое мышление, воображение, фантазию, чувство гармонии, чувство прекрасного, чувство цвета и композиции, чувство ритма. На примерах произведений изобразительного искусства изучается мировая культура и история. Необходимо дать понять ребенку, что он не за бортом искусства, а имеет право на возможность управлять или возможность повлиять на других детей. Из воспоминаний: В школе сразу проявились 8 человек с отличными данными для изобразительного искусства. Самый лучший художник (Людмила Гаврилова) 1-ого класса показывала тот уровень, который заслуживал уважения всего класса. Все 8 человек стремились за этим человеком. Пытались также копировать изображения или рисовать свои. Нас считали до 4-ого класса - классом художников. Пытались проводить для нас мероприятия и выставки. Спасибо всем учителям кто пристально наблюдал над нашим творчеством и помогал нам в выставках в начальной школе. К сожалению в 9-ом классе остались только двое (Марина Лисовенко, Широбоков Виктор). После 9-ого всех учеников раскидало по всем школам и ВУЗам г.Сургута. 10-ый, 11-ый- прошли под эгидой убереги свою жизнь. Так как школа показала, что не готова к разнообразию моего креатива. Была отдушина, где я мог набраться сил и желания продолжать свою творческую деятельность. Учеба в Художественной школе имени Знаменского дала последний и верный знак, что я на верном пути.
Образование- это важно для каждого человека. С помощью образования человек достигает того к чему стремится. На примере возьмем личность как Михаил Васильевич Ломоносов. (Стремление и труд все сотрут). Михаи́ л Васи́ льевич Ломоно́ сов (8 [19] ноября 1711, деревня Мишанинская (ныне — село Ломоносово), Архангелогородская губерния, Русское царство — 4 [15] апреля 1765, Санкт-Петербург, Российская империя) — первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, химик и физик; он вошёл в науку как первый химик, который дал физической химии определение, весьма близкое к современному, и предначертал обширную программу физико-химических исследований; его молекулярно-кинетическая теория тепла во многом предвосхитила современное представление о строении материи и многие фундаментальные законы, в числе которых одно из начал термодинамики[9]; заложил основы науки о стекле. Астроном, приборостроитель, географ, металлург, геолог, поэт, филолог, художник, историк и генеалог, поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики. Разработал проект Московского университета, впоследствии названного в его честь. Открыл наличие атмосферы у планеты Венера[10][11][12]. Хотелось чтобы таких людей как М.В. Ламоносов было в России побольше.
Физи́ ческая культу́ ра — сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности. Физи́ ческая культу́ ра — часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путём физического воспитания, физической подготовки и физического развития. Заинтересовывать и переубеждать молодежь – это наша обязанность как учителей. Каждый мальчик готов как мужчина постоять за свою девочку и за себя. Девочка должна уважать его за это, но не отставать.
Приятно прогуляется по улицам города, где улицы освещены, а на них происходят культурные мероприятия. Где нет криминала и разбоя. Недалекие 1990ые годы улицы Сургута были похожи на наркопритоны. 90% моих друзей сгинули в пучине наркомании и анти социальном образом жизни. Я считаю, что я счастливчик. Спасибо тому, что я любил рисовать. Считаю, что сейчас главное привлечь молодежь проявлять себя в рамках закона. Предлагать площади для реализации их творческих амбиций. Под управлением профессионалов, они могут качественно облагородить старые заборы г. Сургута.
Сайфуллин Булат подходит по своему к каждому мероприятию. Начиная от звукового сопровождения. На каждое мероприятие пишется своя музыка с нуля Дмитрием Суховым (Art-Therapy). Двух одинаковых мелодий не будет играть на наших мероприятиях. И каждый раз сделать, что-то новое, отличающееся от других, но чтобы было уместно. Возможно реализовать проекты с БУ «Сургутский колледж русской культуры им. А.С. Знаменского» Так же у нас есть инженерный состав который готов поддержать с технической стороны. Розетки, электричество, монтаж, логистика, сварка металлов, плотницкие работы, световое оборудование все это подключить для наших ребят не проблема. Очень рады, что они у нас есть. Техническим директором у нас выступает Дмитрий Репин. В последнее время в наших проектах присутствуют элементы театральных постановок, которые подчеркивают само мероприятие и добавляют зрелищности. К этой части Мы тоже подошли серьезно для будущих мероприятий B& W таких как " INKY" и " ММ" спроектированы костюмы для актеров они шьются лучшими мастерами. Так основным направлением является современное искусство, и стрит арт а также все что с этим связано. Все больше молодых и уже состоявшихся художников проявляют интерес. И у них не остается унылых мыслей-" Что, Сургуте ни чего нет!!! " Виктор Широбоков который представляет и зарождает Art-Brut в г.Сургут очень этому способствует. Привлекая все больше творческих людей. Хотелось бы развить в округе экстремальные виды спорта, так как в творческих группах очень много сноубордистов, мотоциклистов и других ребят занимающихся экстремальными видами спорта. В планах провести свои соревнования на достойном уровне. И не только соревнования сделать некие " джемы" от английского " JAM". Для экстремальных видов спорта. Хотелось бы подытожить и сказать, что Art-Brut, Black & White, Art-Therapy -подходят с душой к каждому мероприятию. Вывод. Самое, страшное если человек боится своего будущего. Если он стремится к своей консервативности. Развивайся, не останавливайся на своих результатах. Помогай тем, кто желает подняться над хаосом своей жизни. В данное время главное не терять надежды на процветание себя и своего города, своей страны. Не ставить усилия на прилавок, а ставь на помощь своим ближним. Сейчас Российское государство находится в предвоенной блокаде и это надо четко понимать. Нет спорам и своим предубеждениям. Надо спасти наших детей от безрассудного выбора.
|